Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: управление коробкой AT-6 на 1.8T A5 FL

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Laurin&Klement
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке?


  2. #32
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка-10 МО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012L&K
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksa177 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке?
    Столько сколько нужно. Нет не вредит, ну конечно без фанатизма. Почитай выше что происходит в АКПП в режиме N , и сделай выводы.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Laurin&Klement
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Я.Б.И. Посмотреть сообщение
    Столько сколько нужно. Нет не вредит, ну конечно без фанатизма. Почитай выше что происходит в АКПП в режиме N , и сделай выводы.
    Спасибо большое за ответ! По нетральной я уже понял, что не стоит. Аможет стоит в P или все и так норм)))

  4. #34
    Любитель Аватар для RandoM
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OctaviA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Maksa177 Если стоишь совсем в жесткой пробке, то лучше давать акпп "разгрузку" переводя её в режим N. Для любителей экономить на всём - расход топлива немного падает!

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RandoM Посмотреть сообщение
    Maksa177 Если стоишь совсем в жесткой пробке, то лучше давать акпп "разгрузку" переводя её в режим N. Для любителей экономить на всём - расход топлива немного падает!
    Ни в коем случае Не надо этого делать, переводить в N в пробках. Идет масленое голодание АКПП, что может привести к раннему выходу из строя АКПП. Переводите в Р и АКПП будет жить столько сколько ей положено. Положение N только для передвижения автомобиля с неработающим ДВС на маленькое расстояние и с маленькой скоростью.

  6. #36
    Любитель Аватар для RandoM
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OctaviA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Внимание вопрос: Тогда почему можно воткнуть режим N без нажатия тормоза и без кнопки на рукоятки управления акпп как во время движения авто так и без него?? Былоб это чем-нибудь чревато, то стояла бы "защита от дурака"

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    В случаи поломки АКПП ее блокировки или выхода из строя клавиши на селекторе можно её переставить в N. И да еще в положение N надо ставить рычаг при пуске ДВС при сильных морозах или с подсевшим АКБ, да бы снизить сопротивление.

    Хочешь ставь в N постоянно твоя машина , твои проблемы. Если не хочешь воспринимать информацию о том как надо катайся, только не надо людям этого советовать. Можешь еще N врубать на спусках чтоб накатиком идти, будешь бензин экономить, а потом бегать в доль обочины шестеренки собирать.
    А я бы под педаль акселератора кирпичек подложил , ну так защита от дурака, чтоб особо не разгонялся. А то на покупают себе 1,8 TSI , а потом гоняют.

  8. #38
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    не знаю как на айсине, на дсг всегда скидываю на нейтраль при простоях.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    не знаю как на айсине, на дсг всегда скидываю на нейтраль при простоях.
    DSG это роботизированная механика (робот)

  10. #40
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    DSG это роботизированная механика (робот)
    я в курсе)
    т е у нее нет кислородного голодания?
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •