Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Брату ОД рассказывал, как правильно заводить TSI движки - нужно зажигание включить первый раз, подождать, пока насос отработает. Потом включить второй раз, подождать, пока насос отработает, и заводить. По словам ОД, это нужно, чтобы создать давление в топливной системе. Решил попробовать, мороз - 34. Никакой разницы не ощутил по сравнению с обычным пуском.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    пограничье
    Авто
    Модель
    коиби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Иногда в -38 заводится на грани, чуть чуть не хватит и свечи можно залить. Вот чтобы это чуть чуть было и оживляют аккумулятор 3-х секундным включением дальнего света. Сам я ждун. До этого был Меган2. Там аккумулятор "неразборный". Ни уровня электролита посмотреть, ни плотность померить. А как с этим у Октавии?

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Как правильно заводить? Выжал сцепление, повернул ключ и завел.

    А так можно поморгать фарами, потанцевать перед машиной,посигналить, включить аварийку, тогда она точно заведется!
    про бубен забыл!!!!! надо с бубном танцевать,тогда точно заведется.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Брату ОД рассказывал, как правильно заводить TSI движки - нужно зажигание включить первый раз, подождать, пока насос отработает. Потом включить второй раз, подождать, пока насос отработает, и заводить. По словам ОД, это нужно, чтобы создать давление в топливной системе. Решил попробовать, мороз - 34. Никакой разницы не ощутил по сравнению с обычным пуском.
    Ну и бред ОД сам не фига не знает. Давление создаются уже после первого раза)) а дальше хоть 10 раз оно не изменится..
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Интересует вопрос в сабже.
    Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Очень интересно будет услышать мнение каждого
    (машина ночует на улице :(
    кратковременное включение фар,это уже к не очень свежим аккум.и к нормальным но в лютые морозы.на нентрали или нет,разници нет,все равно заводится она только при выжатом сцеплении. заводить надо как обычно,насос накачал и заводите,в остальном она сама подумает за вас. главное еще помнить,если вы вышли прогдеть поздно вечером машину,(практикуют такое люди) то обязательно прогревайте до рабочей температуры,а то утром не заведете,конденсат на свечах будет,который замерзнет,и усе,на работу ножками.

  6. #16
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Ну и бред ОД сам не фига не знает. Давление создаются уже после первого раза)) а дальше хоть 10 раз оно не изменится..
    Если быть точнее, то на TSI давление создается при открытии водительской двери.
    Sever _77 likes this.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    пограничье
    Авто
    Модель
    коиби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Еще один фич. Перед длительной стоянкой на морозе рекомендуется перед глушением двигателя газануть и на пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7 Посмотреть сообщение
    Еще один фич. Перед длительной стоянкой на морозе рекомендуется перед глушением двигателя газануть и на пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора.
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Типа, в очень сильные морозы - небольшая предварительная нагрузка (дальний свет и т.п.) немного подогревает и "оживляет" электролит вокруг пластин, позволяя аккумулятору отдать чуть больший ток разряда на пиковой нагрузке под стартером. Пробовал по юности)) Эффект, в принципе есть... Но он настолько минимален, что и говорить не о чем. Гораздо проще поддерживать плотность электролита (не позволяющей ему замерзать) своевременной подзарядкой, ежегодно, перед зимой. Если Акк. хорошо заряжен и исправен, все эти советы - излишние пляски с бубном, и так нормально вытянет. А если Акк. уже при смерти - не поможет, только глубже в разряд уйдёт.
    Подзарядка РАЗ в год перед зимой не поможет поддерживать степень заряда аккумулятора на должном уровне ВСЮ ЗИМУ.
    Насчет плясок с бубном и того, что и так выятнет - вытянет-то, может, и вытянет, только сам аккумулятор при этом получает экстремальную нагрузку, что может существенно сократить срок его службы.
    По конечному результату это примерно то же самое, как если промерзшую насковзь машину завести и потом тут же сразу с места стартануть так, как Вы это делаете летом. Коробка и движок при этом получают такую же степень нагрузки, как и непрогретый аккумулятор перед запуском.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    кратковременное включение фар,это уже к не очень свежим аккум.и к нормальным
    Это относится к любым аккумуляторам. Для не очень новых это поможет аккумулятору выдать больший ток и облегчить запуск. Для новых поможет продлить срок их службы (разумеется, для кого это имеет значение).

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Зачем ждать после включения зажигания? Чтобы насос накачал? - так он и так накачает, после снятия с сигналки автоматически подкачивает насос. Улыбнуло сообщение о прогреве мозгов)))
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •