Страница 68 из 74 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #671
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Автомат всегда считается в паре с мотором.
    Увеличенный крутящий момент всегда съедает ресурс автомата, если известно, что автомат на больший момент на ресчитывался.

    Ручку можно шить и в хвост и в гриву (конечно в разумных пределах).

    Иногда правда бывает, что автомат считают на максимальный момент в линейке вероятных моторов, как например Шевроле Орландо. Там, если не путаю, автомат считался на 350 Н*м к турбодизелю, его же спаривают с бензиновым мотором 180 Н*м. Тогда можно поизвращаться. Но опять же надо помнить, что у турбодизеля обороты первичного вала 6000 - красная зона. Соответственно и у такого автомата обороты под 6000 будут не радостным впечатлением в жизни.

    Всё надо с умом делать. На какой момент автомат для 1,8 расчитывался? Я не знаю..
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #672
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Автомат всегда считается в паре с мотором.
    Увеличенный крутящий момент всегда съедает ресурс автомата, если известно, что автомат на больший момент на ресчитывался.

    Ручку можно шить и в хвост и в гриву (конечно в разумных пределах).

    Иногда правда бывает, что автомат считают на максимальный момент в линейке вероятных моторов, как например Шевроле Орландо. Там, если не путаю, автомат считался на 350 Н*м к турбодизелю, его же спаривают с бензиновым мотором 180 Н*м. Тогда можно поизвращаться. Но опять же надо помнить, что у турбодизеля обороты первичного вала 6000 - красная зона. Соответственно и у такого автомата обороты под 6000 будут не радостным впечатлением в жизни.

    Всё надо с умом делать. На какой момент автомат для 1,8 расчитывался? Я не знаю..
    только причем тут смена кодировки? я же не про чип говорю...
    Последний раз редактировалось XFXF; 20.06.2013 в 16:57.

  3. #673
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Доброе время суток, уважаемые форумчане! Послушайте всю правду про джеттер. Начитавшись восторженных отзывов, установил неделю назад, поездил несколько дней и вернул. Не слушайте никого, кто пишет, будто джеттер устраняет задержку отклика на газ. Это или наглая ложь, или недопонимание людей. Ничего он не устраняет. Задержка абсолютно такая же, как и без него, вот только после паузы рывок в полтора раза сильнее. Происходит более сильное открытие заслонки, но через то же самое время, как и раньше. То что я пишу- абсолютная правда, за слова отвечаю. Что нельзя сказать о некоторых личностях, которые продвигают данный продукт на всех тематических форумах. Не тратьте свое время. И КСТАТИ - АДМИН УДАЛЯЕТ ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПРО ДЖЕТТЕР.
    Zoric80 likes this.

  4. #674
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    россия
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    октавия 1,6 mpi. Месяца 2.5 назад поставил RS Chip. Полет нормальный. А на счет джеттера. скажу однозначно что это фуфло и деньги на ветер! Кстати по расходу тоже самое, только тут - деньги в выхлопную трубу!

  5. #675
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    россия
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На счет БЕЗДУМНОГО чипования турбированных двигателей с автомат.коробкой. Вся проблема заключается в том, что, к примеру, dsg на шкодах в априори не в состоянии перемалоть больше 250-270 Н.м., поэтому чипование мотора с такой коробкой приведет к скорейшему её убиванию.
    Деня likes this.

  6. #676
    Профессионал Аватар для Night Hunter
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan12 Посмотреть сообщение
    октавия 1,6 mpi. Месяца 2.5 назад поставил RS Chip. Полет нормальный. А на счет джеттера. скажу однозначно что это фуфло и деньги на ветер! Кстати по расходу тоже самое, только тут - деньги в выхлопную трубу!
    Расскажи поподробнее как машина себя чувствует и как едет с rschip))
    vasger77 and Деня like this.

  7. #677
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    только причем тут смена кодировки? я же не про чип говорю...
    Зачем менять тогда кодировки, если от этого эффекта не будет в виде прироста мощности или момента?

    Но результатом чипа является увеличение крутящего момента до 360 Н*м для 1,8? Разве не так?
    Как себя автомат или DSG будет ощущать, когда хозяин тапку в пол нажмёт, если окажется, что коробки на этот момент не считались?
    Кстати, мощность также является одним из показателей для коробки, тоже учитывается.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #678
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Зачем менять тогда кодировки, если от этого эффекта не будет в виде прироста мощности или момента?

    Но результатом чипа является увеличение крутящего момента до 360 Н*м для 1,8? Разве не так?
    Как себя автомат или DSG будет ощущать, когда хозяин тапку в пол нажмёт, если окажется, что коробки на этот момент не считались?
    Кстати, мощность также является одним из показателей для коробки, тоже учитывается.
    кодировка затуп убирает(другой алгоритм работы вкл) тут чел-к спрашивал про затуп, а не чип. Все больше флудить не намерен, кто не понимает это его проблемы. В инете полно инфы кому надо тот прочтет или же личка. Удачи всем! П.С. вы на форуме уже 1к сообщений написали и не разбираетесь в таких простых вещах...

  9. #679
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    россия
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подробнее)) ? Машинка стала чуточку резвее. Пообещали изменение мощности со 102 до 112-15 л.с. И крутящего момента со 148(точно не помню) до 168 н.м.. Но эти цифры проверить достаточно сложно, если только конечно на стенд не заезжать. Как-то так) но фишка чипа в том что он меняет заводскую настройку топливной карты на свою, тем самым повышая мощность. Более подробно, если интересно можно прочитать на их сайте. Если сравнивать с чиповкой когда лезут в мозги машины, то на мой взгляд она может может быть чуть более существенней но не оспоримое преимущество в выборе RS CHIP в том что ты попадаешь на бабло один раз, потому что при смене тачки относишь купленный ранее чип и тебе меняют программу под твою новую тачку безплатно. С таким расчетом и брал.
    Пробовал снимать чтобы почувствовать есть ли разница. И разница действительно есть-машина, говорю же, чуть более резвее. Что касается расхода, то тут зависит от того как ездить. Но по мне, так расход стал чуть больше в городском режиме и чуть меньше(порядка 1л.) по трассе.

  10. #680
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan12 Посмотреть сообщение
    Подробнее)) ? Машинка стала чуточку резвее. Пообещали изменение мощности со 102 до 112-15 л.с. И крутящего момента со 148(точно не помню) до 168 н.м.. Но эти цифры проверить достаточно сложно, если только конечно на стенд не заезжать. Как-то так) но фишка чипа в том что он меняет заводскую настройку топливной карты на свою, тем самым повышая мощность. Более подробно, если интересно можно прочитать на их сайте. Если сравнивать с чиповкой когда лезут в мозги машины, то на мой взгляд она может может быть чуть более существенней но не оспоримое преимущество в выборе RS CHIP в том что ты попадаешь на бабло один раз, потому что при смене тачки относишь купленный ранее чип и тебе меняют программу под твою новую тачку безплатно. С таким расчетом и брал.
    Пробовал снимать чтобы почувствовать есть ли разница. И разница действительно есть-машина, говорю же, чуть более резвее. Что касается расхода, то тут зависит от того как ездить. Но по мне, так расход стал чуть больше в городском режиме и чуть меньше(порядка 1л.) по трассе.
    что подробнее-то? вам предложили чип-тюнинг, а не смену кодировки. У меня стоит и чип и др кодировки. Короче народ мне доело писать одно и тоже уже раз 10-й, я вам про кодировку, а вы мне все опять про чип...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •