Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке?
Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке?
Maksa177 Если стоишь совсем в жесткой пробке, то лучше давать акпп "разгрузку" переводя её в режим N. Для любителей экономить на всём - расход топлива немного падает!
Ни в коем случае Не надо этого делать, переводить в N в пробках. Идет масленое голодание АКПП, что может привести к раннему выходу из строя АКПП. Переводите в Р и АКПП будет жить столько сколько ей положено. Положение N только для передвижения автомобиля с неработающим ДВС на маленькое расстояние и с маленькой скоростью.
Внимание вопрос: Тогда почему можно воткнуть режим N без нажатия тормоза и без кнопки на рукоятки управления акпп как во время движения авто так и без него?? Былоб это чем-нибудь чревато, то стояла бы "защита от дурака"
В случаи поломки АКПП ее блокировки или выхода из строя клавиши на селекторе можно её переставить в N. И да еще в положение N надо ставить рычаг при пуске ДВС при сильных морозах или с подсевшим АКБ, да бы снизить сопротивление.
Хочешь ставь в N постоянно твоя машина , твои проблемы. Если не хочешь воспринимать информацию о том как надо катайся, только не надо людям этого советовать. Можешь еще N врубать на спусках чтоб накатиком идти, будешь бензин экономить, а потом бегать в доль обочины шестеренки собирать.
А я бы под педаль акселератора кирпичек подложил , ну так защита от дурака, чтоб особо не разгонялся. А то на покупают себе 1,8 TSI , а потом гоняют.
не знаю как на айсине, на дсг всегда скидываю на нейтраль при простоях.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2