Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Подзарядка РАЗ в год перед зимой не поможет поддерживать степень заряда аккумулятора на должном уровне ВСЮ ЗИМУ.
    Насчет плясок с бубном и того, что и так выятнет - вытянет-то, может, и вытянет, только сам аккумулятор при этом получает экстремальную нагрузку, что может существенно сократить срок его службы.
    По конечному результату это примерно то же самое, как если промерзшую насковзь машину завести и потом тут же сразу с места стартануть так, как Вы это делаете летом. Коробка и движок при этом получают такую же степень нагрузки, как и непрогретый аккумулятор перед запуском.



    Это относится к любым аккумуляторам. Для не очень новых это поможет аккумулятору выдать больший ток и облегчить запуск. Для новых поможет продлить срок их службы (разумеется, для кого это имеет значение).
    У современных аккум-в которые в частности стоят у нас 71 а/ч,пусковой ток 600-700 А. срок службы его сильно не изменится,2-3 месяца погоды не зделают.... кратковременное включение фар пару раз по 10-15 секунд,это мудрое решение времен СССР,когда аккум.было не достать и ездили все на подольских по 10 лет. да действительно,пусковой ток увеличивается т.к. реакция начинает идти в аккуме,но смерть аккума приходит гораздо быстрее от неоднократной его разрядки в "0",недозаряда-перезаряда из-за неверно подобранного его к гене,нежели от пуска без предварительной нагрузки. потому я этого правила не придерживаюсь,ну по крайней мере не буду так делать до - 30.

  2. #22
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    Зачем ждать после включения зажигания? Чтобы насос накачал? - так он и так накачает, после снятия с сигналки автоматически подкачивает насос. Улыбнуло сообщение о прогреве мозгов)))
    речь не идет о "прогреве мозгов"! а о том, что как мин от датчика температуры до блока управления двигателем должна дойти информация... сталкивался, знаю.. конечно не столь правильное сравнение, но в мороз выложи моб и увидишь как он будет тормозить, с авто бывает подобное..

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    До этого была Шкода Фабия 10 лет делал всегда так: В сильные морозы 25-30 градусов никогда не ставил на сигналку (закрывал ключём), при запуске ждал когда погаснут все лампочки на приборной панели, заводилась всегда, даже если стояла на морозе несколько суток.

  4. #24
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    на другом авто сталкивался, причем сам бы не поверил, подключали сканер, и в мороз -20 -25 градусов первое время поступала инфа что на улице +15 и попробуй тут заведи... после этого датчик был выброшен, и поставлен новый...

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    На октавии еще не получалось попасть в серьезный минус, а вот на пассате с 1,8 турбо АКПП был опыт. когда его еже минут 10 мучали и не могли завести не хватало мощности АКБ. Я просто перевел селектор в нейтраль (АКПП) и все ему как раз этого и хватило. Вчера заводил ПЫЖИК 307 тоже не хватало мощности АКБ и просто перевел в нейтраль и все в порядке. Так что при хорошем промерзании автомобиля переводить в нейтраль АКПП надо.
    Бывалый 101 likes this.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    У современных аккум-в которые в частности стоят у нас 71 а/ч,пусковой ток 600-700 А.
    По какой методике указаны эти данные? Я имею в виду какие буквы стоЯт за этими цифрами?
    Вот, для примера, характеристики аккумулятора BOSCH Silver: ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN).
    Для справки: DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut f?r Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации. EN — Европейские стандарты. Есть еще другие виды стандартов (например, американский). И во всех стандартах эти значения пускового тока будут отличаться, причем значительно!
    В конкретном примере с аккумуляторм BOSCH Silver указанные значения пускового тока отличается на целых 160 А! Не находите это странным?
    А какое же все-таки РЕАЛЬНОЕ значение пускового тока применительно к нашим условиям эксплуатации? Производители об этом скромно умалчивают.
    Посмотрите реальные тесты "За Рулем" - там цифры далеко не 600-700 А, о которых Вы говорите. Так что надписями на этикетке не особо стОит обольщаться - они в большинстве случаев из серии "парадных" цифр.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    срок службы его сильно не изменится,2-3 месяца погоды не зделают....
    Если постоянно соблюдать правила эксплуатации, то изменится сильно. И речь будет идти не о 2-3-х месяцах, а о 2-3-х годах, и даже более.
    Например, у меня аккумулятор, который стоял на машине при ее покупке прослужил 7 (!!) лет! Хотя и это не предел.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    кратковременное включение фар пару раз по 10-15 секунд, это мудрое решение времен СССР...
    Мудрость не имеет срока давности. Равно как и физические законы.
    И многие мудрости времен СССР и сегодня служат добрую службу людям.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да действительно,пусковой ток увеличивается т.к. реакция начинает идти в аккуме,но смерть аккума приходит гораздо быстрее от неоднократной его разрядки в "0",недозаряда-перезаряда из-за неверно подобранного его к гене,нежели от пуска без предварительной нагрузки.
    Вот это верно - даже однократная разрядка в "0" способна убить некоторые аккумуляторы, недозаряд также губителен для аккумулятора. Перезаряд тоже, хотя бывает не так уж и часто, и зависит больше от исправности реле-регулятора, чем от степени соответствия аккума генератору.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    потому я этого правила не придерживаюсь,ну по крайней мере не буду так делать до - 30.
    Ну, Вас никто и не агитирует. Просто топикстартер спросил в самом начале КАК ПРАВИЛЬНО заводить машину в морозы. Ему и ответили как это делать правильно.
    А соблюдать эти правила или нет - личное дело каждого.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2012 в 10:38.
    Lyric likes this.

  7. #27
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    интересно а у кого-то на МКПП авто заводится без "выжима" сцепления?
    у меня русским языком написано после вкл. зажигания "выжмите сцеление"!!!

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По какой методике указаны эти данные? Я имею в виду какие буквы стоЯт за этими цифрами?
    Вот, для примера, характеристики аккумулятора BOSCH Silver: ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN).
    Для справки: DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut f?r Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации. EN — Европейские стандарты. Есть еще другие виды стандартов (например, американский). И во всех стандартах эти значения пускового тока будут отличаться, причем значительно!
    В конкретном примере с аккумуляторм BOSCH Silver указанные значения пускового тока отличается на целых 160 А! Не находите это странным?
    А какое же все-таки РЕАЛЬНОЕ значение пускового тока применительно к нашим условиям эксплуатации? Производители об этом скромно умалчивают.
    Посмотрите реальные тесты "За Рулем" - там цифры далеко не 600-700 А, о которых Вы говорите. Так что надписями на этикетке не особо стОит обольщаться - они в большинстве случаев из серии "парадных" цифр.



    Если постоянно соблюдать правила эксплуатации, то изменится сильно. И речь будет идти нео 2-3-х месяцах, а о 2-3-х годах, и даже более.
    Например, у меня аккумулятор, который стоял на машине при ее покупке прослужил 7 (!!) лет! Хотя и это не предел.


    Мудрость не имеет срока давности. Равно как и физические законы.
    И многие мудрости времен СССР и сегодня служат добрую службу людям.


    Вот это верно - даже однократная разрядка в "0" способна убить некоторые аккумуляторы, недозаряд также губителен для аккумулятора. Перезаряд тоже, хотя бывает не так уж и часто, и зависит больше от исправности реле-регулятора, чем от степени соотвтетствия аккума генератору.


    Ну, Вас никто и не агитирует. Просто топикстартер спросил в само начале КАК ПРАВИЛЬНО заводить машину в морозы. Ему и ответили как это делать правильно.
    А соблюдать эти правила или нет - личное дело каждого.
    ну что я могу сказать,в принципе согласен со всем. 600-700 А. это и правда обозначение на этикетке,а написать можно многое. из всего сказанного,можно зделать вывод,срок жизни аккума все же зависит от его качества производства. у нас с сестрой были предидущиемашины турики,ей аккум поменяли на 8-годах,и то там проблемы по электрике возникли,на моей 6 лет отработал и признаков не подавал что умрет,так и продал.заводили без предворительной нагрузки,но ни когда не разряжали,и машины постоянно в движении,недозаряд искючен.

  9. #29
    Любитель Аватар для Super_pokemon
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 ТSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Тогда подитожим?
    1. Не моргание фарами, а именно включение на 10-15 секунд (для увеличения срока службы аккумулятора)
    2. Выжатое сцепление(но у нас вроде как это обязательно, для облегчения пуска) с последующим плавным отпусканием.

    ОТ себя добавлю, давать газу и глушить помогало на машине с карбюратором, с инжектором не помню, что бы хоть какой то эффект приносило. Давать поработать на высоких оборотах минуту две, позволит очистить свечи от нагара, тем самым по идее, улучшить искрообразование. И не обязательно это делать перед тем как заглушишь, просто изредка нужно давать про....ся машинке на высоких оборотах в течении минуты двух

  10. #30
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    +качество топлива, которое нам продают... сейчас видел водила на Мазе уже топливо паяльной лампой греет, на улице -14, у нас никаких гарантий, где бы ни заправлялся нет, одним словом СОВОК.....(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •