Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
Like Tree2Likes

Тема: консультация по холостым оборотам в наступившие морозы

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    950

  2. #22
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    800 =)
    аналогично) я только понимаю что когда авто прогреется до 90гр ОЖ.т.е.рабочие обороты на "горячем" авто?

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Да, именно так.

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а на не прогретом разве не опускаются на 800 через пару тройку минут после запуска?

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stasvel Посмотреть сообщение
    а на не прогретом разве не опускаются на 800 через пару тройку минут после запуска?
    через пару тройку мин чутка поболе чем 800. может 850)
    а если уж совсем хорошо присмотреться то у меня на прогретую не ровно 800...а чуть чуть меньше,на толщину вот самой стрелки меньше 800)))

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    согласен у меня 1.4ТСай сколько не катайся всё равно 900 держит по началу напрягся,но потом вспомнил какие то разговоры про прошивки и понял что мозги сами работают и нечего им мешать) опять же когда была 99 сам подкручивал обороты повыше на зиму) так что считаю нормальное явление)

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    а моментальный расход какой при 900?

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    A5 Ambiente
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    red
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Повышенные обороты холостого хода - распространенное явление на современных машинах. При всем уважении к владельцам 1,4тси - не обольщайтесь, не для вашего комфорта это, обороты нужны для генератора - поскольку в сильные морозы возрастает нагрузка (подогрев попы, зеркал, стекла и прочее).
    У меня на пред машине (форд мондео) при t ниже -17 тоже холостые обороты прогретого дрыгателя также были чуть выше.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня на прогретом движке ниже 800 больше чем на толщину стрелки указателя, мгновенный расход показывает 0,8 л/ч ( что при + 20, что при -20 расход 0,8, ни какой разницы не заметил).

  10. #30
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryfromchel Посмотреть сообщение
    Повышенные обороты холостого хода - распространенное явление на современных машинах. При всем уважении к владельцам 1,4тси - не обольщайтесь, не для вашего комфорта это, обороты нужны для генератора - поскольку в сильные морозы возрастает нагрузка (подогрев попы, зеркал, стекла и прочее).
    У меня на пред машине (форд мондео) при t ниже -17 тоже холостые обороты прогретого дрыгателя также были чуть выше.
    Именно так. У меня тоже 950 это действительно настройка в мозгах, при переходе температуры за бортом обороты увеличиваются для вышеуказанных целей. Убедиться можно сразу после мойки если наружный термометр успеет прогреться, обороты упадут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •