Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #191
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну вы же тролите как раз своим сарказмом, да еще со своим 1,6, хотя тема про какой двиг?
    Аркадий. Свои выводы я делаю на многолетнем опыте эксплуатации турбовых моторов и достаточном опыте эксплуатации моторов Шкоды. В ВАГовском моторе ТСИ нет ни каких принципиальных особенностей, которые бы требовали особых способов заводки. Если Вы видите ошибку в моих комментариях - посвятите меня в сакральное знание. Но лучше с привязкой к конкретным фактам или техническим особенностям. а у троллинга есть разные варианты. Я обсуждаю конкретную тему, попробуйте оспорить мои утверждения по сути вопроса.
    Да и суть моего сарказма в обсуждении прописных истин. Насколько они верны, как мне кажется, вообще не тема данной ветки. Для этого уже были иные и к единственно верному выводу "греть/не греть" ни кто не пришел. У любого варианта есть плюсы и минусы. Выбирать оптимальное решение лично для себя, нормальная позиция для думающего человека.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 13.01.2015 в 16:46.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #192
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Если бы я видел чего-то "нитакого", то я сразу бы отписАл, а не ставил Вам "лайки". Ваш аппонент практически о том же пишет, как видится мне со стороны, только я не пойму в чем у вас срач именно в этой теме. У меня вопрос: как можно пересесть с турбомотора на БСЕ?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #193
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Самый щадящий режим завода для "-30" - это вышел - подержал в руке ключи, закурил сигаретку и пошел на автобусную остановку)).
    ТО же самое и вообще о "жалении" машины. Она создана для того что б ездить. Я ее покупал - для создания себе удобств, а не геморроя по заводу и прогреву. Работающим механизмам свойственно изнашиваться и ломаться. Где то слышал - что даже люди со временем мрут. Чем машины должны отличаться?
    Arkadiy_82 likes this.

  4. #194
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Если бы я видел чего-то "нитакого", то я сразу бы отписАл, а не ставил Вам "лайки". Ваш аппонент практически о том же пишет, как видится мне со стороны, только я не пойму в чем у вас срач именно в этой теме. У меня вопрос: как можно пересесть с турбомотора на БСЕ?
    у нас с ним "срач" в другой ветке, а тут меня скорее забавляет бессистемная попытка уколоть.
    Я не пересаживался с турбомотора на БСЕ, я эксплуатирую разные машины. Для городского поджопника я предпочитаю БСЕ и у меня на то есть масса причин. В говна лажу на дизеле. Я стараюсь оптимизировать свой автопарк под стоящие задачи. То что мне нужно от турбы, я все равно не смогу получить от 1,8 TSI. А совмещать противоречивые вещи в моем случае нет необходимости.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  5. #195
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Давайте Вы, прежде чем пытаться оспаривать любые мои комментарии, проштудируете руководство по эксплуатации своего автомобиля с рекомендациями производителя по вопросу прогрева...
    Рекомендации производителя исходят чисто с точки зрения экологии, мне же, да думаю и многим на этом форуме гораздо важнее долговечность двигателя.

    у нас с ним "срач" в другой ветке, а тут меня скорее забавляет бессистемная попытка уколоть.
    А я думал, что у нас вполне конструктивный диалог :) Вы выражаете своё мнение, я своё.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #196
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    у нас с ним "срач" в другой ветке, а тут меня скорее забавляет бессистемная попытка уколоть.
    Я не пересаживался с турбомотора на БСЕ, я эксплуатирую разные машины. Для городского поджопника я предпочитаю БСЕ и у меня на то есть масса причин. В говна лажу на дизеле. Я стараюсь оптимизировать свой автопарк под стоящие задачи. То что мне нужно от турбы, я все равно не смогу получить от 1,8 TSI. А совмещать противоречивые вещи в моем случае нет необходимости.
    А в чем противоречие 1,8TSI? Мне кажется самый хороший среднячок по цена - качество. На нем и в городе приятно, и на трассе не обидят и в "говна" с ППД сунуться не грех. Пару лет назад залез на полянку в Мещере, по дороге - на которой уазик умудрился один деятель посадить. Как же над ним друзья ржали - когда я к ним выехал.

  7. #197
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Рекомендации производителя исходят чисто с точки зрения экологии, мне же, да думаю и многим на этом форуме гораздо важнее долговечность двигателя.
    Как я уже сказал свое мнение о прогреве я высказал в соответствующей ветке. Свой выбор охарактеризовал Вебасто, а по описанной "методике". Она как раз "не нашим не вашим". Прогрев до "оборотов ХХ" подразумевает прогрев масла в районе 30-40 градусов. Стрелка еще не дернулась. но масло достаточно прогрето для смазки двигателя. Если его не насиловать. Вполне допустимый выбор для сохранения ресурса.


    А я думал, что у нас вполне конструктивный диалог :) Вы выражаете своё мнение, я своё.
    у нас разный подход к обсуждению мнений, я не пытаюсь интерпретировать Ваше. Я обсуждаю ровно то, что Вы говорите. Ваш подход отличается, не могу сказать что мне это импонирует.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  8. #198
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А в чем противоречие 1,8TSI? Мне кажется самый хороший среднячок по цена - качество. На нем и в городе приятно, и на трассе не обидят и в "говна" с ППД сунуться не грех. Пару лет назад залез на полянку в Мещере, по дороге - на которой уазик умудрился один деятель посадить. Как же над ним друзья ржали - когда я к ним выехал.
    Противоречие не в моторе, а в моих потребностях. Это отличный мотор, но для подпопника мне хватает 1,6 и его низких эксплуатационных расходов на периоде, а для драйва нужно в разы больше, чем он может. Я много лет проездил на турбах в качестве повседневного авто и сейчас предпочитаю разделять две задачи.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  9. #199
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Противоречие не в моторе, а в моих потребностях. Это отличный мотор, но для подпопника мне хватает 1,6 и его низких эксплуатационных расходов на периоде, а для драйва нужно в разы больше, чем он может. Я много лет проездил на турбах в качестве повседневного авто и сейчас предпочитаю разделять две задачи.
    Ну каждый выбирает то что ему нравится. Это наверное и правильно. Никто ж не спорит против зимней и летней резины. Лично для меня иметь две машины - будет перебором. Что б раз в пятилетку залезть в трясину - я могу и у друзей одолжить. А для остального мне мой моторчик, да и машинка - в самый раз.

  10. #200
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Прогрев до "оборотов ХХ" подразумевает прогрев масла в районе 30-40 градусов. Стрелка еще не дернулась. но масло достаточно прогрето для смазки двигателя. Если его не насиловать. Вполне допустимый выбор для сохранения ресурса.
    Опять не верю. До оборотов ХХ двигатель 1,8 проработает менее минуты при любом морозе, уверен, что почти 5 литров масла не прогреются за это время до 30-40 градусов.
    Мне тоже не импонирует Ваша категоричность в обсуждении постов форумчан да ещё в теме, к которой Вы не имеете никакого отношения, иначе, знали бы о такой особенности двигателей TSI.

    Добавлю свои наблюдения. Я пользуюсь Гидроником, так вот температура масла доходит до 50 градусов только через пару километров движения с предварительно прогретым им мотором, когда на приборке температура ОЖ уже 90 градусов.
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 18:51.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •