Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #161
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ранее писал #62,#72,#138. Но вот сегодня нафоруме прочитал интересное сообщние от: "podzemka" (октавия, 2011, 1.8tsi+dsg) - Да и уменя сначала завелась все нормально -30С, а после полу часа на холостых затроила, высветился EPC и Chek, а потом после скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал через шкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру.Как я и думал свечи, правда я на них уже 41000 км проехал. Но оказалось, что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика и сброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменял свечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель 1.8 TSI нельзя оставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделю давать просиратся."
    Прочитав данное сообщение я задумался, может действительно слишком много у меня работает моя машина на холостых (от 20 до 40 минут) и не повлияет ли на свечи зажигания и не влечу ли я в ответственный момент, как “podzemka”, хотя так эксплуатирую свою машину уже вторую зиму ( с 27 декабря 2010 года, второй год пошел) пробег 39200 км, свечи родные. Режим езды спокойный и движок выше 2500-3000 оборотов не кручу.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 13.02.2012 в 22:31.

  2. #162
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    А я во всех темах писал-не хрена молотить на холостых!!!!!! Упали обороты надо ехать. А насчет просраться это любому современному двигателю не помешает.

  3. #163
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Ротор турбокомпрессора вращается в очень тонкой масляной пленке (гидроклине), поэтому даже кратковременное (3-5 сек.) прерывание доступа масла ведет к контакту металла о металл, резкому износу пар трения и, в конечном счете – к поломке ТКР.Причины масляного голодания:
    - неграмотная остановка двигателя
    - пониженное давление масла (неисправность системы смазки)
    - попадание в масло антифриза или топлива
    - нанесение герметика на фланцы масляных каналов при ремонте
    Поддерживаю.
    У 2.0TDI BKD была болячка - проворачивало шкив масляного насоса, при езде на аварийном режиме (обороты не поднимаются выше 2,5), первым делом дохла турбина!!!

  4. #164
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва, п.Ватутинки
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    нет гаража-установи грелку для масла,заодно и аккумулятор прогреть успеешь.

  5. #165
    Любитель
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Ambition 1.6 MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
    В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
    В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится...

    Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

  6. #166
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    [QUOTE=redark;486721]И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
    В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
    В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится...

    Смотри ниже
    Последний раз редактировалось Богданыч; 05.01.2014 в 16:06.

  7. #167
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Смотри ниже.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 05.01.2014 в 16:05.

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Redark: Причин может быть много, а так же все должно работать чётко в комплексе: 1. Состояние АКБ 2. Состояние и исправность свечей зажигания 3. Исправность системы питания (на правильное приготовление горючей смеси влияют состояние насоса, форсунок, инжектора, датчиков и т.п.). Какой двигатель турбированный или нет абсолютно не влияет, так как турбина работает только после пуска двигателя и то на повышенных оборотах. Так как у тебя движок не турбированный могу дать один проверенный совет: если ты знаешь, что завтра будет сильный мороз или долго не будешь эксплуатировать машину, то перед тем, как глушить машину на стоянке на нейтральной передаче доводишь обороты двигателя до 3000-3500 об/мин и ровно не меняя оборотов строго в таком режиме даёшь поработать двигателю 2-3 минуты, а потом резко скидываешь газ и глушить машину. В мануале по эксплуатации ВАЗ-21102 было так прописано. Испытал данную систему на себе - на ВАЗ-21102 и первой Шкоде Октавии не турбированной, работает отлично, машины запускались без проблем до -37С. Сейчас такого не делаю, т.к. движок турбированный и боюсь запороть турбину, но машина запускается без проблем с автозапуска до -36С. В более низкие температуры ещё не пробовал.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 05.01.2014 в 16:12.

  9. #169
    Любитель
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Ambition 1.6 MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    В Ом то и дело что машине двух лет еще нет. В прошлом году та же песня была.
    свечи новые 14 тыс прошли, на прошлом то менялись. Аккуму соответственно тоже пара лет, перед зимой подзаряжался
    мне просто интересно, это у всех так или мне нужно какие-то действия предпринять чтобы не оставаться без машины в мороз?

    за совет спасибо, попробую если у нас еще морозы в этом году будут.


  10. #170
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redark Посмотреть сообщение
    В Ом то и дело что машине двух лет еще нет. В прошлом году та же песня была.
    свечи новые 14 тыс прошли, на прошлом то менялись. Аккуму соответственно тоже пара лет, перед зимой подзаряжался
    мне просто интересно, это у всех так или мне нужно какие-то действия предпринять чтобы не оставаться без машины в мороз?

    за совет спасибо, попробую если у нас еще морозы в этом году будут.
    Никаких дополнительных действий не совершаю, завожу из окна 4-го этажа с брелка сигнализации. Машине 3 года пробег 91500 км, а вообще на Шкодах с июля 2008 года. Никогда проблем с запуском в холодную погоду не было. Иначе вторую бы не взял. Свечи в любой момент могут начать некоректно работать и поэтому надо чувствовать двигатель. Контролировать особенно на холодную не троит ли (пропуски зажигания) и т.п..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •