Страница 59 из 74 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #581
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Чеэто бред то? Самому то не смешно от количества кобыл на турбовом моторе? 1.8 атмо 150 кобыл с любым чипом выдаст (по крайней мере 1.8 на фокусе после чипа 143 лошади), а тут турбина и 152...я тоже считаю, что мощность этого двигла должна быть кобыл 200, не меньше.
    лошади тоже субъективно.любые атмо лошади медленнее турбо лошадей.можно в этом убедиться покатавшись на 1.8атмо и 1.8турбо.
    а 152 или 160 лошадей это всё на бумаге,у ауди тт всегда с этого мотора было 180сил.так что главное как авто едет)

  2. #582
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    лошади тоже субъективно.любые атмо лошади медленнее турбо лошадей.можно в этом убедиться покатавшись на 1.8атмо и 1.8турбо.
    Лошади одинаковые, разный крутящий момент ))
    Деня likes this.

  3. #583
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    А чего не 300лс? Вам не приходило в голову, что инженеры VAG ориентировались не на ваше желание, а не технические параметры?
    Видимо в пьяном угаре они там на что-то ориентировались. Никогда не молился на инженеров вообще и ВАГа тем более. Мне хватит и масложора на 1.) Видимо тоже инженеры на что-то ориентировались да? гении мля...наверное ориентировались на то, что потребитель еще и на масле должен разоряться и после каждого отжига как эпилептик в конвульсиях бежать к щупу и смотреть не угарело ли там чего))))

  4. #584
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Видимо в пьяном угаре они там на что-то ориентировались. Никогда не молился на инженеров вообще и ВАГа тем более. Мне хватит и масложора на 1.) Видимо тоже инженеры на что-то ориентировались да? гении мля...наверное ориентировались на то, что потребитель еще и на масле должен разоряться и после каждого отжига как эпилептик в конвульсиях бежать к щупу и смотреть не угарело ли там чего))))
    Странно, но было похоже что молились богам из субары. Может вам нужно было не ВАГовскую продукцию заказывать?

  5. #585
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение

    ну последняя фраза это явно не ко мне.....приезжать выносить мозг ОД тоже не привык,да и авто брал не на год,два типа "отжать" и продать!брал для себя и надолго,так что надёжность на первом плане!
    раз сами "чиповщики" настоятельно рекомендуют заливать 98ой,значит смысл в этом есть!
    Да я вот как-то тоже думал сперва брать авто не на год или два, а теперь понимаю, что смысла в этом вообще нет, катать авто по 6 лет. Я столько накатал на фокусе и что? при продаже это играло далеко мне не на руку, видев пробег под 160 тысяч, люди сразу сворачивали весла и убегали с фразой: Мы подумаем и перезвоним если что!...больше я такого не хочу. Откатал 2-3 года на машине или 80-90 тысяч и скинул нафиг, без проблем и замарочек. Без особой потери в цене к тому же, добавил немного и купил новую. Я так и буду сейчас делать. Поэтому насчет чипа вообще не парюсь, на пару лет хватит, а там нового ВАГовца возьму с таким же турбомотором.

  6. #586
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Странно, но было похоже что молились богам из субары. Может вам нужно было не ВАГовскую продукцию заказывать?
    Заказал бы любую другую, где предложили бы турбомотор и цену в 800 тысяч. Не поверишь. БУ машины я не покупаю из принципа.

  7. #587
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    лошади тоже субъективно.любые атмо лошади медленнее турбо лошадей.можно в этом убедиться покатавшись на 1.8атмо и 1.8турбо.
    а 152 или 160 лошадей это всё на бумаге,у ауди тт всегда с этого мотора было 180сил.так что главное как авто едет)
    Да я не спорю, 1.8 ТСИ тоже едет и очень едет. Мне очень нравится, но я про так сказать ТТХ говорю. Я конечно понимаю, что вы ответите, мол мне плевать сколько там кобыл на бумаге, лишь бы ехало. Мне кстати тоже, я просто удвилясь, почему их так мало) На обычной двушке атмо их тоже 150 (лансер, фокус и прочее), но едут они гораздо хуже естественно. А тут после чипа можно хоть смело так заявлять, что у тебя 210 кобыл)))

  8. #588
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да я не спорю, 1.8 ТСИ тоже едет и очень едет. Мне очень нравится, но я про так сказать ТТХ говорю. Я конечно понимаю, что вы ответите, мол мне плевать сколько там кобыл на бумаге, лишь бы ехало. Мне кстати тоже, я просто удвилясь, почему их так мало) На обычной двушке атмо их тоже 150 (лансер, фокус и прочее), но едут они гораздо хуже естественно. А тут после чипа можно хоть смело так заявлять, что у тебя 210 кобыл)))
    Для гражданского авто важнее не максимально большая мощность, а внешняя скоростная характеристика двигателя, которая у этого мотора близка к идеалу для ДВС (идеал вообще это электродвигатель - максимальный крутящий момент при 0 об/мин, далее, с ростом оборотов снижается). Можно конечно выжать из 1,8 и 200 л.с., что чип-тюнинг и делает, просто повысив давление турбины (естественно с корректировкой состава смеси), но при этом резко возрастают нагрузки на двигатель, что повышает требования к маслу и топливу и всё-таки снижает его ресурс, ведь двигатель должен проектироваться под большую мощность изначально. Правильно тюнингисты говорят про 98 бензин, на эту тему много страниц демагогии можно почитать в теме "какой бензин заливать". Только зачем такая мощность нужна семейному хэтчбеку? Для этого есть другие автомобили, с соответствующими настройками подвески и т.д. и т.п., например Гольф GTI, где с двухлитрового мотора сняли 270 л.с. Так что ВАГовские инженеры всё же не дураки.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #589
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Заказал бы любую другую, где предложили бы турбомотор и цену в 800 тысяч. Не поверишь. БУ машины я не покупаю из принципа.
    Skoda не одинока, опель астра с турбиной идет за 800р, думаю еще варианты есть, но по мне пофиг турбина или нет, главное комфорт.

  10. #590
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Откатал 2-3 года на машине или 80-90 тысяч и скинул нафиг, без проблем и замарочек.
    Наивный ))) 2-3 года и минус 200 тыс, а никак не 80-90 )))
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •