Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #151
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Если двигатель жалко, то храните автомобиль в теплом гараже или вообще не ездите и не скулите на форуме. Во-вторых перед каждой зимой надо делать сезонное обслуживание, а именно проверять аккамулятор, полностью зарядить и проверить плотность электролита назависимо от того новая или старая АКБ и в каком она состоянии. Все довести до ума пока тепло и рак на горе не свиснул. Я всегда данную процедуру делаю в конце ноября. Поэтому все машины заводил без проблем до -35С (ваз-21053, ваз-21101i, волга-31029i, крайслер, шкода октавия А5 1,4л FSI, теперь шкода октавия А5 FL 1,8 TSI). Аккамуляторам был возраст разный от 3-х до 6-ти лет, до шкод все машины были б/у через пятые руки. Ни разу за всю историю владения автомобилями не покупал ни одной АКБ. А если Вам машину жалко, то вообще намойте ее, отполируйте, накройте чехлом и поставьте - пусть стоит всегда и зимой и летом целее будет. Свою статистику запуска двигателя в морозы описывал ранее (по моему пункт #138. Писал ранее.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 03.02.2012 в 21:03.


  2. #152
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Земеля,одеяло где брали?А то в Северопьянске у нас никак не найду!
    На Розе 26 (магазин Минимакс), на 2 эт. Там оригинальные, Челябинские.
    Еще на авторынке у Гиппо есть отдел, на 2 эт, сразу направо, только там небыло, соответственно ничего не скажу. Еще на том же рынке видел Новосибирские одеяла - мне не понравились, поехал на Розу, взял от приоры, по бокам загнул и порядок!

  3. #153
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Бедный двиг...Может на новой это так легко кажется и с отличным аккумулятором, да и на новые жалуются, что не с первого раза заводится. А лет десяти авто сложно и жалко заводить без сцепы в мороз.
    У меня перед октахой(да и сейчас ещё не продал)мицубиси каризма 2003г.с автозапуском.Залил в коробку синтетику и до -30 никакой разницы абсолютно,со сцеплением или без.Дальше конечно чувствуется.Чтб не с первого раза завелась,такого отродясь не было(тьфу-тьфу-тьфу)
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  4. #154
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да хоть синтетику хоть хиретику!!!! у меня кум в сургуте прожил много лет,уехал только когда путин из города юкоса зделал роснефть.... там у вас морозы только крузаки переживают..... а все остальное если в заморозок при -45-50 заглушил,то только весной заведешь! а в шкоде синтетика и залита...... как кстати они у вас с морозами справляются?
    Что-то не понял, причем Юкос и Роснефть, Сургут - город Сургутнефтегаза. С Нефтеюганском не путаете? Наверное давно уже это было, когда Ваш родственник уехал, у нас сейчас и в -45 пробки. С морозами справляются почти все, кто вебастой, кто автозапуском, а кто кипятильником на 220 в блоке цилиндров (если провод тянуть не далеко). Правда последнее время всё реже такие морозы бывают, глобальное потепление блин.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #155
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    А если Вам машину жалко, то вообще намойте ее, отполируйте, накройте чехлом и поставьте - пусть стоит всегда и зимой и летом целее будет. Свою статистику запуска двигателя в морозы описывал ранее (по моему пункт #138. Писал ранее.
    Зачем людям гадости советуете всякие? Накрывать чехлом нельзя категорически-гнить будет. А если серьезно,тоже были разные машины в числе и автопром-просто подходил,заводил,счищал снег,смотрел не спущены ли колеса и ехал. Без всяких шаманских плясок,картонок,прогревов на холостых. И со шкодой также.

  6. #156
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что-то не понял, причем Юкос и Роснефть, Сургут - город Сургутнефтегаза. С Нефтеюганском не путаете? Наверное давно уже это было, когда Ваш родственник уехал, у нас сейчас и в -45 пробки. С морозами справляются почти все, кто вебастой, кто автозапуском, а кто кипятильником на 220 в блоке цилиндров (если провод тянуть не далеко). Правда последнее время всё реже такие морозы бывают, глобальное потепление блин.
    может я что путаю,но кум жил долго в Сургуте,он говорил что город раньше был юкоса, хадарковского,до прихода вовочки к власти. блин,или это он про нефтеюганск рассказывал...... что-то не особо помню пьяные рассказы.

  7. #157
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Для турбины нет разницы,под нагрузкой движок или нет,её крутят выхлопные газы.И чем больше обороты двигателя,тем больше обороты турбины.К примеру у движка 5000 об.,а у турбины в это-же время под 150000об.,при2000-3000 у двигателя ну ни как не меньше 40000 у турбины.Глушение с холостых(5000 у турбины) это ШТАТНЫЙ режим,под него рассчитывают подшипники и смазку(или её отсутствие)у турбины.А 5000 и 40000 это две большие разницы
    P.S.По этому вопросу консультировался у доцента автомобильного института г.Архангельска
    Если консультировались у доцента и он сказал Вам такую фигню (извините!), то либо Ваш доцент "липовый", либо он совсем не по этой специальности доцент!
    Все верно, турбину крутят выхлопные газы. Но при этом степень нагрузки на двигатель имеет принципиальное значение!!! И любой мало-мальски разбирающийся моторист не может этого не знать, не говоря уже о доценте!

    Вы знаете КАК осуществляется диагностика турбины? Если нет, то я Вам скажу - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ под нагрузкой, при оборотах двигателя от 3000 до 4500! Именно в движении под нагрузкой, а ни в коем случае не газуя на месте! Ибо турбина в этих двух режимах развивает совершенно разное количество оборотов (и, соответственно, давление наддува)!!!
    Если по существу, тот тут играют роль два фактора.

    Первый фактор: турбину крутят выхлопные газы, это Вы верно отметили. Но при этом их скорость может быть очень разной! И, думаю, понятно, что чем выше скорость движения выхлопных газов, тем сильнее крутится турбина. А скорость движения выхлопных газов напрямую зависит от их давления в камере скорания! И чем выше нагрузка на двигатель, тем больше топлива впрыскивается в камеру сгорания и тем больше подается туда воздуха. Т.е. на один и тот же объем камеры сгорания количество рабочей смечи может отличаться в разы! И чем больше смеси сгорает в цилиндре, тем выше давление в этом цилиндре, тем больше скорость движения выхлопных газов и тем сильнее крутится турбина!
    На холостом ходу, т.е. газуя на месте, энергия от сгорания топлива идет на холостое толкание поршня - нагрузка на двигатель минимальна, и нет необходимости впрыскивать в цилиндры много топлива. Поэтому давление и скорость выхлопных газов невелики, несмотря на то, что обороты могут быть достаточно высокими. Отсюда и не очень большое увеличение скорости вращения турбины.

    Второй фактор: помимо того, что скорость вращения турбины регулируется естественным образом через давление выхлопных газов, помимо этого, она еще регулируется и искусственно - путем реализации так называемой изменяемой геометрии или системой обходных клапанов. Но, опять же, это привязывается к нагрузке на двигатель! Чем меньше нагрузка, тем больше система управления наддувом старается снизить скорость вращения турбины! Обращу внимание еще раз - привязка идет не к ооборотам самим по себе, а именно к нагрузке на двигатель!!

    Те самые 150.000 об/мин турбина развивает только при максимальной нагрузке на двигатель, а не просто при максимальных оборотах, поэтому ни о каких 40.000 оборотах турбины при работе двигателя на холостом ходу и речи быть не может!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.02.2012 в 12:30.

  8. #158
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если консультировались у доцента и он сказал Вам такую фигню (извините!), то либо Ваш доцент "липовый", либо он совсем не по этой специальности доцент!
    Все верно, турбину крутят выхлопные газы. Но при этом степень нагрузки на двигатель имеет принципиальное значение!!! И любой мало-мальски разбирающийся моторист не может этого не знать, не говоря уже о доценте!

    Вы знаете КАК осуществляется диагностика турбины? Если нет, то я Вам скажу - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ под нагрузкой, при оборотах двигателя от 3000 до 4500! Именно в движении под нагрузкой, а ни в коем случае не газуя на месте! Ибо турбина в этих двух режимах развивает совершенно разное количество оборотов (и, соответственно, давление наддува)!!!
    Если по существу, тот тут играют роль два фактора.

    Первый фактор: турбину крутят выхлопные газы, это Вы верно отметили. Но при этом их скорость может быть очень разной! И, думаю, понятно, что чем выше скорость движения выхлопных газов, тем сильнее крутится турбина. А скорость движения выхлопных газов напрямую зависит от их давления в камере скорания! И чем выше нагрузка на двигатель, тем больше топлива впрыскивается в камеру сгорания и тем больше подается туда воздуха. Т.е. на один и тот же объем камеры сгорания количество рабочей смечи может отличаться в разы! И чем больше смеси сгорает в цилиндре, тем выше давление в этом цилиндре, тем больше скорость движения выхлопных газов и тем сильнее крутится турбина!
    На холостом ходу, т.е. газуя на месте, энергия от сгорания топлива идет на холостое толкание поршня - нагрузка на двигатель минимальна, и нет необходимости впрыскивать в цилиндры много топлива. Поэтому давление и скорость выхлопных газов невелики, несмотря на то, что обороты могут быть достаточно высокими. Отсюда и не очень большое увеличение скорости вращения турбины.

    Второй фактор: помимо того, что скорость вращения турбины регулируется естественным образом через давление выхлопных газов, помимо этого, она еще регулируется и искусственно - путем реализации так называемой изменяемой геометрии или системой обходных клапанов. Но, опять же, это привязывается к нагрузке на двигатель! Чем меньше нагрузка, тем больше система управления наддувом старается снизить скорость вращения турбины! Обращу внимание еще раз - привязка идет не к ооборотам самим по себе, а именно к нагрузке на двигатель!!

    Те самые 150.000 об/мин турбина развивает только при максимальной нагрузке на двигатель, а не просто при максимальных оборотах, поэтому ни о каких 40.000 оборотах турбины при работе двигателя на холостом ходу и речи быть не может!
    Грамотные мотористы диагностику делают так-http://www.a-master.com.ua/site/cont...ine-repair-118,а не ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ под нагрузкой. По поводу оборотов турбины под нагрузкой и без пока инфы не нашёл,тут пока Вам возражать не буду.
    По вопросу остановки двигателя ,как Вы правильно заметили,после длительной работы двигателя под нагрузкой,во избежании перегрева турбины дать поработать на Х.Х.,и в то же время:
    Масляное голодание (недостаток масла). Ротор турбокомпрессора вращается в очень тонкой масляной пленке (гидроклине), поэтому даже кратковременное (3-5 сек.) прерывание доступа масла ведет к контакту металла о металл, резкому износу пар трения и, в конечном счете – к поломке ТКР.Причины масляного голодания:
    - неграмотная остановка двигателя
    - пониженное давление масла (неисправность системы смазки)
    - попадание в масло антифриза или топлива
    - нанесение герметика на фланцы масляных каналов при ремонте(http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...v_chast_3.html)
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  9. #159
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Грамотные мотористы диагностику делают так-http://www.a-master.com.ua/site/cont...ine-repair-118,а не ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ под нагрузкой.
    А Вы сами-то читали эту статью? :)))))
    Вот из нее цитата: "Проверка нагнетания турбокомпрессора должна производиться в реальных условиях работы двигателя под нагрузкой при движении автомобиля."
    И в чем, интересно, разница между тем, что сказал я и тем, что сказано в приведенной Вами ссылке? :))))))
    Диагностика турбины начинается именно с проверки давления наддува. И в этой статье также об этом сказано.


    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Масляное голодание (недостаток масла). Ротор турбокомпрессора вращается в очень тонкой масляной пленке (гидроклине), поэтому даже кратковременное (3-5 сек.) прерывание доступа масла ведет к контакту металла о металл, резкому износу пар трения и, в конечном счете – к поломке ТКР.Причины масляного голодания:
    - неграмотная остановка двигателя
    - пониженное давление масла (неисправность системы смазки)
    - попадание в масло антифриза или топлива
    - нанесение герметика на фланцы масляных каналов при ремонте(http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...v_chast_3.html)
    Во-первых, в приведенной Вами ссылке ни слова нет о том, что именно подразумевается под неграмотной остановкой двигателя.

    А, во-вторых, там сказано, что - "... даже кратковременное (3-5 сек.) прерывание доступа масла ведет к контакту металла о металл, резкому износу пар трения и, в конечном счете – к поломке ТКР." Но даже при остановке с оборотов минимального холостого хода моментально прекращается подача масла к турбине, а она вследствие ее инерционности продолжает вращаться уже без смазки. Причем происходит это тысячи раз за жизненный цикл двигателя и турбины. И Вы сами ранее согласились с этим.

    Так почему же не наступает "резкий износ пар трения" после каждой остановки двигателя, что ведет "в конечном счете к поломке ТКР"? Ведь судя по этой статье это должно произойти очень и очень быстро. Даже в самом щадящем режиме эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.02.2012 в 15:27.

  10. #160
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    На счёт диагностики-это я пыжанул, согласен.А по поводу смазки-ещё раз повторюсь: с минимальных оборотов-это штатный(расчётный)режим,на который рассчитана система смазки турбины(да и охлаждения тоже).5000 и 8000 об/мин(даже если это так,как Вы утверждаете,в чём я сомневаюсь,но без аргументов не спорю),это большая разница.Если точнее 60%.Неграмотная остановка двигателя.Сами-то как считаете?Или есть море вариантов?
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •