Страница 8 из 74 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #71
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    меня за разговор о чиповании и никакой мороки --- камнями чуть закидали, зы-зы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    не понял :) ... тут чё нельзя говорить о ч.......и ? ... тут нужно петь оды джеттеру? ... :)

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    меня за разговор о чиповании и никакой мороки --- камнями чуть закидали, зы-зы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    чиповка - хорошо, но только после гарантии.
    чип дает мощность, части людей не без оснований кажется что это серьезный риск,
    а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине..
    у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав т-т-т!

    а джеттер - МОЩНОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ! это гуд!

  3. #73
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ))))))))))))))))))) обсуждаем все, но не флудим! пожалуйста.

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    ______________

    Расход топлива вопреки многим предположениям при постоянном использовании джеттера не увеличивается, а в некоторых случаях даже уменьшается. Если раньше водителю для достижения нужной ему динамики приходилось активно нажимать на газ, то с джеттером эта необходимость отпадает. А привыкнув к джеттеру, можно с помощью плавных и ненастойчивых нажатий на педаль достичь активного разгона без скачков стрелки тахометра. Например, в случае с нашей Honda CR-V расход практически не менялся, при этом джеттер мы тестировали в течение 2 месяцев.
    http://www.avto.ru/review/post_34179.html

    правда - не зная какая реакция будет, давишь на газ с запасом!

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    не понял :) ... тут чё нельзя говорить о ч.......и ? ... тут нужно петь оды джеттеру? ... :)
    маниакальные подходы другие читающие не обязаны одобрять.

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    чиповка - хорошо, но только после гарантии.!
    Это да. на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    части людей не без оснований кажется что это серьезный риск
    +1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине
    С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав
    а зачем откатывал что не так?

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    Это да. на свой страх и риск.

    +1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1

    С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал

    а зачем откатывал что не так?
    для обгона 250 нм достаточно.
    у многих АКПП, поэтому маниакальное увеличение мощи я бы не приветствовал.

    я прошивал машину, это было ОК, т.к. она была слаба, но Шкода может свернуть шею себе же.

    делал еще модификации, неважно что, смысл в том что "известный мастер заверял - понравится точно", а это оказался его эксперимент - он очень хотел опробовать то что он не делал до этого. потом отказался от этой технологии.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 11:30.

  8. #78
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

  9. #79
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    ///НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! ///
    Про езду педальвпол согласен, но повседневно мы ездим не так и джеттер от затупа спасает в любом случае, а это уменьшение времени разгона с 0 км/ч соотв-но динамика улучшена. Про мощность вроде и никто никогда (на этом форуме) не утверждал.

    И вот еще: "Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.

    P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях."
    Извиняюсь за оффтоп - сообщение от Мидии

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 11:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •