Страница 64 из 74 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #631
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Бред полный.....владелец АМГ видимо в салоне другим был занят)))
    п.с. Не надо строить иллюзий,ни гольф ни АМГ так не едут,как показано на видео.

  2. #632
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Скаут, Ети не? Продайте Октаху и кукпите Скаута, ничего клевать и шлифовать не будет при (почти) такой же динамике
    Да когда уже купил и поездил-вспомнил о скауте,но имеем что имеем)
    но в будущем никакого переднего привода)

  3. #633
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да когда уже купил и поездил-вспомнил о скауте,но имеем что имеем)
    но в будущем никакого переднего привода)
    Я конечно дико извиняюсь за свой английский))) но по мне, так полный привод нужен только "гОвна" месить и не более того, либо если больше 400-500 л.с. под капотом. Так как сам я по "гОвнам" не езжу вообще, не уперся он мне и подавно никуда. Что по поводу заднего привода, так это вообще для извращенцев, чтобы зимой ни в 1 поворот не войти нормально без заноса очка, жуть! Может у Немцев и стоят всякие хваленые системы стабилизаций итп, но по мне, так задний привод - прошлый век наравне с ваз 2105 (она же "Классика"), ниче путнего! Но каждому свое конечно...ничего не имею против вашего мнения и желания полного привода.

    P.S. Еще раз скажу, что надо просто "уметь" как трогаться так и ездить на переднем приводе и тогда никто и клевать и задирать нос не будет (я про вашу октавию). вообще ЛЮБАЯ машина (коробка, двигло, подвеска) никоим образом не любит рвача с места на все деньги (ДСГ кстати говоря от этого скорее и дохнет). Любая гонка целесообразна с рола, с места гоняются только дилетанты и драг-дрочеры. Самая объективная оценка мощности авто именно с Рола и там даже Октавии 1.8 среди гражданских авто равных очень мало (субари турбовые да мажоры на 3 и выше литровых шушлайках)

  4. #634
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь за свой английский))) но по мне, так полный привод нужен только "гОвна" месить и не более того, либо если больше 400-500 л.с. под капотом. Так как сам я по "гОвнам" не езжу вообще, не уперся он мне и подавно никуда. Что по поводу заднего привода, так это вообще для извращенцев, чтобы зимой ни в 1 поворот не войти нормально без заноса очка, жуть! Может у Немцев и стоят всякие хваленые системы стабилизаций итп, но по мне, так задний привод - прошлый век наравне с ваз 2105 (она же "Классика"), ниче путнего! Но каждому свое конечно...ничего не имею против вашего мнения и желания полного привода.
    Эх видимо не ездили вы на бмв с толковыми моторами)
    п.с.раньше тоже думал так же,вот как нас совок то научил с тазами.
    а по факту не зря в Баварии много много лет делают задний привод ну и Мб тоже
    Но не будем больше оффтопить.

  5. #635
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Эх видимо не ездили вы на бмв с толковыми моторами)
    Знаю, что у них есть толковые моторы и едут они очень даже, но у меня с детства была ммммм...любовь к слову "Турбо") Жвачка оставила неизгладимый след (смеюсь), а вообще я буду горд (по своим тараканам), что у меня турбо. Считаю что это что-то очень крутое, не для всех, даже ответить приятно, когда спросят: "Аааа это, че там под капотАм та у тя?", Гордо говоришь "Турбо нахъ...", а не 1.6 дохлый!))))

  6. #636
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    P.S. Еще раз скажу, что надо просто "уметь" как трогаться так и ездить на переднем приводе и тогда никто и клевать и задирать нос не будет (я про вашу октавию). вообще ЛЮБАЯ машина (коробка, двигло, подвеска) никоим образом не любит рвача с места на все деньги (ДСГ кстати говоря от этого скорее и дохнет). Любая гонка целесообразна с рола, с места гоняются только дилетанты и драг-дрочеры. Самая объективная оценка мощности авто именно с Рола и там даже Октавии 1.8 среди гражданских авто равных очень мало (субари турбовые да мажоры на 3 и выше литровых шушлайках)
    умею и с места и рола и могу чесать в разных местах и гоняться при этом,авто не рву не склонен к этому,но бывают крайне редко именно вынужденные ситуации и вот в них привод обламывает,еще и кпп-сколько езжу не настроена она на ОЧЕНЬ быстрые переключения, синхронизаторы видимо за мной не успевают (сцепление я всегда в пол нажимаю и достаточно быстро) бывает пытается подхрустнуть)

  7. #637
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    умею и с места и рола и могу чесать в разных местах и гоняться при этом,авто не рву не склонен к этому,но бывают крайне редко именно вынужденные ситуации и вот в них привод обламывает,еще и кпп-сколько езжу не настроена она на ОЧЕНЬ быстрые переключения, синхронизаторы видимо за мной не успевают (сцепление я всегда в пол нажимаю и достаточно быстро)
    Ну у нас не хотхэтчи, сцепа в них не расчитана на моментальные переключения, это понятно, но дабы немного ускорить момент переклчения, считаю необходимым подрезать кулису КПП или (как предлагает CHERN) поставить кулису от RS3. На октахе она и вправду длинная сильно и от этого переключения долгие. Я на Фокусе урезал кулису, переключения % на 30 ускоряются. Еще я пробовал только на 1 передаче (на октахе) топить сцепу в полик, на остальных можно давить в пол пидали и все отлично переключается. Вкупе с укороченной кулисой, думаю, вообще можно хорошо дергать мешалку.

    Мне просто пока вас не понять, у вас эйфория прошла от мотора, а у меня только все впереди и я жду не дождусь свою машинку, после обкатки чтобы отжечь нормально и душу отвести. Просто после моего бывшего 1.6, на 1.8ТСи себя королем мира ощущаешь (понимаю, что это все пройдет и приестся), но динамикой поражен и буду первые недели наверное тупо "газ в пол" кататься! после обкатки опять же

  8. #638
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну у нас не хотхэтчи, сцепа в них не расчитана на моментальные переключения, это понятно, но дабы немного ускорить момент переклчения, считаю необходимым подрезать кулису КПП или (как предлагает CHERN) поставить кулису от RS3. На октахе она и вправду длинная сильно и от этого переключения долгие. Я на Фокусе урезал кулису, переключения % на 30 ускоряются. Еще я пробовал только на 1 передаче (на октахе) топить сцепу в полик, на остальных можно давить в пол пидали и все отлично переключается. Вкупе с укороченной кулисой, думаю, вообще можно хорошо дергать мешалку.

    Мне просто пока вас не понять, у вас эйфория прошла от мотора, а у меня только все впереди и я жду не дождусь свою машинку, после обкатки чтобы отжечь нормально и душу отвести. Просто после моего бывшего 1.6, на 1.8ТСи себя королем мира ощущаешь (понимаю, что это все пройдет и приестся), но динамикой поражен и буду первые недели наверное тупо "газ в пол" кататься! после обкатки опять же
    Вот кулису точно попозже поменяю)спасибо что напомнили)а то точно под пенсию заточена)))

  9. #639
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Бред полный.....владелец АМГ видимо в салоне другим был занят)))
    п.с. Не надо строить иллюзий,ни гольф ни АМГ так не едут,как показано на видео.
    Видео реальное, знаю владельца этого Гольфа.
    И почему, интересно, Гольф R не может ехать как AMG, если этот самый Гольф доработан до 420л.с? ) ) )

  10. #640
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Видео реальное, знаю владельца этого Гольфа.
    И почему, интересно, Гольф R не может ехать как AMG, если этот самый Гольф доработан до 420л.с? ) ) )
    Хорошо тогда что мешает Мб чипануть до 500 с лишним лошадей? Да и вообще не до 100-150км/ч гонять а скажем за 250?подозреваю гольф сдуется при всем желании)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •