Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
Like Tree1Likes

Тема: Вялый разгон до 60 км/ч на 1,6 MPI

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    skoda oсtavia А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

    Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

    При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

    Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

    ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания."

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Z53G4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    20

    По умолчанию какой бензин - такая и мощность

    Цитата Сообщение от LeeOn Посмотреть сообщение
    Спасибо большое,обязательно воспользуюсь Вашим советом)Хочу сказать свое слово по поводу бензина,я заливаю с момента покупки лишь 92 бензин,один лишь раз я залил 95 и разницу в расходе я не ощутил,так и есть 9,5-10 по городу! 98 бензина у нас просто нет в продаже,а разницы между 95 и 92 нет никакой,я сам раньше работал в этой сфере и знаю как из одной "бочки" чудесным образом появлялось 2 разные марки бензина!
    1) Про бензин У меня машина 2011 г., к мануалу была вложен листок "Технические изменения с 11.2010. Там написано "1,6 л/75 кВт - EU5. (т.е. ЕВРО5). На лючке бензобака написано большими буквами 98 (и маленькими 95). !92 вообще не прописан!

    Заправлялся сначала 95 для экономии, попробовал 98 (BP или Shell) - и ощутил заметную прибавку по мощи. Однако дороговато. Сейчас лью только "95 эволюшн". Тянет почти как на 98, а по стоимости чуть дороже чем 95. Проверяли свечи на ТО1 (15 т.км) - равномерный износ, нагара нет. Расход по городу меньше 10 всегда, трасса 100 +/-20 км/ч, 7,5 (один раз был лучший был 6,.
    2) Про педаль газа Еше на Туре "из прошлой жизни" заметил, что "педаль в пол" - дает протупку и медленный набор оборотов. Движок веселее набирает обороты, если толкать-отпускать педальку как при торможении на скользкой дороге. Это электроника так настроена у Шкоды - плавно давишь на педаль - разгоняешься быстрее и расход ниже, резко давишь - машинка "тупит".
    3) Еще про расход и мощность
    езда по городу со светофорами и пробками - напряг для любого движка, его надо прогревать в поездках на трассе хотя пару часов с оборотами 3-4 т. (чтобы догорело то, что не догорало)
    Ну и последний резерв - это чистота воздушного фильтра - тоже влияет на расход/мощность. Лучше менять, а можно и просто продуть.

  3. #43
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МИваныч Посмотреть сообщение
    Сейчас лью только "95 эволюшн". Тянет почти как на 98, а по стоимости чуть дороже чем 95.
    Просветите хоть,где такое продают ?)

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 FL 2009 vrs version
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучина
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres Посмотреть сообщение
    По моему все проще! не нашел скриншот максидота у кого стоит. в общем там есть пункт "плавная вторая передача". всего то нужно поставить галку или снять ее чтобы электроника ее не контролировала. по умолчанию у всех стоит на 1,6.
    Ужастики какие рассказываете!
    Пункт этот называется "Вторая скорость" и отвечает за отображение на максидоте в окошке суточного пробега вашей текущей скорости в милях\час. Данный пункт наряду с переводом фар на правосторонний вариант (про это ведь все знают?) сделан для тех людей которые катаются в Англию из Европы. Иим нужно следить за английским скоростным лимитом - он ведь там в милях пишется. А в мозгах быстро переводить сложно...

  5. #45
    Ученик Аватар для andres
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    deep pacific blue
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InterPaul Посмотреть сообщение
    Ужастики какие рассказываете!
    Пункт этот называется "Вторая скорость" и отвечает за отображение на максидоте в окошке суточного пробега вашей текущей скорости в милях\час. Данный пункт наряду с переводом фар на правосторонний вариант (про это ведь все знают?) сделан для тех людей которые катаются в Англию из Европы. Иим нужно следить за английским скоростным лимитом - он ведь там в милях пишется. А в мозгах быстро переводить сложно...
    Пардон видимо мой косяк не правильно понял. :)

  6. #46
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Вялый разгон на вялом движке... парадокс

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    полтава
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Хотите что бы ехало крутите мотор в диапазоне 3000-5000 и будет Вам счастье...

  8. #48
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrypoltava Посмотреть сообщение
    Хотите что бы ехало крутите мотор в диапазоне 3000-5000 и будет Вам счастье...
    +1
    а если начнешь крутить с 1 передачи,затем скорость набирается быстрее.

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    skoda oсtavia А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    после 4500 смысла нет крутить!

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    полтава
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    почему нет смысла крутить? крутить можна хоть до 6000 и в +...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •