Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 100
Like Tree2Likes

Тема: А нужен ли ESP?

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение

    У Вас ESP есть.
    По кнопкам:
    ESP на Октавии обозначается двумя кнопками - кнопкой с надписью "ESP OFF" или кнопкой "скользящая машинка".
    До определенного модельного года выпуска ESP на Октавии было полностью отключаемым. Например, так у меня - если нажимаю на кнопку "ESP OFF", то на максидоте появляется надпись "ESP отключена".

    А с какого-то момента ESP сделали неотключаемой - отключаться стала только ASR (антипробуксовка), которая входит в состав ESP - и, при удержании кнопки, соответственно стала появляться надпись "ASR отключена".
    __________________________________________________ __________
    спасибо! наконец-то достойное объяснение! при отключении ASR, машина при пробуксовке все равно притормаживает колеса, только чуть позже, это я замечал! Вчера кстати даже специально пробовал слегка в занос уйти...не получается! Машина ощутимо тормозит колесами, которые ближе к внешней части поворота и легко вписывается в траекторию! Я вот поэтому то и не мог понять, то ли резина у меня такая хорошая, то ли ESP все таки есть и работает! кнопка у меня одна, со скользящей машинкой, при ее нажатии появляется надпись на максидоте и все, а я искал оранжевую сигнальную лампу ESP OFF! Получается, что при моргании оранжевой иконки со скользящей машинкой срабатывает либо ESP, либо ASR?



  2. #82
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лукас Посмотреть сообщение
    спасибо! наконец-то достойное объяснение! при отключении ASR, машина при пробуксовке все равно притормаживает колеса, только чуть позже, это я замечал! Вчера кстати даже специально пробовал слегка в занос уйти...не получается! Машина ощутимо тормозит колесами, которые ближе к внешней части поворота и легко вписывается в траекторию! Я вот поэтому то и не мог понять, то ли резина у меня такая хорошая, то ли ESP все таки есть и работает! кнопка у меня одна, со скользящей машинкой, при ее нажатии появляется надпись на максидоте и все, а я искал оранжевую сигнальную лампу ESP OFF! Получается, что при моргании оранжевой иконки со скользящей машинкой срабатывает либо ESP, либо ASR?
    При морганиии сигнальной лампы на приборке ("скользящая машинка") - происходит срабатывание одной из систем безопасности. При резком старте с пробуксовкой - это ASR, при входе в поворот с превышением скорости - это вся ESP в комплексе (в предыдущем моем сообщении есть ссылка на описание всего что в нее входит).

    При отключении ESP, помимо надписи на максидоте, "скользящая машинка" на приборке начинает гореть не выключаясь - как напоминание об отключенной системе.


    P.S. Это моя кнопка "ESP OFF" - http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg

    Скользящая машинка (верхний желтый символ на щитке спидометра)

  3. #83
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    .......

    ...


    P.S. Это моя кнопка "ESP OFF" - http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg

    кстати сама кнопка не загорается...не так ли?

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати сама кнопка не загорается...не так ли?
    Кнопка имеет стандартную постоянную зеленую подсветку при включенных габаритах (как кнопки климата, стеклоподъемников и пр.).
    От манипуляций с нажатиями - подсветка кнопки не меняется :)

  5. #85
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    как уже писалось - ВАГ считает а/м с механикой авто для т.н. "нищебродов" (не в обиду), да и максимальные комплектации для ручки очень сложнодоступны при заказе. Потому и думаю, что и есп не ставят так же
    есть такое...вся европа на автоматах давно ездит, поэтому механику они особо не пичкают...

    CHERN , кнопочку надо нажать и не отпускать пару секунд)) и на приборке высветится лампочка) Если ESP срабатывает-та же лампочка моргает на приборке))
    Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
    CHERN , кнопочку надо нажать и не отпускать пару секунд)) и на приборке высветится лампочка) Если ESP срабатывает-та же лампочка моргает на приборке))
    Ну, енто естественно =)

  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    08.2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А нужен ли ESP?

    ESP сделали обязательной опцией в Европе

    Теперь все автомобили, поступающие на рынок Евросоюза, должны в обязательном порядке быть оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Подобная мера принята в рамках комплексной европейской стратегии по улучшению безопасности дорожного движения.

    Как заявил глава технического подразделения компании Bosch Вернер Штрут, ESP в состоянии предотвратить до 80% ДТП, происходящих по причине заноса машины. По мнению представителя, ESP – одна из самых важных систем безопасности современного автомобиля.
    Ivan Goncharov likes this.

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Специально взял пакет с ESP. Полностью согласен с Вернером Штрутом!

  9. #89
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду вопрос топика... жду ответ
    Вот ответ от ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
    Относительно, Вашего вопроса: «На автомобиле есть 2 передние подушки безопасности и отсутствует система стабилизации ESP. Подскажите, соответствует ли данный автомобиль современным мировым нормам безопасности на 2011 год?»
    Каждый автомобиль проданный клиенту, проходит выходной контроль на заводе-изготовителе и сертифицирован для России.
    На основании вышеизложенного, мы подтверждаем, что данный автомобиль соответствует современным нормам безопасности.
    Надеемся на Ваше понимание.

    Вот такие пироги

  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А что, вполне разумный ответ. Де юре нет единых общемировых стандартов безопасности, предъявляемых к автомобилю. В Пендостане - свои требования и соответствующая им сертификация. В Японии - свои. И в Фашистане тоже - свои собственные... Ну, и в Европии теперь тоже свои будут (а может и были до этого). Ну и нашей сране, разумеется, под АвтоВАЗ были написаны свои требования к безопасности, которые любой другой мировой производитель легко удовлетворит даже если полностью выскребет всю современную электронную начинку. Было бы просто смешно, если бы осовремененная "девятка" - "четырнадцатая" - прошла бы сертификацию, а Октавия - не прошла бы её же.
    Ну и ответ поставщика - разумен: поскольку вопрос был задан явно с язвительностью, ответ был сух, юридически грамотен и вежлив. Наезжать на Шкодобарыг в данной ситуации бессмысленно: они продают за свои деньги довольно безопасное авто, и не их вина, что у нас в сране производят ТАЗы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •