Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: управление коробкой AT-6 на 1.8T A5 FL

  1. #11
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    речь идет не о ДСГ я так понимаю а о типтронике так так помоему все нормально можно спокойно перелючать без каких либо последствий! Важно только учитывать что на нейтрале ведуший вал отсоединет от калес и при торможении автомобиль может потерять управление и все больше нечего!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    НЕТ!!! только режимы D S и типтроник
    Вот интересно, откуда такая категоричность?? Не стоит так уверенно писать о том, чего совершенно не знаете.

    В движении можно переключить и на N и на D и на S. как в одном так и в другом порядке. Единственное, что с N на D можно перейти либо в движении, либо с нажатой педалей тормоза(если машина стоит на D без тормоза не перейти)

  3. #13
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, откуда такая категоричность?? Не стоит так уверенно писать о том, чего совершенно не знаете.

    В движении можно переключить и на N и на D и на S. как в одном так и в другом порядке. Единственное, что с N на D можно перейти либо в движении, либо с нажатой педалей тормоза(если машина стоит на D без тормоза не перейти)
    Да чтож все такие тугие!!! На гидротансформаторе двигаться в положении N запрещено!!!! Заисключением случаев буксировки не выше 40км/ч и какого-то там времени. Покопайте инет - инфы море! ПереключИть конечно можно, если Вы об этом

    Изначально вопрос звучал про переключАть, а не переключИть

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да чтож все такие тугие!!! На гидротансформаторе двигаться в положении N запрещено!!!! Заисключением случаев буксировки не выше 40км/ч и какого-то там времени. Покопайте инет - инфы море! ПереключИть конечно можно, если Вы об этом

    Изначально вопрос звучал про переключАть, а не переключИть
    Считаете если я качусь в пробке(там редко скорость больше 40), то подкатываясь к другой машине я не могу перевести на N? в чем проблема, это разве не переключение в движении, так делать нельзя?

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Вопрос, а зачем это делать вообще_?
    В пробке еду на D, отпускаю газ и машина катится сама отлично снижая скорость, расход топлива при этом моментальный 0.0, так как двигатель под нагрузкой сам сбрасывает обороты, переключаясь на N, после снова на D вы заставляет фрикционы и клапана делать лишние движения постоянно, а так же получаете расход топлива моментальный 0.8 литра по борт компу.*
    Если вы планируете машину продавать до 70 000 км, то в принципе вам все равно, коробку будет чинить следующий владелец.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем это делать вообще_?
    В пробке еду на D, отпускаю газ и машина катится сама отлично снижая скорость, расход топлива при этом моментальный 0.0, так как двигатель под нагрузкой сам сбрасывает обороты, переключаясь на N, после снова на D вы заставляет фрикционы и клапана делать лишние движения постоянно, а так же получаете расход топлива моментальный 0.8 литра по борт компу.*
    Если вы планируете машину продавать до 70 000 км, то в принципе вам все равно, коробку будет чинить следующий владелец.
    Был вопрос - можно или нет. Я так вообще не переключаюсь по городу, по началу на долгих светофорах переключался на N, потом перестал. Машину купил не для экономии, или еще чего, а для удобства исключительно. Я уже напереключался на мкпп - теперь наслаждаюсь))

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Погодите, получается машину во время движения можно перевести в режим N(т.е. пустить ее накатом) ?
    Можно конечно.Просто если с горки,то перегрев тормозов может быть.Вобщем,если на горной дороге то не рекомендуется.Да и зимой тоже.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI AT
    Цвет
    Cappuchino
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Благодарю за ответы. Впринципе в основном интересовала возможность переключения из режима D в "ручной режим"... и обратно при движении...))) остальное так.... чисто для информации на всякий случай..

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dealer-spb Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответы. Впринципе в основном интересовала возможность переключения из режима D в "ручной режим"... и обратно при движении...))) остальное так.... чисто для информации на всякий случай..
    Для этого и сделан ручной режим,чтоб в движении переключаться на него,если надо.Хотя парураз побалуешься,и перестанешь.Автомат и так шустро переключает.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    На 1.6 летом на трассе для обгона или ускорения частенько его включал, что бы двс в зоне крутящего момента поддерживать и выше оборотов. В городе само собой не вспоминаю, если хочется побыстрее режим S и 98 бензин:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •