Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Евро-5 -- сколько из них можно убрать?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию Евро-5 -- сколько из них можно убрать?

    Привет всем.
    Купил Октавию 1.6 5МКПП--июль 2011 Евро 5, проехал уже 10тык, но динамика оставляет лучшего желать, причем на 92м едет заметно лучше, на лючке бензобака указан 98-й, в крайнем случае 95-й заливать можно, а в мануале что написано)) типа не лейте 92-й, а то мотор сломается.
    Короче надоела мне эта муть буржуйская связанная с экологией, хочу Евро-1, в идеале конечно, подскажите народ! возможно ли этого добиться и как?
    ЗЫ. До этого владел "Туром" 1.6, 92 можно было лить, динамика разгона была гораздо лучше.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Евро-1 - это что? Типа раздолбанного дизеля у КАМАЗа? Когда рядом стоящим авто приходится выставлять циркуляцию воздуха в салоне.
    Ставь прямоток - как минимум до Евро-2 снизишь убрав нейтрализаторы. Хотя, я бы лично всех прямоточников запирал бы на пять минут в гараже с работающими двигателями на их машинах. Если бы выживали - разрешал бы ездить и пердеть....

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    С прямотоком хорошо по тунелям гонять!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Евро-1 - это что? Типа раздолбанного дизеля у КАМАЗа? Когда рядом стоящим авто приходится выставлять циркуляцию воздуха в салоне.
    Ставь прямоток - как минимум до Евро-2 снизишь убрав нейтрализаторы. Хотя, я бы лично всех прямоточников запирал бы на пять минут в гараже с работающими двигателями на их машинах. Если бы выживали - разрешал бы ездить и пердеть....
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-1
    Вообще у меня была 2115 вообще как мне казалось без евро-норм(катализатора не было) 2002 года....

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Насколько я знаю, до 2003 года выпускали Евро-2 без катализаторов, а после - Евро-3 с платиной в выхлопной трубе.
    Ну и да, я знаю, что такое еровстандарты. Просто, мне кажется, что уже самих двигателей не производят тех, которые на выходе из цилиндров выдают выхлоп с содержанием СО превышающем Евро-2 (уж если на ТАЗах черт-знает-с-какого-года прошлого тысячелетия Евро-2 ставят сами двигатели). И чтобы получить "Евро-1" автору вопроса пришлось бы так раскурочить движок, что и лошадей бы там осталось не более 40)))))) Одним изъятием катализатора явно не обошлось бы)

  6. #6
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    не советую лесть в выхлопную систему, не тот авто выбрали тогда, если есть такое желание. Тех осмотр в жизни не пройдете, только за лаве и то под большим вопросом + со временем будете продавать, отпугнет покупателя, замумукаетесь продавать.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Евро-1 - это что? Типа раздолбанного дизеля у КАМАЗа? Когда рядом стоящим авто приходится выставлять циркуляцию воздуха в салоне.
    Ставь прямоток - как минимум до Евро-2 снизишь убрав нейтрализаторы. Хотя, я бы лично всех прямоточников запирал бы на пять минут в гараже с работающими двигателями на их машинах. Если бы выживали - разрешал бы ездить и пердеть....


    Мой вопрос скорее адресован к профессионалам или к людям владеющим информацией о том как этого добиться, а что там будет в итоге Евро1 или Евро2 мне все равно.

    ЗЫ. Для гребаных спецов: Евро1 --- это электронный впрыск топива, Евро-2 --- установленный катализатор, а далее все от лукавого и для зарабатывания денег на этой теме.

  8. #8
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    А что тут думать то ,убирай штатный выхлоп полностью вместе со всеми ктализаторами, и делай чип что бы обмануть мозги. Но все равно прирост будет минимальный на 1,6 от 5 до 10 не больше.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Утверждать не буду, но с евро5 даже до евро 2 убрав каты заменив выпуск на полностью прямоточный, не получится.. основную работу по экологии несет сам двигатель и его исправность.
    Например делались замеры и дрыгателя 21128 после 2008г.в. где присутствует 1кат и 2 ДК. эти дрыгатели евро3. При вырезании ката или же установки паука, стало евро 2, в то же время есть двигатель 21124 евро 3 так же с 2мя ДК. но проделав то же самое, получилось евро1. При этом сами движки очень схожи, я бы сказал одинаковые, но имеют разные изменения.
    Ну и пару слов о самом прямотоке.... Прямоток это не всегда синоним пердения (банка когда стоит), многие просто ставят эти прямоточные пердящие банки, не меняя системы выпуска всей (можно сказать еще с уверенностью что таких все меньше и меньше, и это радует), при этом толку от нее кроме как пердения не какого)))) Есть прямоточные глушители которые не орут... Например у меня на тазу полностью выпуск сделан от паука до банки.. и что бы не пердеть, поставил глушитель от сааб 9000 2.0-2.3 турбо 2000+ г.в. Точно такие же ставились и на ауди 100ку. В итоге громкость выпуска не громче чем у октавии 1.8 )))) но чуть громче и басистей чем было у меня на стоке. Все ИМХО

  10. #10
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Странно, но у меня машина ноябрь 2011 и в ПТС указан 4 класс экологичности. От куда у тя Евро-5? или сборка Чехия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •