Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: Самопризвольное включение вентилятора

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Может это у тебя вентилятор кондея работает?

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bmb57 Посмотреть сообщение
    Может это у тебя вентилятор кондея работает?
    Да нет, вент кондея как раз молчит. Еще ни разу не включался. Жары то нет. Да я и написал, что проверял в 2 режимах - с включенным кондеем и выключенным

  3. #13
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2GARIN Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дотошность, а с чем это связано?
    Нормально всё, не парься. Это исторически сложившаяся фольксвагинская тема. Ещё со второго гольфа пошла. Таков алгоритм срабатывания системы. Там ещё кое что есть, просто мало кто об этом знает. К стати, на ВАЗе тоже эту тему переняли, правда им это не помогло:)
    Да прибудет с нами Петрович!

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i-ckar Посмотреть сообщение
    Нормально всё, не парься. Это исторически сложившаяся фольксвагинская тема. Ещё со второго гольфа пошла. Таков алгоритм срабатывания системы. Там ещё кое что есть, просто мало кто об этом знает. К стати, на ВАЗе тоже эту тему переняли, правда им это не помогло:)
    Просто в голове не укладывается, на улице +5, а вент молотит. Я согласен, есть один плюс - не перегреть двигатель, но и минусов достаточно - износ карлсона, расход бензы увелич, медленнее до рабочей температуры доходит.... Ездил на гольфах 5 и 6, там такого не видел.

  5. #15
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    На научном языке называется: "Защита двигателя от теплового удара после остановки" Во какНа расход топлива не влияет. На последующий запуск может повлиять, если аккумулятор паршивый:)
    Да прибудет с нами Петрович!

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i-ckar Посмотреть сообщение
    На научном языке называется: "Защита двигателя от теплового удара после остановки" Во какНа расход топлива не влияет. На последующий запуск может повлиять, если аккумулятор паршивый:)
    Ну после остановки двигателя я согласен, что может работать, такое есть на всех авто. Но... какого он включается почти сразу после пуска двигателя, темп охлаждайки еще и 40 не достигла. По поводу расхода топлива не согласен, любой работающий электропотребитель увеличивает расход, энергия из воздуха не берется. да и ресурс вентилятора, думаю, не очень долог.

  7. #17
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну после остановки двигателя я согласен, что может работать, такое есть на всех авто. Но... какого он включается почти сразу после пуска двигателя, темп охлаждайки еще и 40 не достигла. По поводу расхода топлива не согласен, любой работающий электропотребитель увеличивает расход, энергия из воздуха не берется. да и ресурс вентилятора, думаю, не очень долог.
    Мне известны фольксвагены с родными вентиляторами по 20 лет. Нагрузка на двигатель от электроприборов, когда двигатель работает, а вопрос был про включение после остановки. Если включается сразу после запуска, то такая тема больше похожа на включённый кондишн (климат) или если обдув на стекло направлен, тогда кондишн вкл. автоматически.
    Да прибудет с нами Петрович!

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i-ckar Посмотреть сообщение
    Мне известны фольксвагены с родными вентиляторами по 20 лет. Нагрузка на двигатель от электроприборов, когда двигатель работает, а вопрос был про включение после остановки. Если включается сразу после запуска, то такая тема больше похожа на включённый кондишн (климат) или если обдув на стекло направлен, тогда кондишн вкл. автоматически.
    Данная тема называется "Самопроизвольное включение вентилятора", я считаю что можно мою проблему отнести в нее, потому что карлсон живет своей жизнью, когда хочет, тогда и включается, теперь чаще сразу после пуска мотора. Климат тут не при чем, его вентилятор молчит, да я и повторюсь, проверял и при выключенном климате. Вот и ломаю голову, что изменить в жизни карлсона.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    У меня таких явлений не было, прошлым летом было около 35 градусов жары, когда двигатель работал вентилятор включался чтоб охладить, охладив до нужной температуры выключался, еще выключается вентилятор также при заглушке двигателя. Проблема, что вы описываете был на моем старом классике ваз 2107

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUsTBU Посмотреть сообщение
    У меня таких явлений не было, прошлым летом было около 35 градусов жары, когда двигатель работал вентилятор включался чтоб охладить, охладив до нужной температуры выключался, еще выключается вентилятор также при заглушке двигателя. Проблема, что вы описываете был на моем старом классике ваз 2107
    Ну на жигулях вопрос решался просто, а на шкоде не знаю как быть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •