Страница 9 из 74 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #81
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    чиповка - хорошо, но только после гарантии.
    чип дает мощность, части людей не без оснований кажется что это серьезный риск,
    а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине..
    у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав т-т-т!

    а джеттер - МОЩНОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ! это гуд!
    да я пошутить забавы ради! а если серьёзно, то хотел бы резкого отзыва от педали газа, заказал бы авто с палкой ИМХО! дсг поверьте вопрос не решает, т.к. писал выше карабас-барабас, адаптивный. т.е. с мозгами, думает электроника за Вас и если не крутить двигло, то педаль вата, если захочется пришпорить подумает, спросит НА ХРЕНА, ездим с тобой уже месяц спокойно, порой по пробкам, а ты меня в галоп, но через 1-2 с, если кик-даун то 0,5-1 сек и попрёт РОДИМАЯ!!!!!!!!!!

    народ, многие берут порше с палкой, не хотят , чтоб за них думали, поэтому кто на автомате не важно каком --- ВЫ ЭТО САМИ ВЫБРАЛИ, ПРиВЫКАЙТЕ!!!!
    это как хаить свою жену какая она такая, рассякая, но мы мужики сами ж свою половину выбрали и наоборот!
    надеюсь по теме. без флуда

  2. #82
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Про езду педальвпол согласен, но повседневно мы ездим не так и джеттер от затупа спасает в любом случае, а это уменьшение времени разгона с 0 км/ч соотв-но динамика улучшена. Про мощность вроде и никто никогда (на этом форуме) не утверждал.

    И вот еще: "Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.

    P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях."
    Извиняюсь за оффтоп - сообщение от Мидии
    Джеттер - обычная обманка! Нажимая педаль на 10% - получаем результат, как будто нажали педаль на 15-20%. ОТЛИЧНО! НО... Время раскручивания турбины остается таким же, время переключения АКПП остается таким же - так откуда прирост динамики?
    Возьмем по другому... За счет того, что двигатель "понял" с джеттером, что мы надавили педальку газа на 20% - вспрыскивает больше бензина... соответственно объем выхлопных газов получается больше - турбина раскручивается быстрее...ОТЛИЧНО!!! Но момент энерции самой турбины - ПОСТОЯНЕН!!! Получается что мы "убиваем" турбину...

    Давайте без эмоций - только факты...есть что ответить?

  3. #83
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого нет диагностического прибора?
    Неужели Вы настолько не доверяете журналюгам из Авторевю? Уж на графике врать они не будут, ибо легко проверяется!
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
    Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.


    Кстати, кто нибудь ездил на полуседане? У него правда ход педали 50 мм? Что не верится...

  4. #84
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?

  5. #85
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ..
    Давайте без эмоций - только факты...есть что ответить?
    ЧО мало написанного выше? может это и небезопасно, не спорю

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?
    мы хотим поправить реакцию в области малых нажатий, - раз так, то тут режимы не опасны,
    тем более они те же что и при большем нажатии - нормальном опять же.

    плюс:
    раз машина будет прогнозируема я могу нажать именно настолько, насколько хотел,
    и это: без опасения перебрать, а значит смелее, значит реально быстрее, и экономнее.
    хотя не для теста на максимум.

  7. #87
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    и сидим мы выдумываем... а кто то за это деньги получил...за эту электронную педаль...эх конструкторы...

  8. #88
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
    Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
    Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
    Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.

  9. #89
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
    Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
    Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
    Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.
    Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...

    Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
    Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?

    ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!

  10. #90
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ЧО мало написанного выше? может это и небезопасно, не спорю
    Выше написано все эмоционально... "ВАУ классно"..."ТЬФУ дерьмо"... факты игнорируются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •