Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: управление коробкой AT-6 на 1.8T A5 FL

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    СК, г.Железноводск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 RS
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    переключаться можно, но желательно в этот момент на педальку газа не жмакать, отпустил, селектор в сторону+/- и наказал кого тебе надо)))))

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Можно конечно.Просто если с горки,то перегрев тормозов может быть.Вобщем,если на горной дороге то не рекомендуется.Да и зимой тоже.
    Стоит различать понятия "можно" и "допустимо". Тормоза и зимний стиль вождения (особенно с ABS) - фиг с ними. Но вот когда потребуется перейти обратно с "N" на "D", на скорости - фрикционам придётся ой как не сладко. Ничего не сломается, но жизнь фрикционов в этот момент станет короче. Значительно короче. И если бы только о них шла речь... Вот, на одном форуме тёрлась эта тема:
    Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:

    Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;
    Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения);
    Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);
    Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения).

    Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер

    Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал крутится все быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер - а не положенные 10!. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
    Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.

    По этой же причине буксировать автомобиль с АКПП, с заглушенным двигателем и в режиме селектора "N" можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40.
    Вывод: Если переключился в "N" на ходу нечаянно - ничего страшного. Сбрось газ, успокойся и вернись на "D". Ничего не случится, но больше так не делай. Никогда! А ещё - никогда не соглашайся таскать кого то на верёвке, если у Тебя АКПП. Можно только на жёсткой сцепке (по аналогии с прицепом), да и то... Нанять Газель - гораздо дешевле, чем сократить ресурс автомата в 3-4 раза.

  3. #23
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ........
    +100500 согласен полностью, о чем и писАл - но не слушают гады

  4. #24
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Shelby + 1

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Shelby + 1
    Согласен, с этим ни кто и не спорил...

  6. #26
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А еще вопрос, можно? При долгой стоянке на заведенной машине если нужно включить ручник - нужно переводить на "N"?
    Пример: Зима. Трасса. Жена в машине. Гаишник. Тормознул. Разборки. Что бы жена не замерзла - оставляю заведенной машину. Нужно идти в машину к гайцу. Машина на ручник-коробку в "N"?

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Машину на P или N и ручник.
    Зачем на D ее оставлять и ручнике_?

  8. #28
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Перевести селектор в режим N, далее ручник, а потом в режим P. (я лично так делаю, но это скорее всего привычка-на 9 лансере так делал всегда).

  9. #29
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    чет вы тут мудрите ппц! А почему сразу на P не поставить и не парится и ручник особо не нужен ну если конечно там не горка в 30% а елси нужен то потом и на ручник поставить!

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Если горка, лучше сначала ручник. потом P. когда машина уже зафиксируется:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •