Страница 50 из 74 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #491
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я Вам возвращаю Ваш хамский выпад - учите матчасть, коллега! http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html
    ---

    Двигатель 1.4 TSi
    Что можно пожелать от автомобиля нового поколения? Просторного салона, комфорта и безопасности, а также особенно экономичного, экологически чистого и при этом динамичного двигателя.
    Разработчикам Фольксваген удалось воплотить это в необыкновенном двигателе TSI, который оптимально соответствует всем перечисленным ожиданиям. Этот компактный двигатель развивает мощность в 125 кВт и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов в минуту.
    Расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. Удачный синтез удовольствия от вождения и экономической ответственности.
    Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.

    ---
    Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям. В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода:
    • двойной наддув;
    • турбонаддув.
    Аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком концерна Volkswagen.
    У меня украли компрессор Бегу жаловаться в ментовку. Продали би-би только с турбиной...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #492
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение

    у челвоека нет возможности взять РС-ку, он взял 1,8. Он знает что двигатель может больше, он делает чип. Всё. За 20 тысяч он потерял 5% ресурса автомобиля, и приобрел мощность мотора от премиум модели концерна ВАГ. Всё.
    Он не знает, ему внушили тюнеры, правда при этом забыли объяснить, то что трансмиссию тоже нужно подвергать модернизации, и таки да с тормозам у машины ничего не изменилось...

  3. #493
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Он не знает, ему внушили тюнеры, правда при этом забыли объяснить, то что трансмиссию тоже нужно подвергать модернизации, и таки да с тормозам у машины ничего не изменилось...
    всем у кого 1,4тси внушили, что в стоке у них 122 л.с. :) ох уж эти гипнотезеры, а ведь мне и вправду кажется, будто бы после чипа стало мощнее...

    хорошо, он не знает, но догадывается, глядя на то, сколько сил снимают с такого же движка на ауди, например. ну чисто гипотетически :)
    можно всё подвергать модернизации, только на стоковой европейской рыси стоит такая же мкпп-6 (по крайней мере, я не слышал чтобы у ВАГа была какая то еще МКПП для турбооктавий), но там уже с завода 200 л.с.
    сцепление модернизировать? сцепление можно и на стоке убить, а если нормально трогаться - то и на чипованной оно проживет не меньше, чем на стоке.
    тормоза модернизировать? подвеску? да пожалуйста, кто хочет в шашки играть или на треке гонять, или просто для себя - модернизируйте. это не обязательно, если машина рулится в штатных или умеренно активных режимах.

    Машина не становится болидом, алё, народ :) wake up! Машина просто становится помощнее.

    (Кстати чип-тюнеры ничего не забывают, у каждого есть свой мозг, чтобы понимать КАК он ездит, и ЧТО для этого надо)

  4. #494
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    спасибо что отметили, я постараюсь писать более простыми фразами, не учёл :)

    пойду вашим путем, первый основной вопрос:

    1. ЗАЧЕМ вам 1,8тси? (суть вопроса - зачем столько мощи, турбина, когда есть достаточный для повседневки 1,6мпи?)

    (дополнительные вопросы:
    1) для езды с 200 л.с. нужна гоночная резина?
    2) для управления машиной 200 л.с. нужно иметь стаж 50 лет?)
    Отвечаю Вашим же методом
    1. Зачем мне 152 кобылки? Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него
    2. Да мил человек, нужна!!! И если Вы этого не понимаете - мне именно Вас реально жалко...
    3. И это необходимо...
    ---
    Вы что то как то крутитесь вокруг да около - но никто никак не может мне ответить на вопрос - А РАДИ ЧЕГО ЭТОТ ПОЛУГАРАЖНЫЙ КОЛХОЗ-ТЮНИНГ С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ? Очень сложный вопрос, да?

  5. #495
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да гасконец!!!
    Во даёт. А я то думаю, что он мне про 98 бензин втирает... Всё детонации какие-то ищет. Про троллей расказывает. А там оказывается Би-турбо мотор 1,8 стоит.
    Обычный мотор с турбиной 160 коней с выхлопом Евро 4.
    Пока вы не сдадите экзамен по компрессии - о детонации речь с Вами не веду!!!

  6. #496
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отвечаю Вашим же методом
    1. Зачем мне 152 кобылки? Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него
    2. Да мил человек, нужна!!! И если Вы этого не понимаете - мне именно Вас реально жалко...
    3. И это необходимо...
    ---
    Вы что то как то крутитесь вокруг да около - но никто никак не может мне ответить на вопрос - А РАДИ ЧЕГО ЭТОТ ПОЛУГАРАЖНЫЙ КОЛХОЗ-ТЮНИНГ С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ? Очень сложный вопрос, да?
    1. "Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него" - это не ответ на вопрос ЗАЧЕМ.
    Зачем Вам это движок, он быстрый, динамичный, зачем вам эта динамика, гоняться? есть спокойный 1,6.
    повторюсь: зачем вам топовый в линейке быстрый мотор 1,8тси?
    2-3. Спасибо за заботу, я справлюсь :) я думаю все владельцы авто с мотором 200 л.с. и больше (которых в москве тысячи) тоже переживут отсутствие спортивной резины, 50 лет стажа :) и даже то, что ездят по городу а не по треку :)

    Если вы считаете Рево и АПР полугаражными колхозными конторами, то это конечно ваше дело. Но ведь и насчет мотора 160 л.с. вы недавно утверждали, что там компрессор. :) проведите аналогию
    Деня likes this.

  7. #497
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Всем дня доброго, продолжимс.. ) ) )

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отвечаю Вашим же методом
    1. Зачем мне 152 кобылки? Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него
    2. Да мил человек, нужна!!! И если Вы этого не понимаете - мне именно Вас реально жалко...
    3. И это необходимо...
    1. 152л.с. - это избыточная мощность, по сравнению с 1,6МПИ 102л.с. Ну зачем, ну зачем Вам нужна избыточная мощность? ? ? Вот не пойму - ну зачем? )))
    2. Гоночная резина (слики, полуслики) нужна только на треке. В городе они просто опасны, т.к. боятся дождя, луж и в непрогретом состоянии просто дубовые.
    На все мощные гражданские авто (от 200 и выше) также ставится гражданская резина, с гражданским рисунком. Просто она будет иметь чуть больший индекс максимальной скорости и индекс нагрузки (хочу заметить, что на 1,8ТСИ и так ставят шины с индексом W - до 270 км/ч)
    3. Опыт, дело спорное... Важнее уверенность (именно уверенность, а не самоуверенность) и мозги. Не думаю, что дед с 50летним стажем езды на Москвиче водит безопаснее многих молодых )

  8. #498
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    1. "Ну вот такой движок сделал производитель - расчитав и сам двигатель и подвеску и трансмиссию под него" - это не ответ на вопрос ЗАЧЕМ.
    Зачем Вам это движок, он быстрый, динамичный, зачем вам эта динамика, гоняться? есть спокойный 1,6.
    повторюсь: зачем вам топовый в линейке быстрый мотор 1,8тси?
    2-3. Спасибо за заботу, я справлюсь :) я думаю все владельцы авто с мотором 200 л.с. и больше (которых в москве тысячи) тоже переживут отсутствие спортивной резины, 50 лет стажа :) и даже то, что ездят по городу а не по треку :)

    Если вы считаете Рево и АПР полугаражными колхозными конторами, то это конечно ваше дело. 1. Но ведь и насчет мотора 160 л.с. вы недавно утверждали, что там компрессор. :) проведите аналогию
    В этой теме именно мои предпочтения и ответы так всем важны? Вас распирает пообсуждать именно меня? Тогда вы в пролете, мил человек... Мне глубоко фиолетово, что именно Вы убьете движок колхозным тюнингом - и лично Вас я допытывать не буду...
    ---
    1. Начнем передергивать факты? У Вас это плохо получается - торчат ушки троллизма... Я НЕ утверждал - я сообщил информацию, основанную на информации с сайта ОД!

  9. #499
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Всем дня доброго, продолжимс.. ) ) )


    1. 152л.с. - это избыточная мощность, по сравнению с 1,6МПИ 102л.с. Ну зачем, ну зачем Вам нужна избыточная мощность? ? ? Вот не пойму - ну зачем? )))
    2. Гоночная резина (слики, полуслики) нужна только на треке. В городе они просто опасны, т.к. боятся дождя, луж и в непрогретом состоянии просто дубовые.
    На все мощные гражданские авто (от 200 и выше) также ставится гражданская резина, с гражданским рисунком. Просто она будет иметь чуть больший индекс максимальной скорости и индекс нагрузки (хочу заметить, что на 1,8ТСИ и так ставят шины с индексом W - до 270 км/ч)
    3. Опыт, дело спорное... Важнее уверенность (именно уверенность, а не самоуверенность) и мозги. Не думаю, что дед с 50летним стажем езды на Москвиче водит безопаснее многих молодых )
    1. Ну я рассчитывал что конкретно Вы не будете задавать тупые вопросы... 152 л/с - совсем для Октавии не избыточная мощность! И это ШТАТНАЯ мощность автомобиля... Вы делаете 200 л\с, больше ничего НЕ МЕНЯЯ - и это уже НЕШТАТНАЯ мощность...
    Возьмем Октавию и Октавию RS? Что Вам бросается сразу в глаза?
    1. С чего бы это производитель просто не увеличил мощность двигателя Октавии до RS - а поставил ДРУГОЙ двигатель?
    2. С чего бы это на RS нет ППД?
    3. По ходовой сравним эти две машинки?
    ---
    - Простите, а Ваша уверенность не на опыте основывается - или только на компьютерных симуляторах?
    - Посмотрите статистику аварий - много там людей с большим опытом вождения? В основном молодежь... Много там мощных машин, которыми управляют опытные водители? В основном люди, делающие из своих пепелацев Феррари...гоняющие совсем без мозгов!!!

  10. #500
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения...
    ---
    Значит нечисто что то в рядах чиптеров - если они на элементарный вопрос не дают ответ!
    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •