Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: многофункциональный дисплей/макси дот/ температура масла

  1. #11
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    матчасть: стрелка показывает температуру ОЖ, максидот - температуру масла двс - разные весчи вкорне
    ну да это я уже сегодня обратил внимание, что ошибся когда на работу ехал. Ну так это нормально что у меня температура масла в начале пути не показывает на максидоте?, сегодня засек начинает показывать с 60 градусов, а там где меню в максидоте диагностика авто и после нажатия этого пункта показывает сколько осталось до ТО ,у меня кажет 20 тыс. км, что же они там мене прописали в этот максидот, просто хочу понять ехать к ним или пока не надо.

  2. #12
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Т масла показывает с 51град, а сколько там до то ваще по...се равно ч/з каждые 15 тыс проходить и в сервисной книж прописано

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
    Привет коллеги.
    Столкнулся с такой же проблемой. Обратился к ОД. Хотел провести диагностику. Но мастер ОД сказал, что это бесполезно, т.к. это по указанию VAG при предпродажной подготовке отключается индикация температуры масла на дисплее. Для уточнения информации я обратился на горячую линию Шкода, и получил следующий ответ:

    "По Вашему вопросу мы готовы предоставить следующие пояснения.

    Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
    Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
    В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.

    Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
    Так что не парьтесь по поводу температуры масла. Я, например, просто отключил этот показатель на дисплее, и езжу себе спокойно.
    Подтверждаю.
    У меня на новой машине температуру масла показывало, но в меню "Состояние авто" была написана какая то галиматья где пробег до следующего ТО. Обратился к ОД - они мне галиматью убрали, пробег до ТО теперь правильно показывает, но температура масла стала прочерки.


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #14
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Т масла показывает с 51град, а сколько там до то ваще по...се равно ч/з каждые 15 тыс проходить и в сервисной книж прописано
    да это и понятно что каждые 15 тыс., просто было бы не плохо если об этом тебя машина предупреждала ,а у меня стоит 20 тыс. км ну и зачем мне такое позднее предупреждение((((

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 (75 кВт) 6-ступ. автомат
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 AКПП
    Цвет
    темно-серый металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я так понял температуру масла из максидота нужно отключить и не парится?

  6. #16
    Гонщик Аватар для MichaelZykov
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Отключить то можно, можно и не париться.
    но я бы включил и парился, а не кажет нифига, ток прочерки..
    С уважением, Я.


  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 А BSE
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kombat Посмотреть сообщение
    Я так понял температуру масла из максидота нужно отключить и не парится?
    Может ктото не умеет ссылками пользоваться, делаю выдержки с соседнего форума. Судя по сообщениям человек не просто так об этом говорит:
    ...Официалы меняют предустановку межсервисного интервала в приборной панели (именно она то как раз и рассчитывает время и момент приезда на ТО, о чем и сигнализирует водителю), только они не учитывают одного - выставляя межсервисный интервал QGO 0- для машин не оборудованных датчиком уровня/температуры масла, автоматически отключается и соответствующая сигнализация....
    ...Значит можете приехать и передать этим ДЕБИЛАМ буквально дословно - датчик уровня и температуры масла - это один и тот же датчик, он СОВМЕЩЕННЫЙ! И при его "отключении" (не физическом конечно, делается всего лишь смена межсервисного интервала в приборной панели) - Вы лишаетесь не только информации о температуре масла но и о УРОВНЕ МАСЛА тоже. Надеюсь все понимают к чему это может привести?...
    ...Если у Вас вместо температуры - прочерки, Вам несказанно повезло, потому как если у вас слить масло полностью - датчик уровня масла, призванный НЕМЕДЛЕННО сигнализировать о его недостатке/отсутствие - выдаст приборной панели команду на сигнализацию, а та в свою очередь попросту проигнорирует его...
    Так что думайте сами, забить или нет...

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Фольксваген утверждает обратное:
    Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла
    вечером пойду посмотрю светится ли давление масла на незаведенной машине


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва,Головинский
    Авто
    Модель
    octavia 2
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    датчик давления будет работать-это другой датчик! Датчик уровня/температуры находится внизу в маслянном поддоне.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    ну а какая хрен разница: есть давление - есть и масло


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •