Страница 85 из 86 ПерваяПервая ... 357583848586 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 851
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

  1. #841
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А где взял эту статейку. Я вот чет даж теоретически не могу представить как из выхлопной трубы может пыль попадать в цилиндры. Из выхлопной пневмодомкраты накачивают. А тут прям не керамика а тараканы.
    А это проблема не только Мурановского мотора, а многих современных, у которых каты в угоду экологии для быстрого прогрева близко в цилиндрам. Движение газов в выхлопном тракте не только "на выход". Есть противоволна (выхлоп это резонатор определенной длинны, любая волна, электромагнитная, газов, жидкости, в резонаторе может иметь обратный ход, а эффект подсасывания выхлопных газов в цилиндры в некоторых моторах специально используют для экономии топлива) и она может засасывать в цилиндры "мусор" из катов. По БМВ в сети было много инфы по этой проблеме.
    Кат разрушается, оказывает повышенное противодействие - увеличивается объем газов возвращающихся в цилиндр, затягивают продукты разрушения ката.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #842
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Впускные то тут причем? У тебя всё закрыто когда смесь поджигается, вот выпуск ещё можно пофантазировать.
    Прогорели впускные - В П У С К Н Ы Е! И это нефантазия, а реальность. И объяснил я это себе использованием говеного 92-го в авто под бенз 95 (9. Может свою версию двинешь?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #843
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А вот и зря, бенз тут пятое дело, понятно что всё тепло от него, но причина явно глубже. Машина 2011 года, поршневая еще до ревизии, может грязи на клапана нанесло от просачиваемого масла, может в добавок смолы, закоксовалось слегка, клапана до конца не отрабатывали, вот во впускной и пробивало. Но это только теория на скорую руку. Связи с ОЧ не вижу. По физике процесса вижу только замедленное горение более высокооктановых топлив, а это выпускной.

  4. #844
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    А вот и зря, бенз тут пятое дело, понятно что всё тепло от него, но причина явно глубже. Машина 2011 года, поршневая еще до ревизии, может грязи на клапана нанесло от просачиваемого масла, может в добавок смолы, закоксовалось слегка, клапана до конца не отрабатывали, вот во впускной и пробивало. Но это только теория на скорую руку. Связи с ОЧ не вижу. По физике процесса вижу только замедленное горение более высокооктановых топлив, а это выпускной.
    Вообще я не про октаху. у менее октанового разве не раннее горение? Это был атмосферник 4G63 -там все чистенько, без нагаров и отложений было.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #845
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    у менее октанового разве не раннее горение?
    Так а я как написал? У более высокооктанового замедленное - позже. Значит у низко октанового раньше. Просто чую что народ сейчас может начать песню по детонацию и как то приплетать.

  6. #846
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Так а я как написал? У более высокооктанового замедленное - позже. Значит у низко октанового раньше. Просто чую что народ сейчас может начать песню по детонацию и как то приплетать.
    Ты опроверг мою теорию, что от раннего горения прогорели впускные. Кто оспаривает это, пусть озвучит причину прогара!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #847
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ты опроверг мою теорию, что от раннего горения прогорели впускные. Кто оспаривает это, пусть озвучит причину прогара!
    Интересный ты человек :) Сам то ты её хоть как-то обосновал? С чего вдруг так ОЧ повлияло? С чего кто-то что-то должен предлагать взамен? Достоверно тебе никто ничего не скажет. В сети полно инфы почему горят клапана и многое из этого может тебе подойти, вот на вскидку пару ссылок
    http://avto-blogger.ru/texchast/progoreli-klapana.html
    http://www.gazelleclub.ru/users-arti...urn-valve.html
    Так кроме предложенного мной варианта про нагар и грязь есть очень хороший вариант с обедненной смесью, про возможные конструктивные недоработки молчу. Но ни в одном из вариантов низкое ОЧ не фигурирует.

  8. #848
    Ученик
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 1.6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Чёрный как ночь!
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Динамика и 1.6 не могут находиться в одном предложении. Эта машина нужна, что бы ехать вальяжно, на расслабоне.
    del-negro likes this.

  9. #849
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще я не про октаху. у менее октанового разве не раннее горение? Это был атмосферник 4G63 -там все чистенько, без нагаров и отложений было.
    У низкого октана горение не раннее, а быстрое. Высокооктановое топливо горит дольше чем низкоокт. Прогар впуска можно списать на неправильную регулировку клапанов или наеб по зубам на ГРМ. Но машина чихала бы во спуск, такое незаметить сложно.

  10. #850
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ezhi Посмотреть сообщение
    Динамика и 1.6 не могут находиться в одном предложении. Эта машина нужна, что бы ехать вальяжно, на расслабоне.
    Вальяжно и на расслабоне едишь на v8 литров в пять! А 1,6 рабочая надёжная машинка, проверенная временем. Не надо насиловать это двигатель, не для гонок он.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •