Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #1
    Ученик Аватар для shleg
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Благодать
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    16

    По умолчанию Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

    Всем доброго вечера. Интересует вопрос в сабже.
    Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Очень интересно будет услышать мнение каждого
    (машина ночует на улице :(

  2. #2
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    раньше такое слышал, в сильные морозы рекомендовали перед запуском габариты включить мин на 5, типо что бы реакция в аккумуляторе пошла и он ожил)))

  3. #3
    Ученик Аватар для shleg
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Благодать
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А сам как поступаешь?

  4. #4
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    в наше время аккумляторы у всех в основном"живые" да и морозы такие-редкость! в сильные холода не сразу включаю стартер а держу включенным зажигание какое-то время сек 10, типо что бы "мозги у авто встали на место")))

  5. #5
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Как правильно заводить? Выжал сцепление, повернул ключ и завел.

    А так можно поморгать фарами, потанцевать перед машиной,посигналить, включить аварийку, тогда она точно заведется!
    Igor93 likes this.

  6. #6
    Ученик Аватар для shleg
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Благодать
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    шутки шутить все могут. А мне машину жалко по утрам :)

  7. #7
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    да и масла сейчас не "Норси" и "Велси" в кашу не превращаются))))

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    ...Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Все эти советы имеют отношение не к двигателю, а к аккумулятору. "Турбо", или нет - тут вообще не причём. Типа, в очень сильные морозы - небольшая предварительная нагрузка (дальний свет и т.п.) немного подогревает и "оживляет" электролит вокруг пластин, позволяя аккумулятору отдать чуть больший ток разряда на пиковой нагрузке под стартером. Пробовал по юности)) Эффект, в принципе есть... Но он настолько минимален, что и говорить не о чем. Гораздо проще поддерживать плотность электролита (не позволяющей ему замерзать) своевременной подзарядкой, ежегодно, перед зимой. Если Акк. хорошо заряжен и исправен, все эти советы - излишние пляски с бубном, и так нормально вытянет. А если Акк. уже при смерти - не поможет, только глубже в разряд уйдёт.

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Чё й то я не понял, как это - одновременно и на нейтрали, и на включённой передаче, при выжатом сцеплении?... :) Коробку что ли снимать перед запуском? :D
    Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - плавно отпустить сцепление.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvd777 Посмотреть сообщение
    в наше время аккумляторы у всех в основном"живые" да и морозы такие-редкость! в сильные холода не сразу включаю стартер а держу включенным зажигание какое-то время сек 10, типо что бы "мозги у авто встали на место")))
    Редкость. Но я отчётливо помню как зимой 2002-2003 года при -38 моя машина на "нейтралке" при отпускании педали сцепления начинала ехать вперёд. Сложно даже вообразить какой солидол был в коробке в те морозы)))
    Танки не моют. Танки красят.


  10. #10
    Любитель Аватар для Jaguar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8tsi А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - [U
    плавно[/U] отпустить сцепление.
    Согласен, а если автомат?? Есть ли смысл переводить селектор в положение N перед запуском и нажав на тормоз, заводить??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •