Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #101
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Скажите, слышно его в гараже?Или на улице то же? Просто самому интересно послушать.
    в гараже слышно, и только спереди, на улице вряд ли. При открытом капоте лучше слышно

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ксенон не тухнет
    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    А у меня не ксенон. Сегодня проверил, ничего не тухнет, фары как горели так и продолжают гореть.
    Это не есть хорошо. Разумеется, в первые годы эксплуатации, когда аккум ещё не "устал", это никак не отразится на запуске в сильный мороз. Но в дальнейшем может сыграть злую шутку. 110 ватт бесполезной нагрузки от галогенок ближнего (даже без учёта габаритов) могут не дать стартеру нужных оборотов...
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #103
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Dixon77. Спасибо за пояснение. Все верно. Но уточняю вопрос выделяя жирным и подчеркнутым:

    Цитата Сообщение от Андрей7 Посмотреть сообщение
    Еще один фич. Перед длительной стоянкой на морозе рекомендуется перед глушением двигателя газануть и на пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.
    Как это и для чего? (с электронной педалью)

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Для MPI ради бога, можно глушить хоть в красной зоне, этот "динозавр" всех переживет
    Кстати да! Сорри за оффтоп, но по моему - это вообще исключение. Кто нить подскажет, куда ещё в 21м веке, на приличные машины ставят по 2 клапана на цилиндр? Мож кто знает... Чисто для инфы и кругозора :)

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Кстати да! Сорри за оффтоп, но по моему - это вообще исключение. Кто нить подскажет, куда ещё в 21м веке, на приличные машины ставят по 2 клапана на цилиндр? Мож кто знает... Чисто для инфы и кругозора :)
    8-дырочный зато на "низах" лучше "тащит" ;)
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #106
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    8-дырочный зато на "низах" лучше "тащит" ;)
    Это то я в курсе, причём с горючкой - вплоть до "ослиной мочи". Меня конкретный вопрос интересует: "Где Ещё, У Кого?" Просто - искренне был удивлён, когда увидел его в прайсе Шкоды. Считал, что даже ТАЗы уже давно на 16ть перешли :D

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Это то я в курсе, причём с горючкой - вплоть до "ослиной мочи". Меня конкретный вопрос интересует: "Где Ещё, У Кого?" Просто - искренне был удивлён, когда увидел его в прайсе Шкоды. Считал, что даже ТАЗы уже давно на 16ть перешли :D
    Дык на Гофли тоже ставят до сих пор. А у других производителей даже не припомню. Разве что на Логанах, если их можно отнести к категории приличных)))
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #108
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Тема гласит о 1.8TSI моторе, у него есть контур охлаждение турбины насосом ОЖ.
    На дизельных моторах не ставят эти контуры, турбина охлаждается только маслом, т.к. температура выхлопа более чем в 2 раза ниже.
    С охлаждением турбины давно все понятно, но при чем тут охлаждение? Мы говорили-то совсем о другом - будет ли вред турбине, если движок раскрутить до 3000 об/мин и потом заглушить. За 20 секунд работы мотора без нагрузки турбина не разогреется и дополнительное охлаждение ей не потребуется ни на бензиновом моторе, ни на дизельном моторе.

    К тому же, применительно к дизельному мотору обсуждаемая нами тема вообще не имеет никакого отношения, поэтому мне не очень понятно зачем ты вообще про дизельные моторы речь завел.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Негласно, механиками рекомендуется (как для TSI, так и для TDI) максимально низко опускать обороты мотора, дабы снизить нагрузку на подшипники вала турбины.
    Ну, тогда дабы максимально снизить нагрузку на подшипники и продлить срок их службы, лучше вообще не поднимать обороты двигателя выше 1000 и никогда ни в коем случае не разгоняться больше 40 км/ч. Тогда турбина будет служить вечно. Просто ездить всегда на 1-й передаче и холостых оборотах. Благо, и TDI и TSI это могут.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Все лучше если масло перестанет поступать на 4-5т.об мин, чем на 6-7т.об/мин. крыльчатки.
    Полагаешь, в данном контексте есть большая разница между 5000 и 7000 об/мин? Но допустим даже, что есть.
    Только вот один маленький нюанс: при вращении крыльчатки на 5000 об/мин машина за время эксплуатации глушится сотни и тысячи раз. При этом сотни и тысячи раз наступает масляное голодание турбины (по твоей версии). Однако, это не наносит ни малейшего вреда турбине - она работает годами и выхаживает сотни тысяч км пробега.
    А вот, если двигатель заглушить несколько раз при вращении крыльчатки на 7.000 об/мин, это почему-то резко скажется на здоровье турбины. Не находишь это нелогичным?

    Повторю еще раз - такая процедура не выполняется каждый день! Это целесообразно делать изредка, в холодное время года, причем только тогда, когда накануне режим движения был малоинтенсивным и без существенной нагрузки на двигатель.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Причем для этого в прошивках машин с 11года заложено ограничение холостых оборотов до 2.5т
    Ну вот! При холостых оборотах около 2.500 об/мин как раз и получаем вращение крыльчатки со скоростью около 6-7.000 об/мин. Если именно такое ограничение заложил производитель, значит считает это безопасным для двигателя. В противном случае, этот порог опустили бы еще ниже.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я делаю так: отключаю все потребители (кондиционер, PTC и т.д.), обороты падают до 750, моментальный расход встает на 0.4-0.5л/ч и только тогда глушу.
    И с этим не поспоришь.
    И не думаю спорить! Полностью согласен. А зачем дизель крутить на холостых? Я тоже глушу его с минимальных оборотов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.01.2012 в 09:40.

  9. #109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Dixon77. Спасибо за пояснение. Все верно. Но уточняю вопрос выделяя жирным и подчеркнутым:

    Как это и для чего? (с электронной педалью)
    Петрович 161 rus, Вы сделали акцент не совсем на то, что я ходел сказать. "На пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора" и "резко глушить" - суть одно и то же!

    Я же хоте подчеркнуть, что нужно не просто "газануть", а "дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500". Разница именно в этом.

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Dixon, ты придираешься к словам.
    Глушить турбомотор с оборотов нельзя, это тебе любой школьник скажет.
    А то что ты говоришь один-два раза можно, так пожалуйста!
    Можно к примеру голым пройтись по улице в -30 и не заболеть, по твоей логике можно ходить по улице голым, ведь за один-два раза ничего не случиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •