Страница 57 из 74 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #561
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А кто-нить в Питере чиповался? Подкиньте ссылки на проверенные конторы.
    Хочу вопрос изучить.

    Ceed_ой - прошу не комментировать.
    А тебе зачем?
    Мотор у нас хороший. У меня даже на летней резине 205/60-15 на 3 передаче ARS рубит, если прижать педальку. А главное, по сравнению со 140 сильнми и 170 сильными нет проблем ни с поршнями, ни с кольцами. Моё ощущение сложилось, что 1,4 TSI самый сбалансированный мотор.
    Про чип мысли были. С Октавией я нарушил свой принцип в выборе моторов (всегда выбирал машины с самым большим объёмом мотора в модели), и ни сколько пока не пожалел.
    Я смотрел 2,0 дизель. Но он гад только с ДСГ - до свиданья.
    Смотрел 1,8 - очень интересный мотор. Но, видимо 1,8 какой-то особенный объём для мотора. У многих производителей с этим объёмом есть проблемы. И у VW не обошлось - масложёр на ровном месте при не нагруженных режимах (думаю, что колечки залегают - личное мнение).
    1,6 - не для такого кузова.
    Получился 1,4.
    Пока обкатывал машину (1500 км без максимальных нагрузок) гложило сомнение на счёт приёма и т.д. Мысли про чип из головы не лезли. Опять же надрать это грёбанное государство хотя бы с налогами. Но обкатка закончилась, резина поменялась на летнюю, масло слилось на свежее, нога осмелела. И мне сейчас всего хватает. ARS светит, значит тяги достаточно, даже лишка.
    И кстати, что там с бензином? Чем кормить такой мотор после чиповки? Если можно без страшилок товарища Ceed_ой .

    P.s. Я просто реально после немецких баннов не вижу у нас дорог, где можно было бы использовать все возможности мотора без остатка, где машина раскроется полностью. Даже на КАД только встанешь на скорость, так слева или с права обязательно кто-то с соседнего ряда переползёт. Проезжая по 700 км по европейским дорогам я нисколько не уставал. У нас после часового рейса хочется 2 часа отходить.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #562
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А тебе зачем?

    P.s. Я просто реально после немецких баннов не вижу у нас дорог, где можно было бы использовать все возможности мотора без остатка, где машина раскроется полностью. Даже на КАД только встанешь на скорость, так слева или с права обязательно кто-то с соседнего ряда переползёт. Проезжая по 700 км по европейским дорогам я нисколько не уставал. У нас после часового рейса хочется 2 часа отходить.
    ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"

    Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.

  3. #563
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia RS турбо ящер
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Что такое джетер?))

  4. #564
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ.... Посмотри в середине темы - там куча ссылок на то. что это, как работает и почему это плохо...
    ----
    Вообще джеттер - электронное устройство - преобразующее сигнал с электронной педали так, что при данных оборотах двигателя и мощность и крутящий момент двигателя становятся в 2 раза больше... Работает только на начальном кривом участке характеристики...от оборотов холостого хода и до 2500...

  5. #565
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beautyhouse Посмотреть сообщение
    Что такое джетер?))
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

  6. #566
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"

    Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.
    Не-не-не. Я не о том!
    Когда достаточно долго (2 - 3 часа хотя бы) едешь со скоротью 150 - 170 км/ч, то мотор начинает работать в другой даже тональности. Он не тарахтит, а достаточно басисто перебирает поршнями, я сказал бы солидно выкидывая отработанные газы. Это режимы средней тяги при оборотах 4000 - 4500. Вот это я имею ввиду под словом "раскрылся". Особенно это становится заметно на моторах БМВ (субъективно).

    А такие старты... Это раскрытием назвать трудно. Это больше похоже на насилие, когда Ваша лошадь размеренно везёт телегу, как вдруг получает плёткой по заду и начинает нестись во весь опор. Это не раскрытие.

    Вопрос "зачем" я отношу к нашим условиям "плохих дорого"и отсутствию дорожного развития. Строго говоря у нас больше 110+10 км/ч ехать просто нельзя. Нормальному автолюбителю реализовать все лошадиные силы просто негде. Трасса на 150 км/ч ещё только начинает строиться. Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #567
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ.... Посмотри в середине темы - там куча ссылок на то. что это, как работает и почему это плохо...
    ----
    Вообще джеттер - электронное устройство - преобразующее сигнал с электронной педали так, что при данных оборотах двигателя и мощность и крутящий момент двигателя становятся в 2 раза больше... Работает только на начальном кривом участке характеристики...от оборотов холостого хода и до 2500...
    Опять в молоко! Вам даже ссылку кинули.
    Джеттер удваивает сигнал положения педали газа, заставляя блок управления думать, что при нажатой на половину хода педали, та нажата полностью. Ни момент ни мощность не удваивается.
    Это для тех, кому ногой шевелить лень. Получается так, что педали чуть коснулся, а мотор уже "взлетает" на 2500 - 3000 оборотов. Мне так ездить не комфортно с ручкой. Если только на автоматы такие штуки ставить.
    Последний раз редактировалось Деня; 22.06.2012 в 23:48.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #568
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Скорее всего )) у меня ничего не АРСит ))

  9. #569
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Моё ощущение сложилось, что 1,4 TSI самый сбалансированный мотор.
    Про чип мысли были. С Октавией я нарушил свой принцип в выборе моторов (всегда выбирал машины с самым большим объёмом мотора в модели), и ни сколько пока не пожалел.
    Я смотрел 2,0 дизель. Но он гад только с ДСГ - до свиданья.
    Смотрел 1,8 - очень интересный мотор. Но, видимо 1,8 какой-то особенный объём для мотора. У многих производителей с этим объёмом есть проблемы. И у VW не обошлось - масложёр на ровном месте при не нагруженных режимах (думаю, что колечки залегают - личное мнение).
    1,6 - не для такого кузова.
    Получился 1,4.
    1,4 от 1,8 отличается объемом, а не проблемами..Хотя может проблемы меньше пропорционально объему?

  10. #570
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Где-то читал (возможно даже здесь), что на стоке турбина у 1.8 раскручивается далеко не полностью (что, скорее всего итак естественно), в следствии чего закоксовывается и выходит из строя быстрее, а чип в свою очередь раскрывает потенциал мотора и турбины на полную дурь, позволяя дышать мотору всей грудью. Для себя отметил, что чип сделаю после обкатки обязательно, благо 20 т.р. стоят прибавки 40-50 лошадей. В свое время катаясь на фокусе, меня не покидала мысль, что я готов был бы выложить даже тысяч эдак 50, чтобы получить прибавку лошадей 50-60 (у меня был 1.6 на палке), а тут такая прибавка да еще за какие-то 20 т.р))) смех...(прошу не ругаться сильно).

    P.S. Кстати в стоке у 1.8 и правда очень мало лошадей, мне кажется номинальная мощща этого монстрюжки лошадей 200. Я кому говорю, что жду Октавию турбо 1.8, у меня (особенно субароводы) спрашивают, мол скока там лошадей? Я говорю 152...секундная пауза, затем переспрашивают: ТУРБО? 152? и дальше смех)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •