Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100
Like Tree2Likes

Тема: А нужен ли ESP?

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Спасибо, что просветили!
    Я, глубокоуважаемый, писал про есп. Может Вы пост до конца не прочитали? Писал же, что при резком объезде препятствия и тп оно препятствует потере машины, т.е. заносу(да, путем подтормаживания нужных колес анализируя показания датчиков ускорений, скорости вращения колес и тд. )... да, не написал что может сбросить газ(если он нажат), потому что не описывал такую ситуацию. Уж извините.

    Если вы не поняли, то объясняю еще раз: есп прямо препятствует заносу при маневрировании, с газом, с тормозом, без них, абс косвенно, т.к. просто не дает колесам надолго блокироваться независимо от направления движения автомобиля. С любой из этих систем авто можно отправить в занос. На достаточно большой скорости при резких поворотах руля на торможении абс может не хватить для предотвращения неконтролируемого сноса.
    смысл вашего повествования заключается именно в торможении и маневрировании в торможении.перечитай.

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    +1 в жопу АБС, попал в ДТП из-за нее. Сработала, когда одно колесо было на мокром асфальте, другое - на сухом. Если бы ее не было - остановился бы десять раз. И вообще - умеешь тормозить правильно, все в порядке с реакцией, не теряешься в стрессовой ситуации - нахрен АБС - только мешает. Но к сожалению она везде, мать ее...

    P.S. экстренное торможение на асфальте еще никто не отменял. Хорошо говорить, что мол можно с АБС тормозить эффективно, когда есть возможность. А когда перед тобой вылетает машина, остается несколько метров (про плавное торможение говорить уже не приходится), а АБС не позволяет тебе держать колеса на грани срыва, вмешиваясь в работу, вот тут печально становится...
    на счет аварии... надо дальше держаться от попутки. а без абс уважаемый,вас бы еще и раскрутило в этом случае. все это бред. системы эти очень хороши и полезны.везе и всегда! это просто мы порой баранами можем быть!

  3. #53
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Надо добавить голосование
    Кто за АБС, кто против ЕСП!

  4. #54
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Надо добавить голосование
    Кто за АБС, кто против ЕСП!
    не объективно - на скользкой дороге - да, но на сухом асфальте мне оно не надо

  5. #55
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Боровское шоссе
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    не знаю как у вас а мне ЕСП нравится!
    Если отключить его и нажать посильнее на газ шлифовать будет до 3-й передачи на сухом асфальте. в поворотах помогает, при резких виражах и оттормаживании с перестроением. не понимаю кому она может не нравится.

  6. #56
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kik 88 Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас а мне ЕСП нравится!
    Если отключить его и нажать посильнее на газ шлифовать будет до 3-й передачи на сухом асфальте. в поворотах помогает, при резких виражах и оттормаживании с перестроением. не понимаю кому она может не нравится.
    да ЕСП нравится всем(судя по писанине), в вот АБС -спорно

  7. #57
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    смысл вашего повествования заключается именно в торможении и маневрировании в торможении.перечитай.
    Да да, именно так, я знаю, о чем повествую. Приведу пример. Зимой, на форде, на котором есть только АБС, я заметил такую штуку, что в повороте при плавном сильном(не до АБС) нажатии на тормоз иногда начинает сносить заднюю ось, машина как бы вкручивается, дальше, если ничего не предпринимать начнет хрустеть АБС, но машина так боком и поедет. С ЕСП подтормозились бы нужные колеса и машина бы выправилась.
    ЗЫ Тормоза в порядке и усилия сзади-спереди правильные.
    Вы меня убедить хотите что при торможении только АБС работает что ли?

  8. #58
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не объективно - на скользкой дороге - да, но на сухом асфальте мне оно не надо
    машина со стоковой подвеской при сносе на сухом асфальте может вести себя гораздо более непредсказуемо, чем на скользком покрытии из-за кренов, раскачки. Момент сцепления колес после сноса может вызвать бросок в другую сторону из-за тех же кренов. Так что не надо думать что это ерунда

  9. #59
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Да да, именно так, я знаю, о чем повествую. Приведу пример. Зимой, на форде, на котором есть только АБС, я заметил такую штуку, что в повороте при плавном сильном(не до АБС) нажатии на тормоз иногда начинает сносить заднюю ось, машина как бы вкручивается, дальше, если ничего не предпринимать начнет хрустеть АБС, но машина так боком и поедет. С ЕСП подтормозились бы нужные колеса и машина бы выправилась.
    ЗЫ Тормоза в порядке и усилия сзади-спереди правильные.
    Вы меня убедить хотите что при торможении только АБС работает что ли?
    при торможении педалью работает только АБС,-анти блокировочная система. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10946

  10. #60
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    согласен на все 100%, ещё с ЕСП как я знаю колодки на ура уходят, за 20-30 тыщ ток в путь (в лучшем случае)! Меня больше реальный ответ концерна инетересует, ведь наверняка у них есть на то причины!!!
    Ну это как ездить, я лично проехал 80 тыс км, и не разу не менял, при осмотре констатировали что тыс на 15-20 еще хватит. Кому как!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •