Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #731
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=z4gloRjDwCc вот такой стук, на видео начинается с 1:30 где-то.
    1,6 BSE на ХХ довольно тихий двигатель. ТАКОГО стука уж точно быть не должно! Тряси ОД, пускай разбираются...ну или пусть пишут бумагу, что такой стук-это норма.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  2. #732
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сам-то понял что сказал? Как поршень о цилиндр стучать может?


    Ипать колотить. Я бы обос..ался, услышав такой стук в своем движке. В 1,8 это перескок был (тема есть). Не намекаю не начто, просто к слову.
    Поршень юбкой о стенки цилиндра долбит при перекладке, а что здесь понимать-то)), такие движки теперь на шкодах и фольксах ставят.
    Если почитать форумы этой болезнью все 1.6 теперь страдают года так с 2012 где-то, как поршни укоротили. А поло-седаны повально этим болеют.
    Но ФГР отмалчивается и втихую всем кто обращается со стуками меняет поршневую вроде как)

  3. #733
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Поршень юбкой о стенки цилиндра долбит при перекладке, а что здесь понимать-то)), такие движки теперь на шкодах и фольксах ставят.
    ..)
    Т.е. он болтается там, как....? Тогда должен быть масложОр и отсутствие компрессии....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #734
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я бы обос..ался, услышав такой стук в своем движке.
    я и сам обос..ался услышав такой звук на двух машинах которым еще и года нет.
    полазил по форумам и понял что не один такой))
    кто-то меняет поршня сразу, кто-ездит пока на горячую не застучит, а кто-то с этими стуками и 200000км катается и ничего.
    хотя понятно что если идет перекладка это уже не хорошо, но не факт что когда залезут в двиг и поставят новые поршни, что через какое-то время это не повториться, так как могут воткнуть такую же поршневую а не модернизированную.

  5. #735
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Поршень юбкой о стенки цилиндра долбит при перекладке, а что здесь понимать-то
    Между цилиндром и поршнем еще есть кольца....не?
    Arkadiy_82 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #736
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Между цилиндром и поршнем еще есть кольца....не?
    ну я не моторист, пишу лишь то что почерпнул на эту тему из инета)))
    по поводу колец - да упустил)

  7. #737
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Кольца есть, все есть, но и пятна с вытертым хоном и задиры есть на гильзах стучащих моторов и на "юбке", если эти стринги можно назвать юбкой - есть следы контакта с гильзой. Так, что про вопрос с кольцами не понял. Проблема есть, на Поло моторах.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 14.04.2014 в 11:44.

  8. #738
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Не совсем понимаю,а точнее совсем не понимаю,как длина юбки влияет на стуки,потёртости и прочее.Если уж поршень болтается,как сосика в проруби,дык это скорее от допусков на размеры деталей зависит(колец,проточек под кольца,диаметр пальца и т.д.).Если короткая юбка о стенки колошматит,то длинная и подавно должна(по законам элементарной геометрии)
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  9. #739
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Думаю дело не только в юбке, здесь может быть не одна виновата, тут и головка, в общем и целом поршни не удачные. Раньше и головка была выше и юбка длиннее - и она не колошматила, а постукивала.
    Видимо так, а там ХЗ.

  10. #740
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Думаю дело не только в юбке, здесь может быть не одна виновата, тут и головка, в общем и целом поршни не удачные. Раньше и головка была выше и юбка длиннее - и она не колошматила, а постукивала.
    Видимо так, а там ХЗ.
    В последнем АР №7 2014 попытались разобраться почему стучат движки поло-седанов, разобрали движок и наглядно показали что, где и как трется, кому интересно может почитать или в нете посмотреть. На торце юбки хорошо видны следы соприкосновений и зеркало цилиндров тоже с потертостями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •