\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Согласен с Мидией. Как то не выходит у меня "подогнать" педаль без джеттера "под работу" - как с джеттером. С отключаемым очень хорошо, только надо "с головой" включать...в городе.
Неужели ни у кого нет диагностического прибора? Вывести график ДПДЗ при плавном нажатии на педаль и всё станет ясно.
Навскидку можно предположить, что в момент нажатия на акселератор джеттер имитирует на долю секунды 100% нажатие педали, затем возвращая сигнал к текущему положению. При этом должны на некоторое время отключиться все экологические заморочки, включая, скорее всего, даже обратную связь по лямбда-зонду. Старт будет без задержек, действительно, как с кик-дауна, как кто-то здесь сообщал.
Побочный эффект - расход топлива заметно вырастет.
Интересно бы проверить, насколько такое предположение верно.
джеттер можно ставить только после гарантии. сообщение мной получено не от одного оф диллера. так что либо привыкаем, либо думаем еще.
обещали толковые электрики с серфиса оф диллера, что после гарантии установят. и будет мне на подобии rs. ждем конец гарантии.
Джетер убирает провалы, уже поставили на кучу авто - народ доволен, а вот чиповать самостоятельно - лучше у профессионалов - у официалов продаются блоки с готовыми заводскими прошивками на спорт режим - узнавал - дорого в районе 30 тыс.р. Мне джетера за глаза хватает