Страница 55 из 86 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #541
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    и?? одинаковый блок? да, конечно одинаковый.
    только этот Audi valvelift system (если это не маркетинговая сказка) скорее всего в голове стоит, а не в блоке ))
    потому и моторы в сборе уже разные (CDAA и CDHA), голова со всеми внутренностями на них идет разная, поршневая разная и так далее (глядя в каталоги по вашим ссылкам)...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #542
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Причем моторы у них ПОПЕРЕЧНЫЕ!
    малолитражные 1.8 - да, поперечные (они и на ауди поперечно стоят)

    а вот этот тоже поперечный??

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #543
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и?? одинаковый блок? да, конечно одинаковый.
    только этот Audi valvelift system (если это не маркетинговая сказка) скорее всего в голове стоит, а не в блоке ))
    потому и моторы в сборе уже разные (CDAA и CDHA), голова со всеми внутренностями на них идет разная, поршневая разная и так далее (глядя в каталоги по вашим ссылкам)...
    И?
    Внутренности ГБЦ могут отличаться, и что теперь, это значит, что именно на Шкоду ставят кривые шатуны и клапана?
    Что Вы хотите доказать?
    Блок одинаковый, происхождение одно, что тут ещё

    Расковыряйте мой CR, может тоже где бяку немцы подложили, а то не может же быть такого, что на шкоде точно такой же мотор, что и на VW (Амароке, Транспортере, Гольфе, Пассате, Туране), Ауди (А3,4,6 Q5), Сеаты.

    Владельцы 1.6, почему вы пытаетесь доказать, что всеми моторами шкоду обделили, заложили им "бяку", а 1.6 оставили не тронутым?
    Последний раз редактировалось koresh; 30.05.2012 в 13:50.

  4. #544
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    одинаковый блок ничего не означает
    голова может быть разная, валы и поршни разные, клапаны разные, клапанный механизм разный, впускной и выпускной коллектор разный, система изменения фаз газораспределения, изменяемая длина впускного и выпускного коллектора, форма камеры сгорания, я уже не говорю, что турбины разные бывают, а то и две (маленькая и большая), с изменяемой геометрией и без, впрыск и его давление, система зажигания и т.д.
    собственно блок это железка определенной прочности, с которой можно снимать 115 л.с., а можно 300 л.с.... разница в начике

  5. #545
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Внутренности ГБЦ могут отличаться, и что теперь, это значит, что именно на Шкоду ставят кривые шатуны и клапана?
    Что Вы хотите доказать?
    лично мне собственно до пилы, что там и как, ВАГ продукцию не использую, не использовал и не планирую использовать.
    как вы пришли к моторам АУДИ в этой ветке я уже и не помню, но забавляют эти разговоры про:

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    с одного и того же блока можно снимать поразному
    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    На ауди а4 тотже мотор
    мотор НЕ тот же. простой распредвал и распредвал системы AVS c изменяемой геометрией - это физически разные детали (как и вся ГБЦ под них), стоящие весьма и весьма разных денег, и позволяющие "снять с блока" несколько другие характеристики. посмотрите на расход топлива и массу А4 c 1.8TFSI и сравните с октавией 1.8TSI - вы сильно удивитесь. никакой прошивкой без замены половины мотора вы такого не добьетесь. а ведь наверняка есть и не стоковые прошивки на этот CDHA, без упора на суперэкономичность )))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #546
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение



    мотор НЕ тот же. простой распредвал и распредвал системы AVS c изменяемой геометрией - это физически разные детали (как и вся ГБЦ под них), стоящие весьма и весьма разных денег, и позволяющие "снять с блока" несколько другие характеристики. посмотрите на расход топлива и массу А4 c 1.8TFSI и сравните с октавией 1.8TSI - вы сильно удивитесь. никакой прошивкой без замены половины мотора вы такого не добьетесь. а ведь наверняка есть и не стоковые прошивки на этот CDHA, без упора на суперэкономичность )))
    Я конечно не вникал в такие тонкости,что там изобрели ауди и что изобрели фольца-чехи.....но суть в том,что есть БЛОК ЦИЛЛИНДРОВ,есть ТУРБИНА,есть ГБЦ,есть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК .
    и принцип работы,а соответственно надёжность у этих моторов будет приблизительно одна!
    про это был разговор в начале беседы!
    п.с. а то ВЫ мне напоминаете моего дядю(у меня их несколько),у которого спросишь что нибудь элементарное,а он начинает издалека "КАК космические корабли бороздят просторы большого театра".....сразу понимаешь чел.на своей волне!!!
    п.п.с. аналогично скажу что изделия GM меня ничем не прельщают и не удивляют)

  7. #547
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    есть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК
    вот у этих, кого вы там упомянули зачем-то "в начале беседы", и совсем не так издалека, как ваш дядя

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на авто.ру можете посмотреть скольо ауди а4 и пассатов б5 продают с двиг 1.8т и пробеги там у всех "честные" тыс под 200км.
    нету непосредственного впрыска, а это, при нашем качестве бензина, уже большое отличие!


    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    и принцип работы,а соответственно надёжность у этих моторов будет приблизительно одна!
    если говорить о новых TSI и TFSI, то и правда, надежность одна: и там и там многостраничные темы про то, кто сколько литров (а если не повезет, то и ведер!) масла доливает за межсервисный интервал ))

    и со временем добавятся еще обсуждения умерших от этого всего масла катализаторов (где-то ведь оно догорает до норм евро-5 по выхлопу) и прочие весьма не бюджетные вопросы
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #548
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение




    если говорить о новых TSI и TFSI, то и правда, надежность одна: и там и там многостраничные темы про то, кто сколько литров (а если не повезет, то и ведер!) масла доливает за межсервисный интервал ))

    и со временем добавятся еще обсуждения умерших от этого всего масла катализаторов (где-то ведь оно догорает до норм евро-5 по выхлопу) и прочие весьма не бюджетные вопросы
    ну жрут они масло жрут...мать их.....это только ленивый не знает.....этот кастрюль несчастный,который вечно угорает...зато МЕГА экологичный(((....
    что ж делать. у кого-то и на 1.6 "подъедает"!
    у опелей в частности кузов ржавеет...вот не давно приезжал о-ль зефира.....жалко было смотреть .....я ТУРов таких сроду не видел...а авто всего-5-6лет.
    так что нет идеальных авто!!!

  9. #549
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    ТСССС!!!
    Тут про опель плохого низя говорить! Только про ВАГ ! :)
    Последний раз редактировалось NickSk; 30.05.2012 в 17:58.

  10. #550
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ТСССС!!!
    Тут про опель плохого низя говорить! Только про ВАГ ! :)
    +1 и шевроле
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •