Страница 84 из 86 ПерваяПервая ... 34748283848586 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #831
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Начал грамотно, потом понесло...92-й разве не раньше сгорает (или позже? - путаю все время)? Как керамика из выхлопной в цилиндры попадет?
    Вот нехрен путать - надо знать... ну или погуглить о проблеме хотя бы для приличия,прежде чем пяткой в грудь стучать....ну вот прямо навскидку - http://www.glushakoff.net/katalizator ....вот ещё холивар на тему http://www.evrosimvol.ru/catalysts и ещё http://caldina-club.com/viewtopic.ph...=10889....то что это не про 1,6 BSE не значит ,что у нас этого быть не может, у всех движков где кат вплотную к выпуску это случается иногда...как читайте сами,мне в принципе фиолетово ,верит кто или не верит - свой выбор я сделал

  2. #832
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дед Хо Посмотреть сообщение
    Вот нехрен путать - надо знать... ну или погуглить о проблеме хотя бы для приличия,прежде чем пяткой в грудь стучать....ну вот прямо навскидку - http://www.glushakoff.net/katalizator ....вот ещё холивар на тему http://www.evrosimvol.ru/catalysts и ещё http://caldina-club.com/viewtopic.ph...=10889....то что это не про 1,6 BSE не значит ,что у нас этого быть не может, у всех движков где кат вплотную к выпуску это случается иногда...как читайте сами,мне в принципе фиолетово ,верит кто или не верит - свой выбор я сделал
    Ну и чего ты мне накидал? Выделил про бенз, ответил про кат. И в общем - бред, что что-то засасывает в цилиндры из ката, дедуля...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #833
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    На ниссан мурано, не помню каких года выпуска, была известная проблема с затягиванием рассыпающихся сот из ката в цилиндры. Так что это явление е совсем бред.

  4. #834
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К. Посмотреть сообщение
    На ниссан мурано, не помню каких года выпуска, была известная проблема с затягиванием рассыпающихся сот из ката в цилиндры. Так что это явление е совсем бред.
    Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор, имеет стандартную мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 304 л.с. По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
    Поговорим о слабых местах, неисправностях и ремонте VQ35DE.
    1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной. http://wikimotors.ru/vq35de/
    Arkadiy_82 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #835
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    извиняюсь за оф, но товаришчу 82 пофиг на факты , для таких есть 2 мнения - его и неправильное ..., тут психоаналитик нужен ,а не технический ликбез, потому дискуссию прекращаю...

  6. #836
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дед Хо Посмотреть сообщение
    извиняюсь за оф, но товаришчу 82 пофиг на факты , для таких есть 2 мнения - его и неправильное ..., тут психоаналитик нужен ,а не технический ликбез, потому дискуссию прекращаю...
    Ты привел факты?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #837
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор, имеет стандартную мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 304 л.с. По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
    Поговорим о слабых местах, неисправностях и ремонте VQ35DE.
    1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной. http://wikimotors.ru/vq35de/
    А где взял эту статейку. Я вот чет даж теоретически не могу представить как из выхлопной трубы может пыль попадать в цилиндры. Из выхлопной пневмодомкраты накачивают. А тут прям не керамика а тараканы.

  8. #838
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Вот вы развели балаган не на шутку... чем выше ОЧ тем больше шансов что догорать будет в выхлопной. Если в топливной карте 98-й не прописан, то и не надо им кормить своего коня и 98-й ничем не лучше 92-ого, хватит уже пережитков из далекого прошлого. ОЧ это ОЧ и никак на качестве не отражается, а то привязались к одному показателю. Вот года два назад на драйве писал и про ОЧ https://www.drive2.ru/l/2720823/ и про поиски АЗС https://www.drive2.ru/l/2750178/ там еще много чего есть, в том числе про дизель, кому интересно найдете. Лейте 92-й, если очень страшно найдите владельца Васи и посмотрите откаты зажигания. Я на чипованом 1,8 TSI и то на 95-м легкие откаты только к 5500-6000 об/мин вылавливаю, а они 98-й решили в атмосферник лить. У кого лишние деньги можете мне высылать.

  9. #839
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Про откаты на разных бензах я тут уже диссертацию накатал - у меня диагностика так сказать онлайн. А впускные у тебя не могут погореть на 92-м по аналогии с твоим описанием горения 98-го? А у меня ГОРЕЛИ!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #840
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Впускные то тут причем? У тебя всё закрыто когда смесь поджигается, вот выпуск ещё можно пофантазировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •