Страница 40 из 86 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #391
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    вот еще мнение про АТ, написано в журнале "купи авто", как раз про октавию советы, какую комплектацию и т.д.
    процитирую:
    1-е место: 1,6 102 лс Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских свойств. Несмотря на скромную мощность, этот всефольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым автоматом его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.
    ну и к слову, по их версии 2-е место занимает 1,4Т, 3-е:1,8Т, 4-е: 1,4, 5-е: 2,0 дизель, 6-е: 2,0Т
    По версии журнала за рулем самый лучший двигатель 1.8Т с ДСГ и он даже показал меньший расход чем 1.6 на тестах.... В чём смысл этого двигла тогда?

  2. #392
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
    наезд?!
    После вашего же заявления
    Цитата Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
    В теме уже 5 дней затишье!!!! как то странно!!! такие темы обычно не закрываются!!!
    Эх....подолью масла в огонь!!!!
    скорее констатация факта. Особенно учитывая тот факт, что на конкретные вопросы отвечать вы не спешите

  3. #393
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    По версии журнала за рулем самый лучший двигатель 1.8Т с ДСГ и он даже показал меньший расход чем 1.6 на тестах.... В чём смысл этого двигла тогда?
    А разница в цене и налога здесь не учитывается в обсуждениях? Или она принята как в физике, за бесконечно малую величину? :) Не скрываю, взял на то, на что хватило наличности (без всяких кредитов, только чтоб скидку 5% получить взял кредит и тут же его закрыл). Перед этим съездил на тест-драйв 1.6 ручка, автомобиль полностью устроил, на трассе больше 100-120 не еду, смысла не вижу. По городу со светофоров за сракерами не гоняюсь, еду с общим потоком, так в чём смысл того двигла? Каждый выбирает двигатель для себя и в таких темах нужно обсуждать не "едет-не едет", а типовые проблемы самого двигла, типа жрёт масло, перескакивает цепь... ну как в теме про 1.8 :)

  4. #394
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    как же надоело слушать бредни типа:
    по трассе больше 110-120 не еду
    Мне не нужна мощьная машина потому что я не гоняю
    мне не нужны светофорные гонки, мне и так не плохо едется...
    Обслуживание дешевле
    Налог ниже
    1.6 не жрет масло
    Я считаю, что у каждого конкретного автомобиля должно быть правильное соотношение веса авто/мощности. Если автомобиль разгоняется в наше время за 14 секунд, то это опасно в некоторых ситуациях (обгон, экстренное маневрирование). Если автомобиль разгоняется за 5 секунд, то его в 90% так же разгоняют за 14 секунд, но во время обгона человек уверен в машине, во время экстренного маневрирования у него всегда будет тяга что бы справиться с заносом.
    Соглашусь, что 1.6 на механике+ опытный водитель= вполне нормальное сочетание и с заносом справится и перед крутым поворотом пониженную включит, что бы если вдруг возникнет занос справиться с ним. Совершенно противоположная ситуация с автоматом. Машина превращается в тупорылое ведро, которое не даст даже профи вырулить, ну если конечно не ездить в спорт режиме постоянно)))). Объясню на примере:
    1.6Автомат. Едите 90. 6я передача. оборотов ну пускай будет 2000. Заносит задок(пофиг, ветер, поворот, объезд камня или глыбы, кошки собаки....) нужна мгновенная тяга на передние колеса, а ее нет. газ в пол, а она думает. Даже если думает секунду, то все равно вы уже не справитесь, разве что только повезет! На механике имея навыки войдя в режим ритмичного заноса человек вклюит третью и в нужный момент будет отпускать-нажимать педаль газа и выруит, а на автомате как только отпустите она опять на 6й, а уже нужно опять газу давать..... кароче без ЕСП вообще бы запретил к чертям эти малолитражки на автомате.

    Я согласен только с одной фразой: выбрал то что хотел! а далее смотрим темы типа как увеличить мощьность двигателя, можно ли чипануть 1.6, как на 1.6 поставить турбину.

  5. #395
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    ...
    Я согласен только с одной фразой: выбрал то что хотел! а далее смотрим темы типа как увеличить мощьность двигателя, можно ли чипануть 1.6, как на 1.6 поставить турбину.
    ну это и владельцы 1,8Т, 2,0 делают
    в основном выбор упирается в наличие денег, а когда у тебя с натягом на 1,8Т хватает, да и еще берешь на 5 и более лет - разум заставляет 1,6 брать )
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  6. #396
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    . Едите 90. 6я передача. оборотов ну пускай будет 2000. Заносит задок(пофиг, ветер, поворот, объезд камня или глыбы, кошки собаки....) нужна мгновенная тяга на передние колеса, а ее нет. газ в пол, а она думает. Даже если думает секунду, то все равно вы уже не справитесь, разве что только повезет! На механике имея навыки войдя в режим ритмичного заноса человек вклюит третью и в нужный момент будет отпускать-нажимать педаль газа и выруит, а на автомате как только отпустите она опять на 6й, а уже нужно опять газу давать..... кароче без ЕСП вообще бы запретил к чертям эти малолитражки на автомате.

    Я согласен только с одной фразой: выбрал то что хотел! а далее смотрим темы типа как увеличить мощьность двигателя, можно ли чипануть 1.6, как на 1.6 поставить турбину.

    Безопасность на дороге зависит не от двигателя , а от прокладки. Необходимость в дополнительной мощности определяется исключительно темпераментом и условиями в которых эксплуатируется авто. Поэтому выбор всегда субъективен и доказывать друг другу правильность своего выбора - утопия.
    У кого то 500 руб вместе с кредитом есть, кому то картошку возить пол тонны надо, а ктото не представляет как можно меж двух столиц ехать больше чем 6,5 часов...

  7. #397
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    как же надоело слушать бредни типа:
    по трассе больше 110-120 не еду
    Мне не нужна мощьная машина потому что я не гоняю
    мне не нужны светофорные гонки, мне и так не плохо едется...
    Обслуживание дешевле
    Налог ниже
    1.6 не жрет масло
    .
    Как точно описан мой выбор, спасибо. Да чтото не помню, чтобы не справися с заном, может был удар и память отшибло

  8. #398
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    Безопасность на дороге зависит не от двигателя , а от прокладки. Необходимость в дополнительной мощности определяется исключительно темпераментом и условиями в которых эксплуатируется авто. Поэтому выбор всегда субъективен и доказывать друг другу правильность своего выбора - утопия.
    У кого то 500 руб вместе с кредитом есть, кому то картошку возить пол тонны надо, а ктото не представляет как можно меж двух столиц ехать больше чем 6,5 часов...
    Кстати между двух столиц ехал около 9 часов.

  9. #399
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    На механике имея навыки войдя в режим ритмичного заноса человек вклюит третью и в нужный момент будет отпускать-нажимать педаль газа и выруит
    на самом деле лучше не питать иллюзий и ездить аккуратно



    короткая база и длинный хвост, 15-16 колесики, валкая с ППД подвеска - все это синонимы тихой и неторопливой езды
    какой туда мотор не поставь...

    а если уж говорить о безопасности, то разницу в цене между 1.6 и 1.8, лучше пустить на ESP, полный комплект подушек и два комплекта хорошей дорогой резины. в абсолютном большинстве случаев это даст куда больший эффект по безопасности, ИМХО
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #400
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Кстати между двух столиц ехал около 9 часов.
    в среднем если не сходить с ума так и выходит.. )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •