Страница 44 из 86 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 852
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #431
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    распространенное и надо сказать очень опасное заблуждение (последствия таких иллюзий см. на видео ролике выше)

    дело в том, что тяга (та которая реально вытягивает машину из заноса) в большинстве случаев зависит не столько от тяги двигателя, сколько от сцепных свойств ведущих колес!

    то есть зимой на голом льду вообще не важно 140нМ или 250нМ у вас выдает двигатель, тяга будет определяться исключительно загруженностью передней оси и качеством шин (и для переднеприводной октавии с короткой базой и тяжелой жопой величина тяги будет весьма скромной, в разы меньше тяги даже самого слабого из ее моторов)
    Не соглашусь. Так как ездил много и в гонках по льду участвовал и на 1.6 и на 1.8 и на 2,4 кватро и как правило эти гонки были специально организованы и в специальном месте. Как правило много народу сидит. Когда есть тяга изначально на передних колесах - это режим 80-90 и третья скорость, то машину не так уж и легко поставить в занос в отличие от режима 80-90 на 5й или 6й. На механике можно выбирать и получать удовольствие, а на автомате что, каждый раз режим спорт перед поворотом включать?
    Последний раз редактировалось Ivan Goncharov; 25.05.2012 в 12:31.


  2. #432
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Неправильная трактовка. Либо вы его сшибаете на том и на другом, либо объезжате резко и далее 1.6А лежит в кювете на крыше либо справляетесь с заносом на мощьном движке+автома либо на любом движке на ручке....
    То есть, исходя из Вашей практики, других вариантов нет? ну при таких раскладах, нужно минимум РС, я думаю,"если объезжать резко и справляться с заносом", 1.8Т не обойтись это верные "уши" :)

  3. #433
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Так как ездил много и в гонках по льду участвовал и на 1.6 и на 1.8 и на 2,4 кватро и как правило эти гонки были специально организованы и в специальном месте. Как правило много народу сидит. Когда есть тяга изначально на передних колесах - это режим 80-90 и третья скорость, то машину не так уж и легко поставить в занос в отличие от режима 80-90 на 5й или 6й. На механике можно выбирать и получать удовольствие, а на автомате что, каждый раз режим спорт перед поворотом включать?
    То есть, чтобы не уходить в занос, Вы включаете 3 скорость и на ней идете 80-90, у меня вопрос, это постоянное соотношение скорости и передачи или только перед поворотом?

  4. #434
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    То есть, исходя из Вашей практики, других вариантов нет? ну при таких раскладах, нужно минимум РС, я думаю,"если объезжать резко и справляться с заносом", 1.8Т не обойтись это верные "уши" :)
    Б..ть. Да какие угодно пусть будут раскладки. маломощьные машины без есп даже для опытных водителей очень сложно управляются в заносе. Мощьные без есп на автомате с опытом полегче, а с есп вообще офигенно. На механике рулятся все машины с любым движком при должном опыте офигенно, но маломощьные даже на механике очень огорчают на обгонах! Вот что я хочу сказать!!!!!

  5. #435
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    То есть, чтобы не уходить в занос, Вы включаете 3 скорость и на ней идете 80-90, у меня вопрос, это постоянное соотношение скорости и передачи или только перед поворотом?
    Еду зимой на дачу! Вижу крутойц поворот. Притормаживаю до 70-80 вообщем выбираю перед поворотом скорость на которой комфортно в него заеду. Перед поворотом включаю 3ю скорость что бы была тяга на колесах. Прохожу поворот- включаю шестую. Это разве не профессиональный подход?

  6. #436
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Еду зимой на дачу! Вижу крутойц поворот. Притормаживаю до 70-80 вообщем выбираю перед поворотом скорость на которой комфортно в него заеду. Перед поворотом включаю 3ю скорость что бы была тяга на колесах. Прохожу поворот- включаю шестую. Это разве не профессиональный подход?
    Еду зимой куда угодно (да хоть к Вам на дачу)! Вижу крутой поворот притормаживаю до скорости на которой комфортно можно войти в поворот, вхожу в поворот, на скорость наплевать(автомат сам выбере), комфортно выхожу из поворота и набираю скорость. Как видете, это не менее профессиональный подход. Подводных камней не вижу. Чисто теоритически, я окажусь на даче, чуть чуть попозже Вас.
    del-negro likes this.

  7. #437
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    обычно чем мощнее двигатель, тем агрессивнее езда и уверенность, что везде успею везде пролезу, обгоню и перестроюсь, и вообще тачку супер, водила супер... но я как то не слышал, чтобы кто-то реально сказал, меня спасло 150 лошадей, со 102 (120...не важно) я бы не смог
    обычно слова "была у меня мощная машина и я ее разбил"
    водитель с небольшой мощностью обычно осторожнее на обгонах и вообще при вождении, меньше понтов и амбиций (это не относится к затюненым зубилам с фановой трубой)

  8. #438
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Б..ть. Да какие угодно пусть будут раскладки. маломощьные машины без есп даже для опытных водителей очень сложно управляются в заносе. Мощьные без есп на автомате с опытом полегче, а с есп вообще офигенно. На механике рулятся все машины с любым движком при должном опыте офигенно, но маломощьные даже на механике очень огорчают на обгонах! Вот что я хочу сказать!!!!!

    Когда то, на заре капитализма, ездил на форде съерра в два с копейками литра, коробка автомат, привод задний (АБС и ЕСП, по моемому тогда еще не придумали), небыло у меня заносов из которых я не смог бы выйти, хотя ездил задорно, так как был молодой и дерзкий.

  9. #439
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Ivan Goncharov, Большинство предпочитают спокойное движение с огромным запасом по сцеплению с дорогой, по дистанции и пр. 1,6, тем более с автоматом, с этой задачей справляется на отлично. Если Вам нравится заезжать в повороты на грани, думать на какой скорости мне тяги будет хватать и в какой куст улетать если выскочит лось - ради бога. А насчет "ездил много и в гонках по льду участвовал".В Мячково всю зиму наблюдал злые полноприводники напичканные электроникой, и шурина, привозящего на 80 сильной переднеприводной восьмерке такое же время. Подтверждение Ездит человек, а не машина. А дороги общего пользования - не гоночное кольцо.
    Последний раз редактировалось UnSUB; 25.05.2012 в 13:17.
    del-negro likes this.

  10. #440
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Так парни мы спорим, а на самом деле говорим немного про разные вещи, хотя наверное если бы я суть чуть по другому изложил вы бы меня поддержали.
    Да, 1.6 нормальный двиг. нормально едет, но не дарит ощущения, что идешь так как можешь ты, а наоборот, идешь так как может машина. В любом случае разговор о грани. По каким причинам возникнет экстренная ситуация- не суть. Просто когда меня развернуло на мкаде я для себя сделал вывод, а я езжу давно и опыт у меня есть, если автомат- то ЕСП. У меня и на механике на аудюхе ЕСП была. Колесо лопнуло на 150 переднее. ЕСП мне жизнь спасла тогда.... Если механика и есть опыт, то нужно просто иметь опыт и ничего не страшно тогда.
    Скажу честно, двигатель 1.6 мне не нравится, так как жрет он так же как и 1,4 и 1.8, а едет значительно хуже. Все, больше ничего не могу сказать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •