Страница 33 из 86 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #321
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Я тему завел к тому, что а стоит ли экономить 80тыс. руб, а то и того меньше, что бы расстраиваться при обгоне, разгоне, крейсерской скорости? Тут каждому своё. Есть куча моментов и у каждого свои тараканы. Я на 100% за 1.8Т- он лучший, но открою тайну, я бы поменял сейчас свою на 1.6Автомат, ради жены, так как ей тяжело на механике. ради себя в городе по этим безумным пробкам, но не могу этого сделать так как платить мне еще за нее 2 года, Но на трассе, на пустом МКАДе или при обгонах я бы ее вспоминал и очень скучал.....
    Для многих вопрос не только в экономии, но и в удволетворении имеющихся потребностей. Изначально я хотел суперб 1.8т АКПП, но он пока не может "пролезть" там, где нужно "пролезть" (проверено путем испытаний), как только необходисть "пролезать" отпадет, он будет приобретен. Скажу более того, если на него будут устанавливать просто 1.8 (без турбы) в связке с АКПП, это будет приоритет, для меня. Мне "запас", без перспективы реализации, "карман тянет"

  2. #322
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Сравнение моторов.
    Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию? Тормозните — для начала определимся с мотором. Не потеряться в богатстве выбора старался Максим Гомянин. Фото Александра Кульнева.
    Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки. Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с) и 1,8 л (152 л.с), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6-ступенчатый автомат, на наддувных версиях — 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.
    Быстро или комфортно?
    Москва, будни, пробка. Но в «Октавии» с мотором 1,6 л все равно чувствую себя вполне уютно. Она немного задумчива — вперед иногда успевают пролезть нетерпеливые граждане. Но к педали газа не надо привыкать, нога не устает. Разгон без рывков, плавный и предсказуемый.
    Эта машина явно настроена на экономию топлива. Когда впереди наконец вырисовывается свободная дорога и я нажимаю на газ, автомат старается как можно быстрее перейти на шестую передачу. Делает это плавно, без рывков, хотя и с ощутимым запаздыванием. Но если вы не склонны торопиться, останетесь довольны.
    «Какие же они резкие!» — в один голос говорили коллеги, поездив на «октавиях» с наддувными моторами. Действительно, к более мощным версиям пришлось приспосабливаться. Особенно к снаряженным 1,8-лйтровым TSI. Здесь никаких компромиссов!
    Чуть передавил педаль газа — и машина буквально прыгает вперед. Поначалу было даже как-то неуютно, да и мышцы правой ноги вскоре запросили пощады.
    TSI объемом 1,4 л в этом смысле даже дает возможность расслабиться. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. DSG при обычной езде тоже быстро переходит на седьмую передачу. Но стоит сильнее нажать акселератор, как робот тут же сбрасывает одну-две ступени, позволяя уверенно разогнаться.
    Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер. Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой
    на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, — в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.
    Быстро и недорого
    Несколько разочарованные в самой мощной версии, выезжаем за город. На шоссе «Октавия» с мотором 1,8 л реабилитируется. Даже не переводя коробку передач в спортивный режим, ощущаешь ее заводной характер! Уже с 1500 об/ мин волной накатывает ускорение, а дальше хэтч буквально выстреливает, оставляя менее мощных собратьев позади. Широкая «полка» крутящего момента (1500-4500 об/мин) делает двигатель не только эластичным, но и бережливым: машина с 1.8-литровым TSI показала самый низкий расход топлива.
    Разгон и максимальная скорость
    «Октавия 1,8 TSI» — выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!
    Машину с наддувным 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе. '
    «Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.
    Мотор в 1,4 л тоже не пасует. Турбоямы почти не чувствую, а на верхах двигатель радостно оживает. DSG в спортрежиме позволяет довести обороты до 4000 об/мин и не отставать от более мощного собрата.
    Атмосферной «Октавии» угнаться за этой парой тяжело. Гидравлические потери автомата съедают приличную долю мощности. Спортрежим облегчает задачу, позволяя сильнее раскручивать двигатель и не переходить на экономичную шестую передачу, но все же быстрая езда не стихия этой машины.
    Каждому по потребностям
    Итак, машина с 1,6-литровым мотором, по нашему мнению, подойдет людям солидным и степенным. Эта «Октавия» нетороплива, зато комфортна. И, кстати, не надо считать ее тихоходом: до 60 км/ч она разгоняется даже быстрей (по нашим замерам), чем версия с более мощным агрегатом объемом 1,4 л. Правда, расход топлива у атмосферника повыше, чем у «октавий» с наддувными двигателями. Зато сам двигатель проще, а значит, дешевле в обслуживании и ремонте, особенно когда гарантийный срок подойдет к концу. Да и цена у такого автомобиля в базе самая скромная: 639000 рублей.
    Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации «Удовольствие от вождения».
    После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.
    Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами — недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом.

  3. #323
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ну вот и выбор, 1,6 и 1,8 - МКПП, 1,4 - можно и с DSG взять
    все просто

  4. #324
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Voron78rus совершенно верно!
    Ещё 2.0 TSI/TDI DSG-6 можно взять, почему никто про них не говорит, к заказу доступны, цена конечно немного кусается, но все же лучше чем Опели/Форды за эту сумму.
    Проблемы были только с дифференциалом на 2.0TSI 2010г. В остальном сцепление не требует замены, допускается старт с места с ланч контролем, это говорит о хорошем запасе. Если не убивать и менять масло, ходит столько, сколько сам мотор.

  5. #325
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Voron78rus совершенно верно!
    Ещё 2.0 TSI/TDI DSG-6 можно взять, почему никто про них не говорит, к заказу доступны, цена конечно немного кусается, но все же лучше чем Опели/Форды за эту сумму.
    Проблемы были только с дифференциалом на 2.0TSI 2010г. В остальном сцепление не требует замены, допускается старт с места с ланч контролем, это говорит о хорошем запасе. Если не убивать и менять масло, ходит столько, сколько сам мотор.
    А обслуживание этих моторов не страдает в России раз они официально не поставляются?
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  6. #326
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Все поставляется, кто сказал, что нет?
    Дизельные Скауты/Йети не возят, по причине dpf в этих версиях, остальные согласно квотам для РФ доступны.
    И в чем отличается обслуживание tdi от tsi, которых уже больше тысячи штук бегает по просторам нашей необъятной родины, не считая vw/audi/seat.

  7. #327
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    Обгон обгону рознь... Вас обгон на 70-90 км/ч интересует или на 140-160 км/ч? кого обгонять? плетущийся камаз или трехлитровый черный бумер?
    ПДД читали?

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    А по вашим вопросам складывается впечатление, что это будет ваше первое авто
    Увы. И дай бог не последнее

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    По моему посту по-моему очевидно, что у меня МКПП
    Ненависть к 1,6 АКПП ясна. Денег не хватило?

    Где хоть один владелец 1,6 АКПП торжественно заявивший: да, это черепаха! Не вижу. И дело тут совсем не в боязни признать что "лоханулся".
    Менеджер одного из столичных салонов сегодня пообещал в очень ближайшие сроки дать на тест 1,6 АКПП. Тогда и вернусь.

  8. #328
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Ненависть к 1,6 АКПП ясна. Денег не хватило?
    Ну можно и так сказать, если внимательно посмотрите, то я меся назад купил авто 2008г...
    только был вариант с автоматом и двигателем 115сил... но я отказался из соображений перспектив замены гидроблока, машинки то с пробегом под 100 тыс.км.
    Так что это не ненависть к АКПП, это объективная реальность и опыт езды свыше 10 лет... для АКПП лучше мотор побольше, чем 102 силы ИМХО

  9. #329
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    для АКПП лучше мотор побольше, чем 102 силы ИМХО
    Да никто и не спорит. Более того, я с вами согласен. Но вот лично я не готов ни морально, ни материально к 1,8Т АКПП. А автомат хочется.

  10. #330
    Гонщик Аватар для Neiron
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    когда на трасе расход 6.2 литра, причём 92 - это радует.
    Для спокойной езды движка вполне хватает. Движок старый, но хорошо себя зарекомендовавший в использовании.
    На автомате 1.6 вообще не едет........
    Но душа просит 1.8Т.........................................

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •