Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
Like Tree2Likes

Тема: Глохнет мотор если вытащить масляный щуп на 1.8 TSI

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Так и должно быть на любом моторе! ну по крайней мере у меня эта 3-я машина на бмв 3 - также было , на галанте - тоже самое !!

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ФЛ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Ну вы и экспериментаторы )))) Только крышку охладжающей жидкости не открывайте при работающем двигателе...

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр я Посмотреть сообщение
    Ну вы и экспериментаторы )))) Только крышку охладжающей жидкости не открывайте при работающем двигателе...
    ни чего не будет,если не кипит.....

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ни чего не будет,если не кипит.....
    Не кипит потому, что под давлением. В системе охлаждения всегда избыточное давление порядка 1,4 бар. Попробуйте его резко сбросить, особенно жарким летним днем.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Желтый Sprint
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Тема из разряда:
    "Народ а я пробку сливную открутил и двигатель заглох. Это нормально? Второй раз не буду пробовать. Геморой заливать масло."

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Прикольно

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня, друзья, немного другая история. Проверяю вчера уровень масла и с грустью обнаруживаю, что за последние 5000 тыщ сожрал грамм 200-300 (двигатель 1.4). Торкнуло смахнуть пыль с двигателя сверху, и тут замечаю...маслозаливная крышка не защелкнута. Как не потерял за эти пять тысяч - загадка. Закрываю. Завожу (двигатель холодный) и...обороты подскакивают до 150-2000, расход больше 5л/ч, трясется как паралитик. Заглушил. Опять завел - все стало как обычно - расход сразу упал до 0.8 л/ч, работает ровно. Сегодня утром снова завожусь и снова повторяется вся эта картина. Что это - совпадение с незакрытой маслозаливной крышкой, или нет? чем вообще грозит незакрытая крышка?

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
    У меня, друзья, немного другая история. Проверяю вчера уровень масла и с грустью обнаруживаю, что за последние 5000 тыщ сожрал грамм 200-300 (двигатель 1.4). Торкнуло смахнуть пыль с двигателя сверху, и тут замечаю...маслозаливная крышка не защелкнута. Как не потерял за эти пять тысяч - загадка. Закрываю. Завожу (двигатель холодный) и...обороты подскакивают до 150-2000, расход больше 5л/ч, трясется как паралитик. Заглушил. Опять завел - все стало как обычно - расход сразу упал до 0.8 л/ч, работает ровно. Сегодня утром снова завожусь и снова повторяется вся эта картина. Что это - совпадение с незакрытой маслозаливной крышкой, или нет? чем вообще грозит незакрытая крышка?
    Не закрытая крышка грозит тем что всякое говно в двигатель будет сыпаться. А в остальном совпадения. Но это лично мое мнение т.к. о таком я ни когда не слышал....

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не закрытая крышка грозит тем что всякое говно в двигатель будет сыпаться. А в остальном совпадения. Но это лично мое мнение т.к. о таком я ни когда не слышал....
    Вроде под крышкой чисто было - пыли-грязи не видно. На заведенном двигателе крышку прямо присасывает - может поэтому не потерял)))

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    А на ходу никто не пробовал масло проверять??!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •