Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #121
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В данном пункте идет речь об остановке двигателя после движения во избежание его перегрева.
    И ключевые слова здесь - "Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки".
    ))) Согласен. Хотя все в мире относительно...
    Вопрос закрыт. Спасибо. А возник он исключительно из "на пике" и "резко"... и без ответа...

  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение



    Турбине совершенно ничего не будет!
    Во-первых, температура выхлопных газов даже на высоких оборотах, но на холостом ходу ниже, чем в движении под нагрузкой.
    Во-вторых, за 20-30 секунд турбина аболютно не успеет разогреться настолько, чтобы это могло хоть как-то ей повредить.
    И в-третьих, для движков TSI этот вовпрос совершенно не актуален, т.к. там турбина имеет автономный контур охлаждения, который продолжает работать и после того, как двигатель заглушишь.
    Дело не в охлаждении турбины,а в её смазке.Представь,100000 об/мин и на сухую,пока не остановится...
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  3. #123
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    ))) Согласен. Хотя все в мире относительно...
    Вопрос закрыт. Спасибо. А возник он исключительно из "на пике" и "резко"... и без ответа...
    Как это без ответа? Мой ответ - пост № 109.

  4. #124
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Дело не в охлаждении турбины,а в её смазке.Представь,100000 об/мин и на сухую,пока не остановится...
    Я тоже вел речь о смазке - Вы, видимо, не всю тему читали, смотрим с моего поста № 95 на 10-й странице топика, все процессы я подробно описАл. Ни о каких 100.000 оборотов речи вообще не идет!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.01.2012 в 12:50.

  5. #125
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже вел речь о смазке - Вы, видимо, не всю тему читали, смотрим с моего поста № 95 на 10-й странице топика, все процессы я подробно описАл. Ни о каких 100.000 оборотов речи вообще не идет!
    То есть всё понимаете,и всё равно предлагаете погазовать(тем временем турбина выдаёт уже не 5000 об.,как при Х.Х.а гораздо больше)и сразу глушить?Я думаю не зря в мануале рекомендуют дать поработать турбодвиглу на холостых какое то время,а потом глушить.
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  6. #126
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Доброго здравия, форумчане!
    Мороз поднадоел и ездить в полупрогретой машине тоже...
    Купил на днях шумку на капот оригинальную у дилера за 1152р и автоодеяло за 1500р в одной конторке (оригинальное, Челябинское).
    Наблюдения:
    1.Остывать стала медленнее.
    2.После ночной стоянки греться стала гораздо быстрее - минимум в 2 раза. Кроме этого при прогретой машине на капоте иней не растаял (небольшая зона легким намеком на оттаивание, ближе к стеклу - не в счет).
    Доволен!!!
    Особенно рекомендую владельцам движков TSI

  7. #127
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSi
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Если бортовой комп не соврал, то сегодня утром было -29. Завелась с пол-пинка, пультом от сигналки. До этого был опель. Какое масло и топливо не лей, после -21-22 просто отказывался заводиться. ОД грешил на глюк с мозгами, мол остальные до -25 заводятся спокойно. В общем, радуюсь очень, что не приходится попец морозить в маршрутке

    Единственное, что настораживает - в такой мороз двигатель начинает остывать при длительной стоянке на светофоре! Стрелка падает на глазах... У всех так? :)

  8. #128
    Ученик Аватар для д и м а
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvd777 Посмотреть сообщение
    раньше такое слышал, в сильные морозы рекомендовали перед запуском габариты включить мин на 5, типо что бы реакция в аккумуляторе пошла и он ожил)))
    по-моему все это ерунда, или аккумулятор нормальнй или нет. если машина заводится, значит она заводится.в мороз завожу так: поворачиваю ключ зажигания, жду пока погаснут тестовые лампочки, за это время бензонасос накачивает максимальное давление в топливной системе, потом !!контакт!! ))) и никаких проблем. без выжатого сцепления мое авто не заводится.

  9. #129
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D3M0N Посмотреть сообщение
    Если бортовой комп не соврал, то сегодня утром было -29. Завелась с пол-пинка, пультом от сигналки. До этого был опель. Какое масло и топливо не лей, после -21-22 просто отказывался заводиться. ОД грешил на глюк с мозгами, мол остальные до -25 заводятся спокойно. В общем, радуюсь очень, что не приходится попец морозить в маршрутке

    Единственное, что настораживает - в такой мороз двигатель начинает остывать при длительной стоянке на светофоре! Стрелка падает на глазах... У всех так? :)

  10. #130
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    То есть всё понимаете,и всё равно предлагаете погазовать(тем временем турбина выдаёт уже не 5000 об.,как при Х.Х.а гораздо больше)и сразу глушить?Я думаю не зря в мануале рекомендуют дать поработать турбодвиглу на холостых какое то время,а потом глушить.
    Вы все-таки не очень внимательно читали предыдущие сообщения. Прочитайте еще раз. при работе двигателя на повышенных оборотах без нагрузки, число оборотов турбины, конечно, больше, чем просто на холостых, но на много. При этом для нее нет принципиальной разницы с каких оборотов она будет останавливаться после глушения двигателя - с 5000, 7000 или 8000. Тем более, что прогазовку приходится делать далеко не часто, а только при очень низких температурах на улице и малых длительных нагрузках на двигатель, предшествующих его глушению.

    Рекомендации в мануале касательно дать "поработать турбодвиглу на холостых какое то время, а потом глушить" относятся исключительно к проблеме охлаждения двигателя и турбины после движения с нагрузкой! Выше уже приводилась выдержка из мануала. На всякий случай процитирую ее еще раз:

    "Стр. 124. Осторожно!
    Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не
    выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на
    холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён
    пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля."

    Других рекомендаций в мануале нет!

    Вот мне интересно, а почему Вы не задаетесь вопросом - как турбина переносит масляное голодание при КАЖДОЙ остановке двигателя (даже если он перед этим работал на минимальных оборотах) и при этом ходит по 150-200.000 и даже более? Ведь при этом каждый раз после глушения двигателя она продолжает вращаться со скоростью около 5000 об/мин, но без принудительной смазки. Вас это не смущает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •