Страница 55 из 74 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #541
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Выхлопные системы на 1,8ТСИ и на 2,0ТСИ абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы =)
    Это шутка или реально так? ВСЕ компоненты выхлопной идентичны?

  2. #542
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Ну выже не только драгом занимаетесь, но на авто и по пробкам перемещаетесь.. Кстати, Ф1 болиды гоняют на автоматах, а вы прям категорично заявляете что автомату не место.. Да и ДСГ быстрее передачи меняет чем человек...
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе. Хочу себе на след сезон слики кованные заказать. А так более широкий диск позволяет нацепить резину поширше что бы бустрее разгоняться и тормозить, разве нет?
    Да не воляются, тогда на авто.ру за 850 берем РС с пробегом 30 тыс и не нужно заниматься тем чем вы написали, а 250 тыс потратить на.. да хоть пропить ))

  3. #543
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    тормоза кстати, помоему отличаются только дисметром дисков,тов. CHERN, я прав, я не уверен в этом вопросе... даже если не так, я цены прикинул выше.

    ДСГ вопрос спорный, в европе например можно купить с механикой, а те кто хотят гонять, не должны гнушаться механикой. ДСГ не является обязательным условием для гончих машин. А с точки зрения спорта - автомату вообще не место в гонках ( в т.ч. в драге)

    колеса да, 12-ти килограммовые Зениты, я сейчас катаюсь на спутниках, они тоже весят 12-кг и динамику только съедают. Хочется гонять - надо ставить легкие кованые колеса. Штатные легкие не будут, поэтому это не в счет, их так и так покупать. Разве что 17 чутка пошире, чем 16 штатные.

    Получается с одной стороны "выгоднее купить РС-ку" и "250 тысяч не так уж и много за прелести РС", а с другой стороны 250 на дороге не валяются, и можно как минимум сделать чип за 20 тысяч, а как максимум сделать нормлаьный stage2 с подвеской итормозами за 150-170 тысяч, а те 250 потратить куданибудь еще!
    А можно унять щекотливого таракана в попе и потратить уже 400 000 ( 250 000 + 150 000 ) на более нужное дело...
    ---
    Вообщем для себя сделал вывод - чипуют те, кому скучно...от нечего делать! Своего рода фетишь и заморочка. Для меня совершенно бесполезная - но кому то по горло нужная... Ну и плюс понты еще никто не отменял!!!

  4. #544
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    а вот такой график можно повторить самому заехав на любой динамометрический стенд в москве,
    за 500 рублей.
    На сколько мне известно, что бы встать на диностенд цена минимум от 2х до 4х т. рублей. Если только хороших знакомых в таком месте нет. Да и диностендов даже по Москве не так уж много кстати..
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #545
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это шутка или реально так? ВСЕ компоненты выхлопной идентичны?
    Без шуток - это так на самом деле (и геометрия, и сечение, и составные компоненты)
    Одно время были сомнения только в даунпайпе (приемной трубе после турбины). Но, изучив вопрос глубже - абсолютно все оказалось одинаковым.

  6. #546
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Ну выже не только драгом занимаетесь, но на авто и по пробкам перемещаетесь.. Кстати, Ф1 болиды гоняют на автоматах, а вы прям категорично заявляете что автомату не место.. Да и ДСГ быстрее передачи меняет чем человек...
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе. Хочу себе на след сезон слики кованные заказать. А так более широкий диск позволяет нацепить резину поширше что бы бустрее разгоняться и тормозить, разве нет?
    Да не воляются, тогда на авто.ру за 850 берем РС с пробегом 30 тыс и не нужно заниматься тем чем вы написали, а 250 тыс потратить на.. да хоть пропить ))
    ну нет же! :) БУ не вариант, я просто сравнил в одинаковых условиях, что дешевле. Я просто сравнил...
    а Ф1 я всегда полагал, что переключаются сами пилоты, просто у них в силу другого уровня гонок все переключения под большим пальцем руки.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А можно унять щекотливого таракана в попе и потратить уже 400 000 ( 250 000 + 150 000 ) на более нужное дело...

    ообщем для себя сделал вывод - чипуют те, кому скучно...от нечего делать! Своего рода фетишь и заморочка. Для меня совершенно бесполезная - но кому то по горло нужная... Ну и плюс понты еще никто не отменял!!!
    Можно
    Просто для удовольствия от нажатия на правую педаль ! А для понтов одно чипа мало, надо еще кучу наклеек сбацать по всем бокам, мол у меня чип :)

  7. #547
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Уважаемый, давайте следовать поговорке, что о вкусе устриц можно спортить только с тем, кто этих устриц ел )
    Зачем писать то, о чем вы не в курсе?
    Другой диаметр тормозных дисков, в данном случае, ведет к другим тормозным скобам, суппорта же при этом остаются одинаковыми

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе
    И если следовать вашей принципиальности докопаться до мелочей, то колесные диски измеряются не радиусами - а диаметрами.

  8. #548
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    И если следовать вашей принципиальности докопаться до мелочей, то колесные диски измеряются не радиусами - а диаметрами.
    Откуда такая инфа? смотрю тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=6122&sort=1 и вижу ширину диска и радиус.

  9. #549
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа? смотрю тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=6122&sort=1 и вижу ширину диска и радиус.
    Это не радиус ) Это посадочный диаметр шины в дюймах - общепринятая маркировка колесных дисков.

    На любом шинно/дисковом сайте можно изучить инфу, например http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

  10. #550
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Это не радиус ) Это посадочный диаметр шины в дюймах - общепринятая маркировка колесных дисков.
    Все, согласен, заклинило башню )) Да, это диаметр ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •