Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #91
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Турбине совершенно ничего не будет!
    Во-первых, температура выхлопных газов даже на высоких оборотах, но на холостом ходу ниже, чем в движении под нагрузкой.
    Во-вторых, за 20-30 секунд турбина аболютно не успеет разогреться настолько, чтобы это могло хоть как-то ей повредить.
    И в-третьих, для движков TSI этот вовпрос совершенно не актуален, т.к. там турбина имеет автономный контур охлаждения, который продолжает работать и после того, как двигатель заглушишь.[/QUOTE]

    подскажи, те после активной езды не надо что бы двигатель поработал на холостых что бы остыла турбина на 1.8tsi?

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.
    Dixon77, ты так делаешь?
    И турба ещё жива?
    Я поражен живучестью подшипников турбин Garret.

    Для турбовых моторов, особенно дизельных необходимо дать поработать некоторое время (30с - 1мин) на минимальных оборотах, чтоб максимально остановить крыльчатку и избежать масляного голодания.

  3. #93
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Все эти советы имеют отношение не к двигателю, а к аккумулятору. "Турбо", или нет - тут вообще не причём. Типа, в очень сильные морозы - небольшая предварительная нагрузка (дальний свет и т.п.) немного подогревает и "оживляет" электролит вокруг пластин, позволяя аккумулятору отдать чуть больший ток разряда на пиковой нагрузке под стартером. Пробовал по юности)) Эффект, в принципе есть... Но он настолько минимален, что и говорить не о чем. Гораздо проще поддерживать плотность электролита (не позволяющей ему замерзать) своевременной подзарядкой, ежегодно, перед зимой. Если Акк. хорошо заряжен и исправен, все эти советы - излишние пляски с бубном, и так нормально вытянет. А если Акк. уже при смерти - не поможет, только глубже в разряд уйдёт.
    Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - плавно отпустить сцепление.
    Единственный грамотный ответ по теме
    Понимание приходит с опытом...

  4. #94
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvd777 Посмотреть сообщение
    подскажи, те после активной езды не надо что бы двигатель поработал на холостых что бы остыла турбина на 1.8tsi?
    Производитель говорит, что не надо - производительности автономного контура охлаждения для этого достаточно.
    Механики с опытом говорят, что все зависит от степени и длительности активной езды. Если это обычная городская езда с ускорениями и торможениями, то не надо. Если же это многочасовая езда по трассе да еще со скоростями за сотню, то при остановке совсем не лишним будет дать поработать на холостых минуты 2-3.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.01.2012 в 14:06.

  5. #95
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Dixon77, ты так делаешь?
    И турба ещё жива?
    Я поражен живучестью подшипников турбин Garret.
    Koresh, а ты название темы внимательно прочитал? А также пояснение ДЛЯ ЧЕГО нужно так делать?
    Если что, то напомню - в дизеле нет свечей зажигания и, соответственно, нет необходимости очищать их от нагара. :))))
    А функциональность свечей накаливания от нагара не зависит.

    А возврашаясь к бензиновым турбомоторам, то скажу, что был опыт эксплуатации служебной Октавии Тур 1,8Т. В зимнее время делал именно так, как написАл. Машина была выкуплена коллегой по работе на пробеге 118.000 км с турбиной живее всех живых. :))

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Для турбовых моторов, особенно дизельных необходимо дать поработать некоторое время (30с - 1мин) на минимальных оборотах, чтоб максимально остановить крыльчатку и избежать масляного голодания.
    А в чем разница эксплуатации турбин на дизельных и бензиновых моторах? Почему для дизельных "особенно"?

    И что значит "максимально остановить крыльчатку"?
    Для сведения, скорость вращения крыльчатки в режиме максимальной нагрузки - порядка 100-150.000 об/мин (и даже больше - зависит от конкретной турбины и двигателя). В режиме холостого хода - порядка 4-5.000 об/мин. Это та скорость вращения, до которой турбину можно "максимально остановить". :)
    Если заглушить двигатель, работающий на холостом ходу, то турбина, крутившаяся на 5.000 об/мин все равно мгновенно не остановится, т.к. ее вал и обе крыльчатки обладают инерционностью. Т.е., она продолжит свое вращение, но с замедлением. При этом, хочу заметить, двигатель остановлен и масло к турбине не подается.
    В соответствии с только что тобой сказанным должно наступить масляное голодание подшипников турбины. За время эксплуатации двигатель заводится и глушится огромное количество раз. И в соответствии с этим, турбина должна помереть очень быстро. Но они почему-то ходят и по 200, и по 250.000 км, и даже больше. Интересно, почему?

  6. #96
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    про охлаждение турбины: после 5 мин работы на ХХ и глушения, решил проверить, будет ли работать насос контура охлаждения турбины. Ответ: моторчик насоса честно жужжал несколько минут. Отсюда вывод: в обычном режиме эксплуатации специально остужать турбину перед глушением движка не надо.

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    про охлаждение турбины: после 5 мин работы на ХХ и глушения, решил проверить, будет ли работать насос контура охлаждения турбины. Ответ: моторчик насоса честно жужжал несколько минут. Отсюда вывод: в обычном режиме эксплуатации специально остужать турбину перед глушением движка не надо.
    Скажите, слышно его в гараже?Или на улице то же? Просто самому интересно послушать.

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.
    Считаю, что для октавии с непосредственным впрыском это совершенно ненужная процедура. Ладно б еще для карбюраторный вазов так делать, чтоб свечи прокалить. 4 года ездил на фокусе, машина грелась по 15-20 минут в морозы и не очень. Бензин 95(почти всегда экто на лукойле). Свечи проверялись периодически - никакого нагара.

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И в-третьих, для движков TSI этот вовпрос совершенно не актуален, т.к. там турбина имеет автономный контур охлаждения, который продолжает работать и после того, как двигатель заглушишь.
    А масло? я насколько успел понять, что основной вред - накипание и подгорание масла в случае его остановки возле горячей турбины. после остановки мотора контур гоняет охлаждающую жидкость, и турбина быстрее остывает. но ведь она бы и так остыла в случае длительной остановки. а масло? если оно тоже в движении после остановки мотора, тогда я спокоен, а если нет, то для меня вопрос открыт...

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Koresh, а ты название темы внимательно прочитал?


    А в чем разница эксплуатации турбин на дизельных и бензиновых моторах? Почему для дизельных "особенно"?

    И что значит "максимально остановить крыльчатку"?
    Тема гласит о 1.8TSI моторе, у него есть контур охлаждение турбины насосом ОЖ.
    На дизельных моторах не ставят эти контуры, турбина охлаждается только маслом, т.к. температура выхлопа более чем в 2 раза ниже.

    Негласно, механиками рекомендуется (как для TSI, так и для TDI) максимально низко опускать обороты мотора, дабы снизить нагрузку на подшипники вала турбины.
    Все лучше если масло перестанет поступать на 4-5т.об мин, чем на 6-7т.об/мин. крыльчатки. Причем для этого в прошивках машин с 11года заложено ограничение холостых оборотов до 2.5т

    Я делаю так: отключаю все потребители (кондиционер, PTC и т.д.), обороты падают до 750, моментальный расход встает на 0.4-0.5л/ч и только тогда глушу.
    И с этим не поспоришь.

    Для MPI ради бога, можно глушить хоть в красной зоне, этот "динозавр" всех переживет.
    Последний раз редактировалось koresh; 25.01.2012 в 17:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •