Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #41
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    по теме, у кого стоит авторежим света и включен ливинг и каминг хоум, за него машинка сама на 10 секунд включает свет, тем самым запуская реакцию в АКБ.
    Leichttraktor likes this.

  2. #42
    Любитель Аватар для Super_pokemon
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 ТSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ооо, точно. Вот сейчас мы и придем к тому, что не надо ничего выдумывать, садись, заводи и едь :)

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Далеко не одна!!
    Езжу на дизеле уже 9-й год! Из них по России-матушке 4-й год. НИ РАЗУ не было проблем с топливом, ни зимой, ни летом, ни в москве, ни далеко за ее пределами.
    Только заправляться нужно не у местных колхозных трактористов и заправках а-ля "АраОЙЛ", а на нормальных брендовых заправках (и желательно не франчайзинговых)!
    я езжу по трассе с рацией,там почти на протяжении всего пути,дальнобойщики сдают и покупают солярку.трактористов на трассе ни разу не видел торгующих солярой,ее им в колхозах самим не хватает,тают в обрез и подотчет. а дальнобойщика заправил хозяин груза по паспортному расходу,он сэкономил,продал излишек барыге,(их видно,стоят не далеко от заправок или мест скопления дальнобойщиков,на легковушках с прицепами нагруженными бочками) по 20 р. второй дальнобойщик,взял денег с хозяина,отчитывается перед хозяином груза или автопредприятием,по паспортному расходу,преобретает соляру у барыги за 22 р. при ее рыночной стоимости к примеру 25р. так этот круговорот и происходит. есть еще люди,которые делают любые чеки на трассе,тоже за копейки. и всем хорошо от этого круговорота. при чем солярка у них не застаивается,и не балуются они (барыги) дабы не портить себе репутацию. это лично мои наблюдения за 5 лет что катаюсь с рацией.

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    по теме, у кого стоит авторежим света и включен ливинг и каминг хоум, за него машинка сама на 10 секунд включает свет, тем самым запуская реакцию в АКБ.
    А я еще заметил, что если сразу завести машину и потихоньку поехать(подождав от силы секунд 15) то и расход показывает сразу меньше. То есть если постоять минут 5 и прогреть, то при начале движения расход - 49,9, а так расход сразу становится около 20 и быстро опускается до обычного.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Есть опыт беспощадной эксплуатации в сильные морозы двух автомобилей - никогда свет не включали, до сих пор оба аккумулятора крутят (возраст 5 и 6 лет), машинки ездили каждый божий день, без прогрева во все морозы, дожди и т.д. Дык вот есть подозрение, НЕВКЛЮЧЕНИЕ света перед запуском настолько мало уменьшает срок службы аккумулятора, что он рассыпется из-за старости раньше или вы машину продадите. Тогда вопрос, а стоит ли заморачиваться?

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я езжу по трассе с рацией,там почти на протяжении всего пути,дальнобойщики сдают и покупают солярку.трактористов на трассе ни разу не видел торгующих солярой,ее им в колхозах самим не хватает,тают в обрез и подотчет. а дальнобойщика заправил хозяин груза по паспортному расходу,он сэкономил,продал излишек барыге,(их видно,стоят не далеко от заправок или мест скопления дальнобойщиков,на легковушках с прицепами нагруженными бочками) по 20 р. второй дальнобойщик,взял денег с хозяина,отчитывается перед хозяином груза или автопредприятием,по паспортному расходу,преобретает соляру у барыги за 22 р. при ее рыночной стоимости к примеру 25р. так этот круговорот и происходит. есть еще люди,которые делают любые чеки на трассе,тоже за копейки. и всем хорошо от этого круговорота. при чем солярка у них не застаивается,и не балуются они (барыги) дабы не портить себе репутацию. это лично мои наблюдения за 5 лет что катаюсь с рацией.
    Разницы по большому счёту нет, у кого куплена солярка - у барыги или колхозника, лишь бы она зимой была зимняя. Если с АЗС ещё можно "спросить" за некачественное топливо, то с барыги "взятки гладки" несмотря на его какую-то "репутацию". Я об этом...
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Интересует вопрос в сабже.
    Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Очень интересно будет услышать мнение каждого
    (машина ночует на улице :(
    При низких температурах АКБ имеет свойство менять свою емкость в сторону уменьшения, соответственно емкости может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Для восстановления достаточной емкости требуется подогрев АКБ, один из способов подогрева - дать кратковременную но высокую нагрузку на АКБ путем включения фар дальнего света. "Реакция пойдет" с выделением тепла во внутренних частях АКБ, тем самым увеличив рабочую температуру а следовательно и емкость. Естественно в холода ресурс АКБ значительно снижается, буквально в разы.
    Сцепление. При старте с выжатым сцеплением мы снимаем часть нагрузки со стартера, следовательно "моторчик" и его детальки будут жить дольше ввиду меньшего износа. После успешного пуска ногу со сцепления необходимо снять, (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ ЧТОЫ ВЫ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ) чтобы дать возможность поработать коробке передач.

  8. #48
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvd777 Посмотреть сообщение
    как мин от датчика температуры до блока управления двигателем должна дойти информация... сталкивался, знаю.. конечно не столь правильное сравнение, но в мороз выложи моб и увидишь как он будет тормозить, с авто бывает подобное..
    Что, наверное и разговор в подмороженном мобильнике медленнее идет? И наверное сложные вопросы зимой по мобиле заметно медленнее решаются?
    в мобильнике ЖК экран в мороз тормозит (потому что он жидко-кристаллический), а не электрические импульсы - проводникам наоборот чем холоднее, тем меньше сопротивление, а уж процессоры и прочие полупроводниковые устройства наоборот в охлаждении нуждаются для нормальной работы


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Разницы по большому счёту нет, у кого куплена солярка - у барыги или колхозника, лишь бы она зимой была зимняя. Если с АЗС ещё можно "спросить" за некачественное топливо, то с барыги "взятки гладки" несмотря на его какую-то "репутацию". Я об этом...
    так и я об этом! я же говорю что она такая же как и на заправке,зимой зимняя,летом летняя. при чем у этого барыги можно даже посмотреть,какая она на холоде в канистре,а на заправке увы нет.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    В мануале написано, что если у вас коробка DSG. то при температуре ниже -10 град. двигатель можно запускать только в положении Р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •