Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: управление коробкой AT-6 на 1.8T A5 FL

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    ну надо не забывать что на DSG когда ты стоишь на D у тебя сцепление выжато, что тоже не правильно. На МКПП в пробке ты же стоишь с выжатым сцеплением. Опель и Судзуки рекомендут на своих роботах на которых нет положения Р в пробках переключатся на N дабы не жечь коробку. Так что каждый сам для себя решает, ставить в N или нет.

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый WR6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Для этого и сделан ручной режим,чтоб в движении переключаться на него,если надо.Хотя парураз побалуешься,и перестанешь.Автомат и так шустро переключает.
    Точно, пару раз попробовал и перестал... Просто подумал какого хрена тогда с автоматом брал....

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый WR6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У дЭбилов на сотовых телефонах стёрты кнопки 4242, а на коробках у них наверное перегоревшая лампочка N простите если кого обидел))))

  4. #44
    Любитель Аватар для RandoM
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OctaviA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    В случаи поломки АКПП ее блокировки или выхода из строя клавиши на селекторе можно её переставить в N. И да еще в положение N надо ставить рычаг при пуске ДВС при сильных морозах или с подсевшим АКБ, да бы снизить сопротивление.

    Хочешь ставь в N постоянно твоя машина , твои проблемы. Если не хочешь воспринимать информацию о том как надо катайся, только не надо людям этого советовать. Можешь еще N врубать на спусках чтоб накатиком идти, будешь бензин экономить, а потом бегать в доль обочины шестеренки собирать.
    А я бы под педаль акселератора кирпичек подложил , ну так защита от дурака, чтоб особо не разгонялся. А то на покупают себе 1,8 TSI , а потом гоняют.
    Последнее предложение в твоём ответе - я вообще не понял о чем и к чему! Наверное всплеск эмоций на безрезультативный поиск ответа на мой вопрос?! Я, если ты был внимателен, написал своё мнение именно о режиме N в "пробке" . Так что причем тут горочка и кирпичек, разгон, гоняют - не гоняют, не совсем понятно и уместно! Ко мне приезжает человек на пассате B6 Variant'е с точно таким же автоматом, пробег 380 т.к. и никаких нареканий, его стиль эксплуатации таков - небольшой прогрев + перед "стартом" селектор акпп немного в каждом режиме держит для прокачки ATF по всей коробке! И в жестких московских пробках он никогда не брезговал так называемой "нейтралью" Я же не принуждаю всех, глобально, на каждом светофоре и при малейшем заторе тутже втыкать N !!?!! Лучше объясни на каких фактах основываешся ты, что так среагировал на мой ответ! Кстати я не один такого мнения по поводу включения эNки в глухом "стояке"

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RandoM Посмотреть сообщение
    Последнее предложение в твоём ответе - я вообще не понял о чем и к чему! Наверное всплеск эмоций на безрезультативный поиск ответа на мой вопрос?! Я, если ты был внимателен, написал своё мнение именно о режиме N в "пробке" . Так что причем тут горочка и кирпичек, разгон, гоняют - не гоняют, не совсем понятно и уместно! Ко мне приезжает человек на пассате B6 Variant'е с точно таким же автоматом, пробег 380 т.к. и никаких нареканий, его стиль эксплуатации таков - небольшой прогрев + перед "стартом" селектор акпп немного в каждом режиме держит для прокачки ATF по всей коробке! И в жестких московских пробках он никогда не брезговал так называемой "нейтралью" Я же не принуждаю всех, глобально, на каждом светофоре и при малейшем заторе тутже втыкать N !!?!! Лучше объясни на каких фактах основываешся ты, что так среагировал на мой ответ! Кстати я не один такого мнения по поводу включения эNки в глухом "стояке"
    в глухом стояке вкл Р, но можно и N если не устал тормоз жать)) Вся суть в том что можно вкл N, но при переключении в D не стоит сразу на газ жать а надо подождать сек 2-3 чтобы масло в коробке разбросалось и образовалось давление нормальное, читал про все это в инете. По суть чержим Р и режим N это одно и тоже за исключением того что в режиме Р блокиратор блокирует коробку чтобы машина не покатилась. Если это не так то прошу сюда источники а не тупо разговор от себя, а то развели уже срач на 2 страницы.

  6. #46
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Читаем пост Засады.NET...
    -
    http://forums.drom.ru/general/t11510...nt.html?pp=150

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Читаем пост Засады.NET...
    -
    http://forums.drom.ru/general/t11510...nt.html?pp=150
    Цитаты из статьи про которые сейчас идет спор активный.
    N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.
    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
    На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".

    Я все правильно написал. Поэтому мне не очень понятно что именно ты хотел донести до людей из этой статьи когда я описал буквально в 2 предложения...Дальше спорить не вижу смысла, каждый дрочит так как хочет, а тем кому интересно могут почитать статью (кстати спасибо за ссылку, а то самому лень было искать)

  8. #48
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Цитаты из статьи про которые сейчас идет спор активный.

    Я все правильно написал. Поэтому мне не очень понятно что именно ты хотел донести до людей из этой статьи когда я описал буквально в 2 предложения...Дальше спорить не вижу смысла, каждый дрочит так как хочет, а тем кому интересно могут почитать статью (кстати спасибо за ссылку, а то самому лень было искать)
    Не до людей...До тебя хотел донести - что пора прикрывать спор и пора сказать мне спасибо!

  9. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Цитаты из статьи про которые сейчас идет спор активный.
    N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.
    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
    На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".

    Я все правильно написал. Поэтому мне не очень понятно что именно ты хотел донести до людей из этой статьи когда я описал буквально в 2 предложения...Дальше спорить не вижу смысла, каждый дрочит так как хочет, а тем кому интересно могут почитать статью (кстати спасибо за ссылку, а то самому лень было искать)

    так тоже самое написано в мануале на шкоду

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RandoM Посмотреть сообщение
    Последнее предложение в твоём ответе - я вообще не понял о чем и к чему! Наверное всплеск эмоций на безрезультативный поиск ответа на мой вопрос?! Я, если ты был внимателен, написал своё мнение именно о режиме N в "пробке" . Так что причем тут горочка и кирпичек, разгон, гоняют - не гоняют, не совсем понятно и уместно! Ко мне приезжает человек на пассате B6 Variant'е с точно таким же автоматом, пробег 380 т.к. и никаких нареканий, его стиль эксплуатации таков - небольшой прогрев + перед "стартом" селектор акпп немного в каждом режиме держит для прокачки ATF по всей коробке! И в жестких московских пробках он никогда не брезговал так называемой "нейтралью" Я же не принуждаю всех, глобально, на каждом светофоре и при малейшем заторе тутже втыкать N !!?!! Лучше объясни на каких фактах основываешся ты, что так среагировал на мой ответ! Кстати я не один такого мнения по поводу включения эNки в глухом "стояке"
    Там был юмор и сорказм, я просто высмеивал про керпичек......Удачи на дорогах и у официалов в гостях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •