Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 100
Like Tree2Likes

Тема: А нужен ли ESP?

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    что за хрень вообще? самое эффективное торможение-когда колеса еще вращаются на грани скольжения, это справедливо для мокрого\сухого асфальта, льда, укатанного снега. А ABS срабатывает в момент блокировки колес. Если Вы талантливый водитель, тормозите на грани, проверяйте тормоза, юзом по асфальту быстрей не затормозите. А если машина не тормозит, дело не в ABS. На неоднородных покрытиях, когда одна часть машины едет по асфальту, другая по каше\снегу\льду\траве\песку\гравию при неумеренном нажатии на тормоз без ABS произойдет закручивание машины в сторону покрытия с лучшим сцеплением. ABS и ESP не позволяют такой херни.

    По поводу ESP: без нее ездить можно. Просто на дороге однажды у всех, независимо от стиля и размера определенных частей тела непредсказуемо может произойти ситуация, когда придется экстренно тормозить, и при этом еще конкретно объезжать препятствия. При этом покрытие может быть сильно неоднородным а маневр резким. А скорость достаточно большой. Многие в такой ситуации могут потерять машину или зажав тормоз влупиться прямо с повернутыми колесами. А электроника может помочь. Чудес, конечно, не бывает и ничто не заставит машину повернуть или затормозить если она этого сделать не может физически, но в некоторых ситуациях может помочь. Иногда может и помешать, но это относится уже к агрессивному стилю езды преимущественно по скользким покрытиям и к очень малому проценту водителей.
    то что Вы уважаемый описали о ЕСП,это АБС. ЕСП,если что,не дает в в движении при маневрировании сорваться в занос. она тупо в повороте притормозит нужные колеса и придушит мотор.
    Ivan Goncharov likes this.

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    to inck
    АБС позволяет в процессе торможения рулить, т.е. совершить манёвр, т.к. авто не превращается в скользящий предмет, а остаётся с вращающимися колёсами! Правда на некоторых покрытиях увеличивается тормозной путь, но на АБС нового поколения это решается специальным режимом, когда на грязи или на снегу колёса блокируются и нагребают перед собой тормозящий кусочек почвы, снега..
    Я понимаю принцип действия АБС, меня волнует больше другое - если я умею тормозить ногой так, чтобы машина не скользила - не будет ли АБСка со своим пониманием ситуации мне перечить и мешать? Или проще отключить?
    И можно, пожалуйста, поподробнее об этом "специальном режиме" и о том, как его активировать на Октавии?

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    то что Вы уважаемый описали о ЕСП,это АБС. ЕСП,если что,не дает в в движении при маневрировании сорваться в занос. она тупо в повороте притормозит нужные колеса и придушит мотор.
    Спасибо, что просветили!
    Я, глубокоуважаемый, писал про есп. Может Вы пост до конца не прочитали? Писал же, что при резком объезде препятствия и тп оно препятствует потере машины, т.е. заносу(да, путем подтормаживания нужных колес анализируя показания датчиков ускорений, скорости вращения колес и тд. )... да, не написал что может сбросить газ(если он нажат), потому что не описывал такую ситуацию. Уж извините.

    Если вы не поняли, то объясняю еще раз: есп прямо препятствует заносу при маневрировании, с газом, с тормозом, без них, абс косвенно, т.к. просто не дает колесам надолго блокироваться независимо от направления движения автомобиля. С любой из этих систем авто можно отправить в занос. На достаточно большой скорости при резких поворотах руля на торможении абс может не хватить для предотвращения неконтролируемого сноса.

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Я понимаю принцип действия АБС, меня волнует больше другое - если я умею тормозить ногой так, чтобы машина не скользила - не будет ли АБСка со своим пониманием ситуации мне перечить и мешать? Или проще отключить?
    И можно, пожалуйста, поподробнее об этом "специальном режиме" и о том, как его активировать на Октавии?
    абс срабатывает когда колесо\колеса начинает\ют скользить. Если у Вас колеса не будут скользить- не будет и абс работать

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Буквально вчера знакомый мужик (стаж вождения - порядка 30 лет) въехать в резко затормозившую перед ним Газель благодаря АБСке. Да, всё понятно, дистанция и всё такое. Однако, весьма сомнительно, что в городе при умеренном стиле езды нужна АБСка. Нехер снарядом летать вообще.
    Да и без АБСки при должном опыте можно тормозить на нормальной резине быстро и чётко. Неделю назад ехал как обычно под 70. Но тупо (рассеянное внимание). На перекрестке под "уступи дорогу". И уже метрах в 25 заметил, что перпендикулярно несется другое авто (у него приоритет). Не знаю, сколько метров был тормозной путь, но спокойно, четко, до нуля и без скольжения. Никаких АБСок не понадобилось, несмотря на то, что дорога была обледенелой (если вообще не голый городской лёд)...

    Если ты водитель с опытом, то и на машине с АБС можно затормозить без ее срабатывания. При этом тормозной путь даже немного уменьшается. На очень скользкой дороге особенно при крутом спуске сложно уловить момент когда колеса при торможении срываются в юз. В таких случаях, без АБС приходится тормозить рывками, а на оборудованной машине можно управлять тормозами на грани срабатывания АБС, о чем я написал немного выше. Я ездил почти 20 лет без АБС и ESP, был уверен в себе не меньше Вашего, и считал что это все лишнее, пока не приобрел машину со всеми этими прелестями. С приходом зимы целенаправленно испытал разницу. Даже не говоря о поведении машины в поворотах, сравните перестроение из полосы с полосу когда на дороге присутствует колейность из-за не убранного снега или обледенения? Без ESP при малейшей ошибке, очень высок риск потери управляемости и разворота автомобиля. Я был очень удивлен, когда обнаружил, что в такой ситуации даже толчков не чувствуется от выезда из колеи и въезда в неё.
    Если делать вывод, то, на мой взгляд, ESP очень нужная вещь для большей безопасности, а чтобы тормоза не подводили, нужно всегда учитывать состояние и твердость дорожного покрытия.

  6. #46
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    поспорю по-поводу АБС - 10 лет ездил на б/у с неработающими АБС: пару раз очень попал, когда АБС внезапно сработала при резком торможении где надо было врыться в асфальт, а АБС протащила лишние пару метров и - беда....По снегу и льду для неопытных согласен, но для меня глухие тормоза удобнее. С остальными системами безопасности согласен
    +1 в жопу АБС, попал в ДТП из-за нее. Сработала, когда одно колесо было на мокром асфальте, другое - на сухом. Если бы ее не было - остановился бы десять раз. И вообще - умеешь тормозить правильно, все в порядке с реакцией, не теряешься в стрессовой ситуации - нахрен АБС - только мешает. Но к сожалению она везде, мать ее...

    P.S. экстренное торможение на асфальте еще никто не отменял. Хорошо говорить, что мол можно с АБС тормозить эффективно, когда есть возможность. А когда перед тобой вылетает машина, остается несколько метров (про плавное торможение говорить уже не приходится), а АБС не позволяет тебе держать колеса на грани срыва, вмешиваясь в работу, вот тут печально становится...
    Последний раз редактировалось Chilhig; 25.11.2011 в 12:24.

  7. #47
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Я понимаю принцип действия АБС, меня волнует больше другое - если я умею тормозить ногой так, чтобы машина не скользила - не будет ли АБСка со своим пониманием ситуации мне перечить и мешать? Или проще отключить?
    И можно, пожалуйста, поподробнее об этом "специальном режиме" и о том, как его активировать на Октавии?
    Если система 8-го поколения, то "На последних ABS восьмого поколения блоки распознают тип опорной поверхности по относительному скольжению и допускают возможность блокировки колёс." http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm Про Октавию не знаю, но на Туареге она называется АБС плюс.http://vw-touareg.su/category/opisanie

  8. #48
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Если ты водитель с опытом, то и на машине с АБС можно затормозить без ее срабатывания. При этом тормозной путь даже немного уменьшается. На очень скользкой дороге особенно при крутом спуске сложно уловить момент когда колеса при торможении срываются в юз. В таких случаях, без АБС приходится тормозить рывками, а на оборудованной машине можно управлять тормозами на грани срабатывания АБС, о чем я написал немного выше. Я ездил почти 20 лет без АБС и ESP, был уверен в себе не меньше Вашего, и считал что это все лишнее, пока не приобрел машину со всеми этими прелестями. С приходом зимы целенаправленно испытал разницу. Даже не говоря о поведении машины в поворотах, сравните перестроение из полосы с полосу когда на дороге присутствует колейность из-за не убранного снега или обледенения? Без ESP при малейшей ошибке, очень высок риск потери управляемости и разворота автомобиля. Я был очень удивлен, когда обнаружил, что в такой ситуации даже толчков не чувствуется от выезда из колеи и въезда в неё.
    Если делать вывод, то, на мой взгляд, ESP очень нужная вещь для большей безопасности, а чтобы тормоза не подводили, нужно всегда учитывать состояние и твердость дорожного покрытия.
    На автомате - да, вещь полезная и нужная. На палке - можно обойтись и без нее: торможение передачей и т.п. Но лишней не будет точно, особенно если супруга ездить будет или кто - нибудь еще с малым опытом. Безопасность прежде всего, с этим согласен :)

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Если система 8-го поколения, то "На последних ABS восьмого поколения блоки распознают тип опорной поверхности по относительному скольжению и допускают возможность блокировки колёс." http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm Про Октавию не знаю, но на Туареге она называется АБС плюс.http://vw-touareg.su/category/opisanie
    С такой АБС жить можно, только врядли нам повезло с ней :)

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    интересная тут тема. особенно доводы типа "10 лет назад попал в аварию из-за АБС".

    ситуация на самом деле куда более интересная, чем кажется, потому как АБС бывают очень разные.
    ездил на машине 1989 года с абс - там она двух канальная, если не ошибаюсь, была, работала по каждому из гидравлических контуров.
    ездил на машине 2003 года с абс - там абс была трехканальная (задние колеса с барабанами)
    и наконец ездил на машине 2008 года - там абс была уже 4-канальная, как и на новых октавиях

    так вот эти все системы отличаются весьма по своей эффективности

    что касается ЕСП, то система однозначно полезная, стоящая для приобретения и, ИМХО, обязательная для любого современного автомобиля, не претендующего на категорию бюджетных дешевок. при обычной езде, когда машина под вашим контролем, система не активируется, на тормозные механизмы не влияет, и поэтому разговоры про износ колодок выглядят как-то странно, честно говоря.

    Цитата Сообщение от inck
    Я понимаю принцип действия АБС, меня волнует больше другое - если я умею тормозить ногой так, чтобы машина не скользила - не будет ли АБСка со своим пониманием ситуации мне перечить и мешать?
    чтобы изобразить работу современной АБС, вам придется завести вместо одной целых 4 пидали тормоза (по одной на каждое колисо), и четырьмя ногами на этих пидалях грамотно работать, дозируя усилие на каждом из колес отдельно - боюсь это не возможно, так что лучше даже не думайте об отключении системы :-)
    Последний раз редактировалось tutukata; 25.11.2011 в 12:44.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •