универсальные - это при которых поедет хорошо и в горах и у океана, и еще при разных обстоятельствах которые в россии не встречаются.
убрав это получаем более оптимальную работу двигла.
с учетом чайников как ни странно делают прошивку "для всех", на заводе.
и это бывает "не очень"..
и это только один пример из многих возможных на что ориентируется завод,
потому что он олжен учесть все,
и далеко не все эти заморочки реально нужны нам.
у меня был очень заметный случай с заводской поршивкой у дилера,
а на ВАГ тоже может быть, но ни ты ни я об это не знаем, т.к. более хитрые.
а вот тюнеры занимаются тем что раскапывают подобные оптимизации,
и устраняют, либо делают другую настройку.
блин, ксенон колхозный вообще зло... и не из-за самого принципа колхоза, а потому что в глаза бьет.
ну можно конечно за уши притянуть! но истинный колхоз, это когда своими руками что-то приделывает к машине, а если это выглядит нелепо, то это просто эталон колхоза. А тут просто неполноценный тюнинг. Хотя, повторюсь, пока устраивает.
Если охота пулять, то брать нужно точно не октавию, а что-то для этого предназначеное. Если средства ограничены, то велкам на вторичный рынок.
РС 1 124 000руб - 880 000 = 244 000руб это не так много за то что пледлагает РС, а главное это ДСГ-6 и тормоза.. да и колеса штатные идут 225/45/17 их вы почему-то не посчитали, кстати..
написано 1.8тси cdab 152лс и речь об Октавии
зачем врать людям, если легко поехать и проверить любому человеку?
че-то ты необосновано придирчив
хяч тюнер, это вобще нечто - ты видел такое?
обращаются обычно к известным мастерам,
плюс активно работающим с сообществом тюнеров, открыто
Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 13:22.
тормоза кстати, помоему отличаются только дисметром дисков,тов. CHERN, я прав, я не уверен в этом вопросе... даже если не так, я цены прикинул выше.
ДСГ вопрос спорный, в европе например можно купить с механикой, а те кто хотят гонять, не должны гнушаться механикой. ДСГ не является обязательным условием для гончих машин. А с точки зрения спорта - автомату вообще не место в гонках ( в т.ч. в драге)
колеса да, 12-ти килограммовые Зениты, я сейчас катаюсь на спутниках, они тоже весят 12-кг и динамику только съедают. Хочется гонять - надо ставить легкие кованые колеса. Штатные легкие не будут, поэтому это не в счет, их так и так покупать. Разве что 17 чутка пошире, чем 16 штатные.
Получается с одной стороны "выгоднее купить РС-ку" и "250 тысяч не так уж и много за прелести РС", а с другой стороны 250 на дороге не валяются, и можно как минимум сделать чип за 20 тысяч, а как максимум сделать нормлаьный stage2 с подвеской итормозами за 150-170 тысяч, а те 250 потратить куданибудь еще!