Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #221
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Всегда продуваю горшки два-три раза примерно до 3500-4000 оборотов и на последнем разе пока обороты не упали глушу
    На атмосферном моторе так можно делать, а тут речь идет про турбированный мотор. Извини, но твой совет немного не в тему.

  2. #222
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    У меня иные наблюдения. Ни один из моих моторов не уходил на ХХ после минуты, и Вам я не могу в полной мере довериться, учитывая не раз отмеченную не объективность суждений. Учитывая что в прогревочном режиме любая турба это обычный атмосферный мотор с чуть пониженной СЖ, то нет ни каких особенностей. Мой 1,6 уходит на устойчивый ХХ с оборотами ниже 900 (точнее не скажу) и мгновенным расходом 0,9 л/ч минуты через 4 при температуре градусов 15. Если после этого тронуться, то температура поднимется до первого деления (50 градусов) через несколько сотен метров, а не минут или километров. Учитывая что все измерения всегда демонстрировали мне высокую инерционность штатного датчика то динамика изменения температуры еще быстрее.
    Что касается "не имеете ни какого отношения". Есть особенности мотора ТСАй, которые я не возьмусь обсуждать, а есть банальные общеупотребимые вещи. У меня большое сомнение что Вы в своей жизни сталкивались с бОльшим количеством турбомоторов чем я, у меня их была масса, а еще больше наблюдал у друзей. И существенных особенностей, уникальных при эксплуатации, я могу выделить минимум. Вы считаете свой опыт заводки TSI уникальным?! Вы меня все больше радуете. Так можно дойти до обсуждения черных Октавий с ТСай только с владельцами аналогичных "брюнеток". температурный режим под капотом летом может ведь отличаться. Как говорил мой знакомый. чтобы иметь объективное мнение о вкусе дерьма его не обязательно жрать.
    Что касается замеров при эксплуатации Гидроника. Чем и где Вы меряете температуру масла? Его различие это нормально, при замере в одно время в районе поддона, масляного фильтра и в головке, как правило Вы всегда получите разные значения. Особенно при старте.
    Странный Вы человек. Вы меня обвиняете в необъективности из-за того, что я не могу угадать что Вы подразумеваете под Вами написанным (что сделать трудно)? Согласитесь, "до оборотов ХХ" и "до оборотов ХХ с мгновенным расходом таким-то" - это разные вещи, так же как и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные" и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные при одной базе". Любая турба может и обычный атмосферный мотор в прогревочном режиме, но только не TSI, имеющий непосредственный впрыск и свою программу управления, и в отношении которого человек и выложил рекомендации по запуску. Ваш опыт эксплуатации многих турб в данном случае к теме совершенно не относится, не думаю, что мой двигатель сильно отличается от такого же двигателя Anatuz, чтобы считать опыт его заводки уникальным.
    Полагаю, что датчик температуры масла моего двигателя, сигнал с которого приходит на указатель температуры на максидоте, установлен в картере, где и должен стоять, т.к. забор масла в систему смазки осуществляется именно оттуда.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #223
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Странный Вы человек. Вы меня обвиняете в необъективности из-за того, что я не могу угадать что Вы подразумеваете под Вами написанным (что сделать трудно)? Согласитесь, "до оборотов ХХ" и "до оборотов ХХ с мгновенным расходом таким-то" - это разные вещи, так же как и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные" и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные при одной базе". Любая турба может и обычный атмосферный мотор в прогревочном режиме, но только не TSI, имеющий непосредственный впрыск и свою программу управления, и в отношении которого человек и выложил рекомендации по запуску. Ваш опыт эксплуатации многих турб в данном случае к теме совершенно не относится, не думаю, что мой двигатель сильно отличается от такого же двигателя Anatuz, чтобы считать опыт его заводки уникальным.
    Полагаю, что датчик температуры масла моего двигателя, сигнал с которого приходит на указатель температуры на максидоте, установлен в картере, где и должен стоять, т.к. забор масла в систему смазки осуществляется именно оттуда.
    Расскажите, пожалуйста, мне реально интересно без всякого сарказма, как наличие непосредственного впрыска влияет на процедуру прогрева двигателя. Но только прошу, не "влияет и все", а конкретные процессы. Заметьте, речь шла не о заводке мотора при низких температурах, а обычный прогрев при "гражданской эксплуатации" в морозы.
    Второй десяток лет в стране активно эксплуатируются системы D4, GDI, сам эксплуатировал NEO DI и впервые слышу о особенностях заводки и прогрева таких моторов. Проблемы, да есть, эффективные способы.. сомнительно. Посвятите меня пожалуйста. Либо ткните носом во внятное описание.
    Что же касается понимания моих постов, есть простой способ - не додумывать и не выдергивать куски из связанных постов. Я достаточно многословен чтобы подробно описать мысль, которую пытаюсь донести.
    Датчик на который вы ссылаетесь это типовой прибор с высокой инерционностью. Да и точка забора не показывает всей картины, к сожалению.

    Но в одном Вы меня убедили, я готов с удовольствием восполнить свои пробелы, раз уж турбы,
    D4, GDI, NEO DI не дают мне достаточной информации для понимания особенностей TSI. Пока отличий обнаружить не смог в теме.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  4. #224
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Я скажу больше - вы оба слишком многословны, чтобы читать этот гон!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #225
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я скажу больше - вы оба слишком многословны, чтобы читать этот гон!
    коротко, весомо, не поспоришь.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  6. #226
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, мне реально интересно без всякого сарказма, как наличие непосредственного впрыска влияет на процедуру прогрева двигателя. Но только прошу, не "влияет и все", а конкретные процессы. Заметьте, речь шла не о заводке мотора при низких температурах, а обычный прогрев при "гражданской эксплуатации" в морозы.
    Второй десяток лет в стране активно эксплуатируются системы D4, GDI, сам эксплуатировал NEO DI и впервые слышу о особенностях заводки и прогрева таких моторов. Проблемы, да есть, эффективные способы.. сомнительно. Посвятите меня пожалуйста. Либо ткните носом во внятное описание.
    Что же касается понимания моих постов, есть простой способ - не додумывать и не выдергивать куски из связанных постов. Я достаточно многословен чтобы подробно описать мысль, которую пытаюсь донести.
    Датчик на который вы ссылаетесь это типовой прибор с высокой инерционностью. Да и точка забора не показывает всей картины, к сожалению.

    Но в одном Вы меня убедили, я готов с удовольствием восполнить свои пробелы, раз уж турбы,
    D4, GDI, NEO DI не дают мне достаточной информации для понимания особенностей TSI. Пока отличий обнаружить не смог в теме.
    Отвечу коротко - Вы эксплуатировали моторы, которые сбрасывают обороты до ХХ через 30 сек после холодного запуска?
    А про влияние непосредственного впрыска двигателей TSI, особенно 1,4, на прогрев, не знает только очень ленивый.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #227
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    зимой 0,8 изредка падает до 0.7. Летом может быть некоторое время 0,6. Но это без четкой привязки к включенным потребителям. Зимой как правило при этом горят фары и включены обогревы с печкой. Как правило у меня закрыт радиатор.
    На холодном моторе не могу сказать, не интересовался. Первые несколько минут этот параметр меня мало интересует и достаточно быстро меняется. Когда я начинаю его отслеживать, он уже падает до 1.1 обычно на тех же "что то около 900 оборотов"
    Докладую о своих наблюдениях

    Температура воздуха - +3.5-4 гр. по приборке
    Машина 10 часов простояла на улице

    Сразу после заводки - мгновенный расход 1.6. Обороты - ~1200
    Секунд через 30 обороты упали до ~900. Одновременно с этим расход опустился до 1.5
    Простоял еще минуты 2-3. Расход начал метаться между 1.5-1.4

    Поехал.
    Проехал до светофора ~1 км. На светофоре расход 1.2, начала двигаться стрелка температуры ОЖ
    Проехал еще 500 м. Температура ОЖ поднялась до ~65 гр, расход устойчиво показывал 1.1

    До следующего светофора - еще 2 км.
    Температура ОЖ показывает строго 90 гр, расход - стабильно 1.0, температура масла - 60 гр

    Дальше поехал - при 80 гр. масла расход стабильно 0.9, при 100 - 0.8. Если выключить фары - опускается до 0.7

    Как-то так.

    В общем, вопрос, что считать "расходом" оборотов ХХ для моего двигателя - открытый.
    И есть ли такой расход в принципе)

    Наверное, надо Васю цеплять, что бы ответить на этот вопрос
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  8. #228
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Отличие не сильно велико, инжектор не греется без нагрузки. Но извиняйте, если че не так пишу...
    Если что, то у меня и десятка инжекторная и Фокус 2 прогревались при минус 25 - 30 за 7мь 10ть мин. без всяких плясок с бубном. Просто посветил сначала дальним, а потом выжал сцепление что бы напругу с двигла снять и повернул ключ (иногда два раза на тазу) - всё. Завелась. Я просто так - вспомнил и всё. С этой то же пока проблем запуска двигла не было, но - и морозов она ниже минус 20 не видела.
    Последний раз редактировалось 301963; 15.01.2015 в 21:33.

  9. #229
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Отвечу коротко - Вы эксплуатировали моторы, которые сбрасывают обороты до ХХ через 30 сек после холодного запуска?
    А про влияние непосредственного впрыска двигателей TSI, особенно 1,4, на прогрев, не знает только очень ленивый.
    Нет, не сбрасывали. Но обороты влияют на скорость прогрева а не на процедуру заводки.
    С точки зрения заголовка. Я прочитал тему и про особенности выводов не сделал. Можно выдумывать танцы с бубнами, коих в ветке много. А можно знать причину проблемы и решать ее. Пример, среди Хондаводов ходит байка о плохих стартовых свойствах некоторых моторов на морозе и есть набор танцев с бубнами, среди которых есть "окатить мотор горячей водой". И что характерно - работает, правда с порой печальными последствиями. А проблема в топливных картах, которые после определенного минуса заставляют мозги заводиться на аварийной богатой смеси и заливают свечи. И можно бутылку с горячей водой положить на впускной коллектор и немного подождав, заставить датчик температуры воздуха на впуске считать что теплее. В итоге заводится без печальных последствий.
    Субароводы в этом плане более продвинуты и есть решения по впайке резистора в цепь этого датчика с ручным управлением его показаниями. Это решения на основе понимания причин.
    В данной ветке четкой связи "причина проблемы" - "решение" я не увидел. Но наверняка большинство предложенных "танцев" подспудно решает проблему. TSI/прямой впрыск/экологические нормативы программы прогрева это не проблемы, а особенности. А проблема как правило "нечему гореть"/"нечем поджечь" а причин влияющих на это я особо не увидел.

    Что же касается длительности прогрева того же 1,4 TSI то имхо дело не в "непосредственном вспрыске" а в стандартом наборе особенностей современных "даунсайзинговых" моторов, материалы блоков, сниженные потери на "не работу", экологичные программы управления. Ну так и Вы нашли решения, отличные от "догреватели или предпусковые нагреватели" или "греемся в движении после минимального разгона и прогрева масла"? Или я со своим MPIшным свиным рылом влез в тонкие материи временного интервала предстартового ожидания? Тут действительно, я то куда полез... признаю свою ошибку.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 16.01.2015 в 07:51.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    В двадцатку и моя нормально, я написал как в -35 заводил
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •