Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Тема: Замена свечей. Стоит ли?

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    А на TSI с завода иридевые стоят свечи_?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    А на TSI с завода иридевые стоят свечи_?
    Должны - да. Там же непосредственный впрыск, да ещё и турбина. Обычные на TSI долго не протянут.

  3. #13
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Мне на ТО-2 30000км. мастер показал мои свечи и,выпучив глаза,спросил,я их менял?Я,естественно,ничего не менял..Мастер сказал,что они в идеале и поинтересовался чем я заправляюсь.Но,всё просто:я ни разу нигде не заправлял свою машину с момента покупки кроме как на BP...Чередую 95 и 95 ultimate.Вот так.А кто-то ещё ругает эти заправки :)

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Мне на ТО-2 30000км. мастер показал мои свечи и,выпучив глаза,спросил,я их менял?Я,естественно,ничего не менял..Мастер сказал,что они в идеале и поинтересовался чем я заправляюсь.Но,всё просто:я ни разу нигде не заправлял свою машину с момента покупки кроме как на BP...Чередую 95 и 95 ultimate.Вот так.А кто-то ещё ругает эти заправки :)
    "Чем прикормил - на том и катайся". Золотое правило. А ругают Ultimate обычно те, кто начал его использовать уже после долгого пробега на чём то другом. Ессно - он резко смывает всё, что уже накопилось до этого и часто провоцирует проблемы, в этом случае. Но и постоянно ездить на Ultimate не стоит. Оптимальное соотношение - 2-3 бака "обычного" \ 1 бак Ultimate - проблем не бывает. Кстати, для TSI - Ultimate не решает своей основной задачи: Там топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, а впускной тракт "сухой" (не моется бензин-воздушной смесью) и маслянные пары из системы вентиляции картера, как ни в чём ни бывало - уверенно и спокойно оседают нагаром, в том числе на осях впускных клапанов.

    На счёт свечей: важно не только состояние электродов, но и состояние керамического изолятора. Особенно внизу, у резьбовой части. Обычно подводит именно она, при большом пробеге. Первый признак - лёгкий желтоватый налёт у юбки опрессовки, от нарушения герметичности. Потом трещинки и т.д... Важно - не упустить момент.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Тут вроде разные двигатели упоминаются. Или на 1.6 тоже иридиевые с завода ставят?
    Обычные, NGK, или Denso, действительно - копейки и проще не париться, а превентивно менять вместе с маслом, вне зависимости от состояния. Иридиевые же - на Джедаях живут до 60 тык, но и цена другая + редко, но "бывает", что становится очень грустно, оттого, что уже поздно... Катализатор + Лямбды - вещи до обидного дорогие и под гарантию попадают совсем не всегда.
    из за плохих свечей катализатор и лямбда не сильно страдают, их самый главный и не имеющий равных враг это плохой бензин!!!

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    "Чем прикормил - на том и катайся". Золотое правило. А ругают Ultimate обычно те, кто начал его использовать уже после долгого пробега на чём то другом. Ессно - он резко смывает всё, что уже накопилось до этого и часто провоцирует проблемы, в этом случае. Но и постоянно ездить на Ultimate не стоит. Оптимальное соотношение - 2-3 бака "обычного" \ 1 бак Ultimate - проблем не бывает. Кстати, для TSI - Ultimate не решает своей основной задачи: Там топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, а впускной тракт "сухой" (не моется бензин-воздушной смесью) и маслянные пары из системы вентиляции картера, как ни в чём ни бывало - уверенно и спокойно оседают нагаром, в том числе на осях впускных клапанов.

    На счёт свечей: важно не только состояние электродов, но и состояние керамического изолятора. Особенно внизу, у резьбовой части. Обычно подводит именно она, при большом пробеге. Первый признак - лёгкий желтоватый налёт у юбки опрессовки, от нарушения герметичности. Потом трещинки и т.д... Важно - не упустить момент.
    а этот самый момент, не могли бы разместить несколько фоток?

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    а этот самый момент, не могли бы разместить несколько фоток?
    Свечей? Своих - без проблем. В багажнике лежит предыдущий комплект обычных NGK. Устроит?

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    из за плохих свечей катализатор и лямбда не сильно страдают, их самый главный и не имеющий равных враг это плохой бензин!!!
    Ага. Но, только - если свеча сдолхла и один из цилиндров работает не на всю, или не работает вовсе - кату пофиг от чего помирать.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Свечей? Своих - без проблем. В багажнике лежит предыдущий комплект обычных NGK. Устроит?
    извиняюсь если чем оскорбил, я имел в виду свечи с иридиевым напылением для двигателей TSI,

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    извиняюсь если чем оскорбил, я имел в виду свечи с иридиевым напылением для двигателей TSI,
    Да нет, не в обиде дело! ))) Просто - откуда ж я возьму фото своих свечей для TSI, если сам - его не имею? ;) ...да и вообще - держусь теперь от Джедаев как можно дальше, ибо "Хватит!" :D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •