Страница 51 из 74 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #501
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В этой теме именно мои предпочтения и ответы так всем важны? Вас распирает пообсуждать именно меня? Тогда вы в пролете, мил человек... Мне глубоко фиолетово, что именно Вы убьете движок колхозным тюнингом - и лично Вас я допытывать не буду...
    ---
    1. Начнем передергивать факты? У Вас это плохо получается - торчат ушки троллизма... Я НЕ утверждал - я сообщил информацию, основанную на информации с сайта ОД!
    У меня есть чип, и мнение по этому поводу, поэтому и я веду диалог.
    Если я в пролете, и вы не в состоянии обоснованное ответить на вопрос "зачем вам 152 силы и турбина, вместо 102 л.с. и 1,6", тогде будьте любезы не задавайте и сами другим вопросы "ЗАЧЕМ делать чип на 200 л.с.". Будет честно и взаимно.

    Троллизм это переход на личности и попытки оскорбления :) так что пардон, я на это не ведусь. И ушками своими доволен, кстати ;)
    А насчет передергивания фактов. Вы СНАЧАЛА сказали что в 1,8 стоит компрессор, ЗАТЕМ кинули ссылку на движок 1,4, а ЕЩЕ ПОЗЖЕ сказали "пойду поищу ссылку, где сказано что 1,8 тоже с компрессором" - так что очень сомнительно что вы сразу сообщали информацию с сайта :) - не верите? вернитесь н апару страниц назад, там все видно
    МОжет имеет смысл снова после сказанного поискать сайт, где сказано что АПР и Рево-техник - полугаражные колхозники и чип их такой же?:)


    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение

    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!
    Фига, вот это троллинг :) хоть бы замаскировал :)
    Деня likes this.

  2. #502
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения...
    ---
    Значит нечисто что то в рядах чиптеров - если они на элементарный вопрос не дают ответ!
    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Мне видится, что ваш вопрос и есть ответом нашим вопросом, который вы не хотите говорить )) ИМХО
    П/С последнюю фразу закрутил походу))))

    Да и ваше право называть колхозом что угодно, это ваше субъективное мнение. Но в таком случаи лучше добавлять ИМХО
    Еще кстати многие ОД в России, многих марок не только шкоды, тоже хач конторы и колхозники, потому что они тоже прошивают у себя машины. Только ценник они дерут конский, втирая что если у них прошьют то гарантия останется.

    Информация у ОД(особенно российского), как показывает практика не раз бывала ошибочной. Из последнего, помню были по ряду пунктам расхождения по комплектации, в калькуляторе и в самой информации на сайте. Потом только исправили ошибку. Из этого следует что инфа не всегда достоверна, и прежде чем от куда то что то копировать, лучше убедится в других источниках.
    Тоже как пример если интересуют ТТХ какого то автомобиля, то я проверяю как минимум у 2-3 источников.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  3. #503
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ну я рассчитывал что конкретно Вы не будете задавать тупые вопросы...
    Настроение такое ) Все мы люди... )
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы делаете 200 л\с, больше ничего НЕ МЕНЯЯ - и это уже НЕШТАТНАЯ мощность...
    И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Возьмем Октавию и Октавию RS? Что Вам бросается сразу в глаза?
    1. С чего бы это производитель просто не увеличил мощность двигателя Октавии до RS - а поставил ДРУГОЙ двигатель?
    2. С чего бы это на RS нет ППД?
    3. По ходовой сравним эти две машинки?
    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    По ходовой - различия минимальны, для того чтобы это реально почувствовать.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Простите, а Ваша уверенность не на опыте основывается - или только на компьютерных симуляторах?
    - Посмотрите статистику аварий - много там людей с большим опытом вождения? В основном молодежь... Много там мощных машин, которыми управляют опытные водители? В основном люди, делающие из своих пепелацев Феррари...гоняющие совсем без мозгов!!!
    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    Если я еду спокойно с дачи, а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).

  4. #504
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 11:44.

  5. #505
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения... !
    Почему он колхозный? )
    Программы пишут солидные фирмы, известные по всему миру. Плюс, что немаловажно, официально сорудничающие с концерном ВАГ (который, порою, через оф. дилеров продает их прошивки как свои).
    Все прошивки проходят испытания не на одной сотне машин, гоняемых по трекам.
    Изучите - серьезно интересно:
    http://www.goapr.com/
    http://www.revotechnik.com/
    http://en.bsr.se/
    http://www.giacusa.com/

    Железо берется либо родное (со старших братьев по концерну), либо опять у тюнинг-фирм - более лучшее (за еще большие деньги).
    Опять колхоз не виден.

    Хотя, не спорю, есть и экземпляры собираемые в гараже на коленке )
    _____________________
    А нафига нам тюнинг?
    Эммм... Вам знакомо слово хобби? )
    Кто-то пьет, кто-то курит, кто-то собирает марки, кто-то на диване лежит, кто-то на форуме об клавиатуру пальцы стирает.
    Ну, а кто-то любит ковыряться в авто. Это просто увлечение - каких-то других скрытых смыслов тут нет.

  6. #506
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Вот все бы хорошо - но к чему это детский сад?
    ---
    Я задал вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ? В ответ услышал стройных хор встречных вопросов - А ТЕБЕ ЗАЧЕМ? Так Вы ребят ответьте мне - вопрос то я задал первый... А потом уже и у меня спрашивайте!!! Отвечать вопросом на вопрос - кстати в беседе - признак плохого тона...

  7. #507
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    1. Настроение такое ) Все мы люди... )

    2. И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза


    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    3. Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    4. По ходовой - различия минимальны
    , для того чтобы это реально почувствовать.


    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    5. Если я еду спокойно с дачи, 6 а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).
    1. Я без претензий - просто у Вас минимум эмоций ненужных - максимум дельного... И даже вы не отвечаете мне на вопрос, который я задал ПЕРВЫМ!
    2. Определение чип-тюнинга заложено в самом названии - "настройка микросхемы"... Подвеска, тормоза - ну сколько людей, заколхозивших чип это меняют? 10%? Реально то он нужен именно этим 10% - остальные просто понторезы...
    3. Но российская RS ниже обычной Октавии - почему?
    4. Согласитесь что они есть...не надо различий - просто более крепкие детали!
    5. Упираемся в тот же вопрос - тогда зачем Вам чип? Я на стоковой так же еду спокойно с дачи...
    6 Идиотов мы не рассматриваем...
    ---
    6а - чаще, чем Вы соседа я вижу пацанят безбашенных на 10-ах и Приорах, едущих 140-160 км... вот кто страшны - они не в кювет летят - они машины соседей бьют....

  8. #508
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!

  9. #509
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.

    казалось бы - совмещение экономичности и увеличения динамики противоречит здравому смыслу...
    но, надо помнить что динамика и экономия по времени не совмещены во время поездки.

    обьяснения автора прошивки такие:
    - мы сильно увеличиваем мгновенный расход топливной смеси при разгоне,
    за счет кучи параметров доступных в ЭБУ - просто меняя многчисленные таблицы.

    - а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
    потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
    и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
    для чего в прошивке есть спец фишки.

    убирая многие такие ненужные ограничения - получаем сильно более эффективную работу двига,
    при этом режим его даже более штатный в отношении теории ДВС чем с завода,
    причем это все проверяется специальными приборами - альфометрами, инженерниками и прочее.

    таким образом общая эффективность прошивки выше - в отношении разгона когда разгоняемся,
    и в отношении оптимальности и экономии когда не разгоняемся.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 12:10.

  10. #510
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    то же взвешиваю все за и против чипа. но для меня важна всё же НАДЁЖНОСТЬ,т.к. купил не на год,два,три. да и сток конечно есть сток,но посмотрев допустим на ЭВО или WRX....увидим в стоке 280-300 лошадей,а снимают с них 400 лошадей,это и в топ гире показывали да и в разных передачах,которые не будут рекламировать КОЛХОЗНЫЙ тюнинг.
    так что производитель всё же с неким запасом прочности делает авто,думаю это касается и октавии.
    другой вопрос что лошадей 30 подкинуть можно(это 20%) от общей мощности не так уж и много,с другой стороны задумаешься,а почувствуются эта не значительная прибавка?или надо обязательно "раскочегарить" двиг. до 200 с лишним лошадей,чтоб почувствовать "приход")?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •