Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 163
Like Tree2Likes

Тема: Муки выбора! 1,6MPI 6АКПП Elegance и 1,8 TSI 6АКПП Ambition

  1. #151
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    ...не стоит везтись на гипернадежность 6-акпп, её там просто нет, этой надежности, замена гидроблока только чего стоит..
    С "надёжностью" - это у всех по разному и зависит от эксплуатации, не в последнюю очередь. А вот с ценой - МКП уже давно перестала быть синонимом "недорого": Советую глянуть на досуге, сколько стоит замена только лишь сцепления на МКПП, у даже самого простого 1.6 MPI (на 1.8 ещё дороже, намного).

  2. #152
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Если 1.8TSI, то с МКПП (четкая коробка, приятные подхваты и т.д.) или с DSG, 6АКПП совсем не то... тупо и скучно (ездил, знаю)
    не стоит везтись на гипернадежность 6-акпп, её там просто нет, этой надежности, замена гидроблока только чего стоит..
    Кому как... Стартовать со сфетофора первым и ждать всех у следующего сфетофора - удел молодых и резких... Мне вполне достаточно на АКПП иногда на трассе "сделать" БМВ по ускорению...

  3. #153
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    .... удел молодых и резких.....
    Причем тут это?
    Мы говорим о потребительских качествах (расход, динамика, надежность), а для 1.8TSI предпочтительней МКПП.
    Если у вас пробки, то "Зефирная" АКПП для Москвы самое то, но тогда не проще ли было взять 1.6MPI.

  4. #154
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Кому как... Стартовать со сфетофора первым и ждать всех у следующего сфетофора - удел молодых и резких... Мне вполне достаточно на АКПП иногда на трассе "сделать" БМВ по ускорению...
    а бмв какая,316 наверно? с задумчивостью автоматов и роботов,на трассе есть недостаток. хоть у ДСГ задумчивости почти нет,но тем не менее на механике на трассе поинтересней будет. это по собственному опыту. автомат и робот,самое оно для городских пробок,или для повседневной езды людей с приобретенной водительской болезьнью правой руки и левой ноги.

  5. #155
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Причем тут это?
    Мы говорим о потребительских качествах (расход, динамика, надежность), а для 1.8TSI предпочтительней МКПП.
    Если у вас пробки, то "Зефирная" АКПП для Москвы самое то, но тогда не проще ли было взять 1.6MPI.
    Тут вы неправы... Назвать АКПП зефирной может только человек, никогда не ездящий на ней!!! Я тоже был насторожен АКПП - думал "тупизм" будет полный - а вот как то произошло все наоборот!!! И по сравнению с хваленой DSG проигрывает в динамике около секунды всего...про надежность я умолчу!!! Надежность самой МКПП не подвергаю сомнениям - но там еще есть и сцепление и выжимной!!! Уверен, постоянно хвалясь динамикой Октавии на МКПП - можно быть уверенным в скорой смерти сцепления...

  6. #156
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а бмв какая,316 наверно? с задумчивостью автоматов и роботов,на трассе есть недостаток. 1. хоть у ДСГ задумчивости почти нет,но 2. тем не менее на механике на трассе поинтересней будет. это по собственному опыту. автомат и робот,самое оно для городских пробок,или для повседневной езды людей с приобретенной водительской болезьнью правой руки и левой ноги.
    1. Ну не совсем Вы правы... Тестил на драйве 1.4 DSG -= точно такой же затык при ускорении!!!
    2. Чем МКПП интересней... Лично для меня на АКПП езда по трассе - очень интересна!!! Особенно на режиме "S"...

  7. #157
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Ну что, автор темы определился?
    Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6AКПП Elegance WR6

  8. #158
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ну не совсем Вы правы... Тестил на драйве 1.4 DSG -= точно такой же затык при ускорении!!!
    2. Чем МКПП интересней... Лично для меня на АКПП езда по трассе - очень интересна!!! Особенно на режиме "S"...
    я на 1,4 дсг не ездил,ездил и не мало на1,8 дсг и по городу и по трассе,по городу очень удобно,но по трассе не очень. человек думает быстрее и видит на перед,соответственно выбирает передачу сам для нормального маневра. а постоянно держать в "С" думаю расход неприятно удивит в конце поездки. а на счет сцепления,это все ерунда, убить его быстро может только начинающая блонинка,и то далеко не каждая. резкий старт со светофора,менее губителен чем долгое отпускание сцепления при трогании от боязни заглохнуть. при нормальной эксплуатации выхаживает на ура 100-150 т.км. даже если рвать со светофора.

  9. #159
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я на 1,4 дсг не ездил,ездил и не мало на1,8 дсг и по городу и по трассе,по городу очень удобно,но по трассе не очень. человек думает быстрее и видит на перед,соответственно выбирает передачу сам для нормального маневра. а постоянно держать в "С" думаю расход неприятно удивит в конце поездки. а на счет сцепления,это все ерунда, убить его быстро может только начинающая блонинка,и то далеко не каждая. резкий старт со светофора,менее губителен чем долгое отпускание сцепления при трогании от боязни заглохнуть. при нормальной эксплуатации выхаживает на ура 100-150 т.км. даже если рвать со светофора.
    Машина - не шарик от пинг-понга... соревноваться со по скорости с мыслью она не может... АКПП приучает рассчитывать маневр заранее и не рисковать особо! Не знаю - я проехал на АКПП всего 1300 км - ездил в тулу и Можайск - проблем с обгоном на двухполосной дороге не возникало - подхват у нее бешенный!!! До этого было 18 лет только МКПП на машинах - не раздражало и нравилось... Стал стар наверно - надоело постоянно дергать "мешалку"... Вообщем машиной с АКПП доволен как слон и медленно в пробке ехать и на трассе "сделать" любого....

  10. #160
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Машина - не шарик от пинг-понга... соревноваться со по скорости с мыслью она не может... АКПП приучает рассчитывать маневр заранее и не рисковать особо! Не знаю - я проехал на АКПП всего 1300 км - ездил в тулу и Можайск - проблем с обгоном на двухполосной дороге не возникало - подхват у нее бешенный!!! До этого было 18 лет только МКПП на машинах - не раздражало и нравилось... Стал стар наверно - надоело постоянно дергать "мешалку"... Вообщем машиной с АКПП доволен как слон и медленно в пробке ехать и на трассе "сделать" любого....
    на трассе любого, это громко сказано!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •