хм, у меня при желании на трассе 6,0, смешанный не больше 8,0(нормальная езда)
хм, у меня при желании на трассе 6,0, смешанный не больше 8,0(нормальная езда)
при расходе 5.8, заявленном производителем для трассы, это вполне логично.
в принципе методика расчета расхода единообразная и общепринятая, а суды в европе хорошо работают, так что врать производителям нет большого смысла, и на новых авто без неисправностей все заявленное должно воспроизводиться.
1. открываем лючек бензобака и читаем наклейку. Чисто технически 1.8 и 1.4 поедет на 92м и будет ехать очень долго )))
2. ну посчитаем... налог разница скажем 2000руб в год, топливо... ок я проезжаю 35000км в год.. при расходе среднем в 9 л получаю 3200 литров в год.. при разнице в цене между 95-м и 92-м в 1,5 рубля = 4800 руб в год ... ( принимаем, что расход приблизительно одинаков)
пусть я такой невезучий что у меня литр масла жрет на 9т.км получаю 1,5тыс руб за год на доп масло. Итого 2000+4800+1500=8300 руб в год....23 руб в день... Сумасшедшие деньги... ( дабы не было демагогии - на супер точность не претендую, но порядок цифр очевиден...).
А как измерить удовольствие от езды на авто с мощным двигателем? Кто кайф ловит от этого тому ни какие расчеты и не нужны. Это похоже на секс, кто-то тратит на женщин кучу денег, кто-то вручную удовольствие получает (зато дешево), а кому то вообще это не нужно, не стоИт. Шутка
Последний раз редактировалось Aksej; 25.05.2012 в 17:17.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Намного меньше вашего езжу по МКАДу, но сомневаюсь что все 5 полос дуют 140, включая груженые газели с арбузами и дачников с рассадой.
Вы страницу назад писали что 1.6 жрет также как 1.8 и 1.4. Давайте определимся с этим.
Налог в родной косопузии.
1.6, 102 * 15 = 1530.
1.8, 152 * 41 = 6232.
Не спец по 1.8, но догадываюсь что регламентных работ у него больше. Стоимость работ такая же?
Последний раз редактировалось UnSUB; 25.05.2012 в 17:53.
Это кстати дезинформация от многих автожурналистов..и от реальных людей..
Ну так может не будем дезинформировать народ по поводу "прожорливости"...Неделю назад проехался Москва-Херсон-Евпатория. 6,2л/100, но это полная машина и большие колесья. Вот рав4 ехал впереди 10,0 съедал при такой же скорости) Вот это я понимаю -прожорливость...
Про ситроен - а к чему это?)
Последний раз редактировалось NickSk; 25.05.2012 в 20:17.
да, дезинформировать и правда не стоит, поэтому мы тут смотрим на цифры из официальных характеристик (по крайней мере я стараюсь это делать)
а в характеристиках 1.8Т октавии на пол-литра экономичнее 1.6 октавии (а не на литр как кто-то написал)
с другой стороны 1.6 у многих других авто экономичнее 1.6 октавии на те же пол-литра (см. характеристики, см. прессу - autobild.de и auto-motor-und-sport.de)
а зачем вы завели тут опять про опель?? типа меня поприветствовать??
так я сейчас езжу в основном на С4 гранд пикассо, вроде говорил уже, а на астре сильно поменьше ;-)
Нет,я за вашей автобиографией не слежу,извините))...Просто вспомнились множественные отзывы про опель, особенно про новомодные турбы, ну они то отстают от VAG по расходу..Кстати по паспортным данным Опель на ручке - впереди, на автомате наоборот,оно и понятно...Но думается ,что и на ручке 1,8 Шкоды выиграет у опелевского 1,6Т...Ну это к слову о паспортных данных..Кстати многие производители показывают разгон до 100 например при не самых благоприятных условиях. Тоже думаю и с расходом. А вот другие ,наоборот, любят привирать...
П.С. Зафиру турер ,что не хотите дизель ? Я вот даже,каюсь, на ручке 130 сил присмотрел...)
Последний раз редактировалось NickSk; 26.05.2012 в 11:16.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16