Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #201
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... До оборотов ХХ двигатель 1,8 проработает менее минуты при любом морозе...
    Несколько не в тему дискуссии, но по теме прогрева. Мне так и не понятен алгоритм прогрева, заложенный производителем. Так, на пассате 1.8т после длительной стоянки при температуре воздуха выше +5град. после запуска двигателя держатся 1200 оборотов ровно 1 мин., потом падают до 750, а ести t ниже +5 - то хх уже после 15-20 сек.(точно не засекал). Кто подскажет, какая тут логика?

  2. #202
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Несколько не в тему дискуссии, но по теме прогрева. Мне так и не понятен алгоритм прогрева, заложенный производителем. Так, на пассате 1.8т после длительной стоянки при температуре воздуха выше +5град. после запуска двигателя держатся 1200 оборотов ровно 1 мин., потом падают до 750, а ести t ниже +5 - то хх уже после 15-20 сек.(точно не засекал). Кто подскажет, какая тут логика?
    Если это не неисправность, то может опять экология, чем холоднее мотор, тем более вреден его выхлоп на повышенных оборотах (топливо-воздушная смесь обогащается). Отсюда и рекомендация в инструкции по эксплуатации начинать движение сразу после запуска.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #203
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Опять не верю. До оборотов ХХ двигатель 1,8 проработает менее минуты при любом морозе, уверен, что почти 5 литров масла не прогреются за это время до 30-40 градусов.
    Мне тоже не импонирует Ваша категоричность в обсуждении постов форумчан да ещё в теме, к которой Вы не имеете никакого отношения, иначе, знали бы о такой особенности двигателей TSI.

    Добавлю свои наблюдения. Я пользуюсь Гидроником, так вот температура масла доходит до 50 градусов только через пару километров движения с предварительно прогретым им мотором, когда на приборке температура ОЖ уже 90 градусов.
    У меня иные наблюдения. Ни один из моих моторов не уходил на ХХ после минуты, и Вам я не могу в полной мере довериться, учитывая не раз отмеченную не объективность суждений. Учитывая что в прогревочном режиме любая турба это обычный атмосферный мотор с чуть пониженной СЖ, то нет ни каких особенностей. Мой 1,6 уходит на устойчивый ХХ с оборотами ниже 900 (точнее не скажу) и мгновенным расходом 0,9 л/ч минуты через 4 при температуре градусов 15. Если после этого тронуться, то температура поднимется до первого деления (50 градусов) через несколько сотен метров, а не минут или километров. Учитывая что все измерения всегда демонстрировали мне высокую инерционность штатного датчика то динамика изменения температуры еще быстрее.
    Что касается "не имеете ни какого отношения". Есть особенности мотора ТСАй, которые я не возьмусь обсуждать, а есть банальные общеупотребимые вещи. У меня большое сомнение что Вы в своей жизни сталкивались с бОльшим количеством турбомоторов чем я, у меня их была масса, а еще больше наблюдал у друзей. И существенных особенностей, уникальных при эксплуатации, я могу выделить минимум. Вы считаете свой опыт заводки TSI уникальным?! Вы меня все больше радуете. Так можно дойти до обсуждения черных Октавий с ТСай только с владельцами аналогичных "брюнеток". температурный режим под капотом летом может ведь отличаться. Как говорил мой знакомый. чтобы иметь объективное мнение о вкусе дерьма его не обязательно жрать.
    Что касается замеров при эксплуатации Гидроника. Чем и где Вы меряете температуру масла? Его различие это нормально, при замере в одно время в районе поддона, масляного фильтра и в головке, как правило Вы всегда получите разные значения. Особенно при старте.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  4. #204
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Наши моторы опускают обороты спустя полминуты максимум....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #205
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Опускают или выходят на устойчивый режим ХХ? Я не зря привязался к расходу а не оборотам. Стрелка и на MPI начинает падать достаточно быстро. И сути процессов прогрева это не меняет. Масло греет не программа, заложенная в компе, а килокалории от сжигаемого топлива, прогревающие кусок металла. Можно программно задавить прогревочные обороту на старте. На динамику прогрева ОЖ и масла это принципиально не повлияет. Кто быстрее потеряет сотню-две оборотов не имеет значения. Большую разницу мы бы увидели между 1200 и 2000 оборотов (и такие прогревочные режимы видел).
    p.s. Снижением прогревочных оборотов экологи рулят больше, чем физические процессы в моторе.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.01.2015 в 07:45.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  6. #206
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Опускают или выходят на устойчивый режим ХХ? Я не зря привязался к расходу а не оборотам. Стрелка и на MPI начинает падать достаточно быстро. И сути процессов прогрева это не меняет. Масло греет не программа, заложенная в компе, а килокалории от сжигаемого топлива, прогревающие кусок металла. Можно программно задавить прогревочные обороту на старте. На динамику прогрева ОЖ и масла это принципиально не повлияет. Кто быстрее потеряет сотню-две оборотов не имеет значения. Большую разницу мы бы увидели между 1200 и 2000 оборотов (и такие прогревочные режимы видел).
    p.s. Снижением прогревочных оборотов экологи рулят больше, чем физические процессы в моторе.
    Тогда объясните, как понять, что двигатель прогрелся до "Оборотов ХХ" (с учетом "руления" экологами)?

    По температуре масла - поднялась до 30-40 гр?
    Как это узнать? Максидот начинает показывать прогрев от 50 гр (у меня при температуре около 0 на этот показатель выходит примерно после 5 км неспешной езды. При этом, температуру ОЖ 90 гр показывает уже с 3-х км. Насчет того, что это средняя температура по больнице - я в курсе)

    Мгновенный расход?
    Сколько он должен быть?
    На прогретом у меня 0.7 л/ч. При прогреве снижается примерно с 1.2
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  7. #207
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Достоверно. Никак без использования дополнительных датчиков. Чтобы не ломать голову я и ушел на Вебесто. О своих наблюдениях по динамике температуры (для поборников арийской чистоты - на моторе MPI) , по данным. которые могу получить по штатным приборам, я описал. Если у меня предстоит короткая поездка и температура не критична, то завожусь без Вебасто и дождавшись падения расхода до 0,9 (и именно это я считаю для себя "устойчивым ХХ", начинаю движение, получив движение стрелки ОЖ через несколько сотен метров. Считаю это вполне допустимым вариантом. Лучшим ли, пусть лучшие варианты ищут те же "поборники" я считаю что минусы есть в любом случае.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  8. #208
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Осталось выяснить ваш мгновенный расход для холодного двигателя и для прогретого))
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  9. #209
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    Тогда объясните, как понять, что двигатель прогрелся до "Оборотов ХХ" (с учетом "руления" экологами)?

    ..
    Мгновенный расход?
    Сколько он должен быть?
    На прогретом у меня 0.7 л/ч. При прогреве снижается примерно с 1.2
    Сам же и ответил на свой вопрос..
    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    Осталось выяснить ваш мгновенный расход для холодного двигателя и для прогретого))



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #210
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Я как-то не заметил у себя после 3-4 минут молотения на месте, что бы температура сдвинулась с места после хотя бы 500 м движения
    Где-то с полутора-двух километров стрелка ОЖ начинает оживать. Но к 3-3.5 уже больше 80 показывает

    По-этому и хотелось увидеть чужие показатели
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •