Страница 52 из 86 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #511
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    что именно беспокоит? масложор?
    так надо уровень масла периодически проверять и доливать масло.
    вот и вся проблема)
    Правильное беспокойство, ведь оно про 1,6. Но думаю киллометраж будет у всех разный по началу масложора, ведь он у атмо напрямую зависит от износа двс (манера вождения, качество гсм), хотя примерно +- 50-100тыс предположить можно и продать его нах. Но даже если двиг начинает жрать масло, перекидываешь колпачки и тут же продаешь. И на вопросы по пробегу так ответа и нет...

  2. #512
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    130т.км.
    расход масла 0,8-1л на 10т.км.
    режим езды трасса/город (80/20) 120-140км/ч
    мотор 1.6mpi BSF.

    Пришли к выводу, что ест только при высоких оборотах, или угарает или хз.

    Спецы советуют на этом моторе менять масло съемные колпачки, скорее из-за них начинается жор.

  3. #513
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    cr
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1945
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    1.6 нормальный-хороший двигатель. по городу 8.5 - без напряга - и это к примеру в севастополе с его пересеченной местностью. кто то здесь уже обмолвился, что если на шкодах и фольцах перестанут существовать атмосферники то перейдут на другую марку - поддерживаю. сам выбирал шкоду или фольц за саму суть-машины из 'мяса', а двигатель именно атмосферник и бензин. еще интересен был бы не турбированый дизель на них-но это уже фантастикой стало. хотя и дизель-ну его нафиг

  4. #514
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    конечно колпачки, процедура достаточно простая и не дорогая
    вторая причина жора это износ колец, но это уже при пробеге тысяч 250...
    а вообще определяется по дымности, дымит всегда - кольца, дымит если газануть - колпачки

  5. #515
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxstsmv Посмотреть сообщение
    кто то здесь уже обмолвился, что если на шкодах и фольцах перестанут существовать атмосферники то перейдут на другую марку - поддерживаю.
    это я обмолвился! Мечтаю, чтобы шкода сделала минивэн с атмосферником! Хочется ездить и не думать, где-бы мне в наших колхозах найти 98-ой, а после 2-х лет эксплуатации и окончания гарантии поскорее сплавить машину с этим TSI!



  6. #516
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лукас Посмотреть сообщение
    а после 2-х лет эксплуатации и окончания гарантии поскорее сплавить машину с этим TSI!
    я лично "сплавлять" не собираюсь).....знакомый ездит 07 или 08 года авто...до сих пор ездит всё норм,пробег под 200тыс.км.
    кому нравится атмо-это их право!
    п.с. да и цена турбины не заоблачная,а ездовой характер авто уже другой)
    на авто.ру можете посмотреть скольо ауди а4 и пассатов б5 продают с двиг 1.8т и пробеги там у всех "честные" тыс под 200км.
    Последний раз редактировалось vova81; 29.05.2012 в 16:00.

  7. #517
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxstsmv Посмотреть сообщение
    .... еще интересен был бы не турбированый дизель на них-но это уже фантастикой стало. хотя и дизель-ну его нафиг
    Извините, но дизель работает за счет сжатого воздуха и паров ДТ, соотношение 1/10. Если без турбины, то по динамики будет хуже чем 1.6mpi
    Вот пример:
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/la...r/6797242.html
    объем мотора 4.2 а Кр. момент 280Нм в пике 2000об/мин, на 40Нм меньше чем у моего. Только не говорите. что тот мотор большой, старый и надежный, блоку моего ДВС уже более 25 лет, это по сути расточенный 1.9
    Турбины на ваговских дизелях живут долго, в основном за счет низкой температуры выхлопа, одно случается, закисает геометрия лопаток от плохой соляры.
    И то сейчас отказались от лопаток в пользу клапанов с вакуумным регулированием и перепускным клапаном.

    Про 1.8TSI знаю машину, у которой больше 300т.км. - проблем не было и нет

    P.S. Интересно, но плачутся на качество топлива и надежность моторов как правило люди с центральной/европейской части РФ, где куча фирменных бело красных заправок.
    Самим не смешно? )))
    Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 16:40.

  8. #518
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на авто.ру можете посмотреть скольо ауди а4 и пассатов б5 продают с двиг 1.8т и пробеги там у всех "честные" тыс под 200км.
    и двигатель и коробка там другие )

  9. #519
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    и двигатель и коробка там другие )
    принцип-то тот же! мотор 1.8 и турбина!
    ауди есть и с FSI впрыском!
    не думаю что наши моторы хуже тех, прежних!

  10. #520
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    На ауди а4 тотже мотор, есть две версии 120 (де форсированный в коммерческих целях) и 160л.с. он же ваш 1.8TSI.

    Кстати, разница между 1.6mpi и 1.8tsi всего в 70т.р.

    Когда мы в 2006г. брали Туран 1.6, разница с 2.0FSI была больше 100т.р., на то время это были большие деньги, и атмосферный 2.0 не стоил этого.
    С 1.8tsi на Октавии все удачно выходит.
    Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 17:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •