А вот я не могу понять - как щетку заднего дворника заменить.. Поиском не нашел..
Nikolaich...я менял по инструкции, там все подробно описано. Отогнул и снял щетку и новую поставил.
Эт че, надо еще и мануал курить?
```XpaMoy```...меня всегда удивлял наш народ, а что сложно открыть и прочитать:)
Ты вот к примеру знаешь как поменять лампы в фаре и противотуманке в Окташе_? :)
В Сиде по другому. сразу скажу:)
Помыл машину на мойке. Когда принял чистую машину, обратил внимание, что дворники немного подняты вверх. Завёл, проверил, подрулевой переключатель режимов дворников был включен в одно из активных положений. Выключил подрулевой переключатель, дворники заняли своё стандартное положение. Приехал домой и лишь по приезду задумался: каким образом мойщик перевёл щётки в более высокое положение? Про сервисный режим дворников я в курсе, но мойщик-то вряд ли. Да и приподняты они были не вертикально, а лишь немного и ключ зажигания я забрал. Попробовал сдвинуть руками сам-не получилось. Кто-нибудь в курсе, как он это сделал и может ли это как-нибудь повредить механизму? И как вы оставляете машину на мойке, с опущенными дворниками или поднимаете их вертикально в сервисном режиме?
P.S. Создаётся впечатление, что водительский дворник лежит горизонтально, а пассажирский немного под углом. Но это было и до мойки так. Так и должно быть или это косяк?
Каждый раз, когда Вы глушите машину, дворники принимают положение на сантиметр вверх или вниз.
Это сделано, что бы резинки не залеживались в одном положении.