Страница 54 из 74 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #531
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Да не, я ваще не обижаюсь, просто в споре всегда взбадриваюсь :) и вообще люблю форумные баталии :)
    А все темы с подвеской и тормозами прекрасно понимаю. Полностью отдаю себе отчет во всем. Просто так как я езжу, эти режимы штатные тормоза и подвеска отрабатывают вполне. А вот кайф от динамики когда даешь газку после чипа увеличился прилично :) На треке мне делать нечего, колеи на мкаде стараюсь не пускать под колеса, но на хорошей дороге, на относительно приямых участках проходит 80% моего вождения. (кстати скоростной режим больше чем на 300 р. не нарушаю)
    Так что в целом все прекрасно.
    По-прежнему не соглашусь с приставкой "колхоз-", я делал не у гаражного мастера, а в одной из именитый мировых фирм :)
    Конкретно к Вам термин "колхоз" снимаю... хотя он и остаётся - подняв мощность двигателя, Вы больше не изменили ничего...и даже выхлопную!!!
    АНАЛОГИЯ: Поставив ксенон в обычную фару - Вы тоже получите более лучший свет, чем от галогена, но это батенька, КОЛХОЗ....


  2. #532
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Перечитал еще раз, понимаю что при разгоне кушать будет больше... вот это :

    как это настраиваем на универсальные параметры? а ВАГ на какие настраивает пораметры? а что за специфичные требования у чайников?
    универсальные - это при которых поедет хорошо и в горах и у океана, и еще при разных обстоятельствах которые в россии не встречаются.
    убрав это получаем более оптимальную работу двигла.

    с учетом чайников как ни странно делают прошивку "для всех", на заводе.
    и это бывает "не очень"..

    и это только один пример из многих возможных на что ориентируется завод,
    потому что он олжен учесть все,
    и далеко не все эти заморочки реально нужны нам.

    у меня был очень заметный случай с заводской поршивкой у дилера,
    а на ВАГ тоже может быть, но ни ты ни я об это не знаем, т.к. более хитрые.

    а вот тюнеры занимаются тем что раскапывают подобные оптимизации,
    и устраняют, либо делают другую настройку.

  3. #533
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это что? У меня внук рисует такие же картинки - и что из этого?
    с рисунками твоего внука можно туалетную бумагу выпускать..

    а вот такой график можно повторить самому заехав на любой динамометрический стенд в москве,
    за 500 рублей.

  4. #534
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Возьмем человека который стремится к динамичной езде:
    Октавия в комплектации Амбиент - 730 тысяч (Элеганс нам не нужен, потому что хотим пулять, а не очешник, подогрев задних сидений, складывание зеркал с кнопки и пр.)
    чип - 20 тысяч,
    выхлоп 40 тысяч,
    (на данном моменте можно остановиться, чип и выпуск уже едут как РС, тем не менее)
    кулер и холодный впуск 30 тысяч
    далее тормоза от РСки 30 тысяч
    подвеска тоже порядка 30 тысяч

    Чего я упустил? у меня получилось 150 тысяч... итого 880 тысяч за мощную машину с хорошими тормозами и подвеской.
    Рс-ка стоит миллион сто.

    На 100% достоверность цен не претендую - брал примерно. Кто все это делал, подскажите.
    Вот с этим согласен на все 1000%. К сожалению это все в комплексе делают ЕДИНИЦЫ... И мой вопрос был именно к ним - ЗАЧЕМ чип, если только затрагиваются мозги... То что Вы описали - это уже взрослый, грамотный подход... К такому подходу у меня нет вопросов!!!

  5. #535
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    с рисунками твоего внука можно туалетную бумагу выпускать..

    а вот такой график можно повторить самому заехав на любой динамометрический стенд в москве,
    за 500 рублей.
    Это реально твой график именно твоего мотора? Или это то. что рисуют хач-тюнеры?

  6. #536
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Конкретно к Вам термин "колхоз" снимаю... хотя он и остаётся - подняв мощность двигателя, Вы больше не изменили ничего...и даже выхлопную!!!
    АНАЛОГИЯ: Поставив ксенон в обычную фару - Вы тоже получите более лучший свет, чем от галогена, но это батенька, КОЛХОЗ....
    блин, ксенон колхозный вообще зло... и не из-за самого принципа колхоза, а потому что в глаза бьет.
    ну можно конечно за уши притянуть! но истинный колхоз, это когда своими руками что-то приделывает к машине, а если это выглядит нелепо, то это просто эталон колхоза. А тут просто неполноценный тюнинг. Хотя, повторюсь, пока устраивает.

  7. #537
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3. И еще много много чего... Выхлопная система на Октавии и RS одинакова? Отнюдь...к сожалению разная - а почему? Стоковая система на Октавии НЕ СПРАВИТСЯ с отводом выхлопного газа от более мощного движка...возрастет противодавление - прощай КПД снова...
    Выхлопные системы на 1,8ТСИ и на 2,0ТСИ абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы =)

  8. #538
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Возьмем человека который стремится к динамичной езде:
    Октавия в комплектации Амбиент - 730 тысяч (Элеганс нам не нужен, потому что хотим пулять, а не очешник, подогрев задних сидений, складывание зеркал с кнопки и пр.)
    Если охота пулять, то брать нужно точно не октавию, а что-то для этого предназначеное. Если средства ограничены, то велкам на вторичный рынок.
    РС 1 124 000руб - 880 000 = 244 000руб это не так много за то что пледлагает РС, а главное это ДСГ-6 и тормоза.. да и колеса штатные идут 225/45/17 их вы почему-то не посчитали, кстати..

  9. #539
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это реально твой график именно твоего мотора? Или это то. что рисуют хач-тюнеры?
    написано 1.8тси cdab 152лс и речь об Октавии
    зачем врать людям, если легко поехать и проверить любому человеку?

    че-то ты необосновано придирчив

    хяч тюнер, это вобще нечто - ты видел такое?

    обращаются обычно к известным мастерам,
    плюс активно работающим с сообществом тюнеров, открыто
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 13:22.

  10. #540
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Если охота пулять, то брать нужно точно не октавию, а что-то для этого предназначеное. Если средства ограничены, то велкам на вторичный рынок.
    РС 1 124 000руб - 880 000 = 244 000руб это не так много за то что пледлагает РС, а главное это ДСГ-6 и тормоза.. да и колеса штатные идут 225/45/17 их вы почему-то не посчитали, кстати..
    тормоза кстати, помоему отличаются только дисметром дисков,тов. CHERN, я прав, я не уверен в этом вопросе... даже если не так, я цены прикинул выше.

    ДСГ вопрос спорный, в европе например можно купить с механикой, а те кто хотят гонять, не должны гнушаться механикой. ДСГ не является обязательным условием для гончих машин. А с точки зрения спорта - автомату вообще не место в гонках ( в т.ч. в драге)

    колеса да, 12-ти килограммовые Зениты, я сейчас катаюсь на спутниках, они тоже весят 12-кг и динамику только съедают. Хочется гонять - надо ставить легкие кованые колеса. Штатные легкие не будут, поэтому это не в счет, их так и так покупать. Разве что 17 чутка пошире, чем 16 штатные.

    Получается с одной стороны "выгоднее купить РС-ку" и "250 тысяч не так уж и много за прелести РС", а с другой стороны 250 на дороге не валяются, и можно как минимум сделать чип за 20 тысяч, а как максимум сделать нормлаьный stage2 с подвеской итормозами за 150-170 тысяч, а те 250 потратить куданибудь еще!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •