Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #511
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    то же взвешиваю все за и против чипа. но для меня важна всё же НАДЁЖНОСТЬ,т.к. купил не на год,два,три. да и сток конечно есть сток,но посмотрев допустим на ЭВО или WRX....увидим в стоке 280-300 лошадей,а снимают с них 400 лошадей,это и в топ гире показывали да и в разных передачах,которые не будут рекламировать КОЛХОЗНЫЙ тюнинг.
    так что производитель всё же с неким запасом прочности делает авто,думаю это касается и октавии.
    другой вопрос что лошадей 30 подкинуть можно(это 20%) от общей мощности не так уж и много,с другой стороны задумаешься,а почувствуются эта не значительная прибавка?или надо обязательно "раскочегарить" двиг. до 200 с лишним лошадей,чтоб почувствовать "приход")?
    Просто попытайся ответить на два вопроса - почему на RS ставят ДРУГОЙ мотор - а не расжимают 1.8 TSi? И что в RS другого по ходовой?

  2. #512
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    то же взвешиваю все за и против чипа. но для меня важна всё же НАДЁЖНОСТЬ,т.к. купил не на год,два,три. да и сток конечно есть сток,но посмотрев допустим на ЭВО или WRX....увидим в стоке 280-300 лошадей,а снимают с них 400 лошадей,это и в топ гире показывали да и в разных передачах,которые не будут рекламировать КОЛХОЗНЫЙ тюнинг.
    так что производитель всё же с неким запасом прочности делает авто,думаю это касается и октавии.
    другой вопрос что лошадей 30 подкинуть можно(это 20%) от общей мощности не так уж и много,с другой стороны задумаешься,а почувствуются эта не значительная прибавка?или надо обязательно "раскочегарить" двиг. до 200 с лишним лошадей,чтоб почувствовать "приход")?
    с хорошей неэкстремальной прошивкой - надежность падает незначительно - может вместо 20 лет, будет 15, без заметных ухудшений все эти 15 лет.

    насчет прибавки - тут как-то надо в детали и на опыте смотреть - вроде 200 нм, не намного меньше чем 250
    это 1.4 против 1.8.

    но на 1.8 ускорение чувствуется сразу, без необходимости поднимать обороты высоко,
    и ощущение что гораздо лучше "машина едет!" на 1.8 есть.

    в общем тут надо пробовать,
    но поднятие момента всегда работает

  3. #513
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.
    Вы это автоматическим переводчиком переводили? Какой-то набор слов, как получилось увеличть динамику и снизить расход топлива не понятно...

  4. #514
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    другой вопрос что лошадей 30 подкинуть можно(это 20%) от общей мощности не так уж и много,с другой стороны задумаешься,а почувствуются эта не значительная прибавка?или надо обязательно "раскочегарить" двиг. до 200 с лишним лошадей,чтоб почувствовать "приход")?
    Мне не понятно, ну если очень нужно эти 30-40л.с., зачем покупать 1,8 когда выгоднее купить РС? Зачем кочегарить 1,8 когда 2,0 и без пинков едет лучше.

  5. #515
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Просто попытайся ответить на два вопроса - почему на RS ставят ДРУГОЙ мотор - а не расжимают 1.8 TSi? И что в RS другого по ходовой?
    если бы у РС был бы 1.8т но с другой прошивкой наверное их бы было ещё меньше,чем сейчас на улицах)
    бампера,спойлер и сидушки я сам могу замутить при большом желании и покруче,чем они идут с завода)
    по ходовой не вникал конечно,но кроме чуть больших передних тормозов и других пружин,может ещё что-нибудь по мелочи,глобальных изменений думаю нет.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #516
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    насчет прибавки - тут как-то надо в детали и на опыте смотреть - вроде 200 нм, не намного меньше чем 250
    это 1.4 против 1.8.
    Это верно, не намного! Зато насколько меньше проблем с ДСГ на 1,4 против 1,8...

  7. #517
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.

    казалось бы - совмещение экономичности и увеличения динамики противоречит здравому смыслу...
    но, надо помнить что динамика и экономия по времени не совмещены во время поездки.

    обьяснения автора прошивки такие:
    - мы сильно увеличиваем мгновенный расход топливной смеси при разгоне,
    за счет кучи параметров доступных в ЭБУ - просто меняя многчисленные таблицы.

    - а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
    потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
    и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
    для чего в прошивке есть спец фишки.

    убирая многие такие ненужные ограничения - получаем сильно более эффективную работу двига,
    при этом режим его даже более штатный в отношении теории ДВС чем с завода,
    причем это все проверяется специальными приборами - альфометрами, инженерниками и прочее.

    таким образом общая эффективность прошивки выше - в отношении разгона когда разгоняемся,
    и в отношении оптимальности и экономии когда не разгоняемся.
    Отлично! Великолепно! Из твоего поста видно что все таки на чипованных машинах БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ времени люди ездят спокойно, а чипование нужно для более быстрого мгновенного передвижения в критической ситуации, ну или когда просто хочется "стартануть"?
    1. CHERN писал что 152 л/с для Октавии и так с избытком - зачем возить с собой еще на 1/4 машину мощнее, заведомо менее надежную? Со стоком можно стартануть так, что Инфинити FX35 останется пыль глотать...
    2. Мощность двигателя определяется НЕ ТОЛЬКО ЭБУ - но еще и механическими параметрами ( сечение трубопроводов, воздухозаборника, выпускной системы ) Как они оптимизируются в случае чипа? Тот же параметр " Перекрытие клапанов" что при чипе, что без чипа остается постоянным - а как тут было грамотно сказано - от этого не в малой степени зависит КПД двигателя... Простите - но на чипованной машине КПД упадет...и вся ваша оптимизация - коту под хвост...
    3. И еще много много чего... Выхлопная система на Октавии и RS одинакова? Отнюдь...к сожалению разная - а почему? Стоковая система на Октавии НЕ СПРАВИТСЯ с отводом выхлопного газа от более мощного движка...возрастет противодавление - прощай КПД снова...
    ----
    При всем моем к тебе уважение, приведенная тобой выдержка чиптюнера - десткий сад про оптимизацию!!! Обычная рекламная херня про йогурт!!!

  8. #518
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Я без претензий - просто у Вас минимум эмоций ненужных - максимум дельного... И даже вы не отвечаете мне на вопрос, который я задал ПЕРВЫМ!
    Ну хорошо, хорошо, вы задали его первым! Я полистал страницы и правда конкретно никто не ответил.

    Отвечаю от себя. я сделал чип ЗАТЕМ, что не имея возможности купить и содержать дорогой и мощный автомобиль, а так же не имея возможности купить РС-ку и эксплуатировать её там, где я езжу (где нужен ППД), я имею желание управлять более мощным автомобилем и вообще получаю удовольствие от вождения. Именно поэтому я сделал чип, и получил за малую цену (по сравнению с покупкой той же РС-ки) увеличение пощности (почти до РС-ки)
    Я только что ответил на вопрос ЗАЧЕМ мне дополнительная мощность.
    Кто чиповался по тем же причинам - плюсуйте, кто нет, пишите свой вариант:)

    А тепеть опять же, встречный вопрос:
    ЗАЧЕМ вы, Сеед_ой, купили автомобиль с 1,8тси, динамичный и быстрый, а не спокойный 1,6, учитывая что вы говорили про спортивную резину, про 50 лет опыта, и все такое (см. выше в ветке) про динамичные и быстрые автомобили.
    (Только не говорите, что 200 л.с. это супер экстрим, спорт резина и спорт подвеска, а 152 это пенсия и овощ. Чиповка лишь добавляет, а не делает супер-кар)

  9. #519
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если бы у РС был бы 1.8т но с другой прошивкой наверное их бы было ещё меньше,чем сейчас на улицах)
    бампера,спойлер и сидушки я сам могу замутить при большом желании и покруче,чем они идут с завода)
    по ходовой не вникал конечно,но кроме чуть больших передних тормозов и других пружин,может ещё что-нибудь по мелочи,глобальных изменений думаю нет.
    YES, YES!!! Увекличенные тормоза, увеличенные и усиленные подшипники ступиц, другие аммо с более толстым штоком... ВОТ реально отличие 152 л/с от 200 л/с... Вот что надо делать на Октавии, разкочегарив мотор до 200 л/с... И это далеко не все - это малая часть... Сделав ВСЕ - получим по цене пепелац, дороже RS!!!!

  10. #520
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Вы это автоматическим переводчиком переводили? Какой-то набор слов, как получилось увеличть динамику и снизить расход топлива не понятно...
    нет, я лично знаком с авторами прошивок,
    и много у них выяснял.
    делали специальную версию для меня.

    если не ясно - почитай еще раз, можно с привлечением материалов сайта октя.ру,
    или вопросы задавай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •