Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #51
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    в мороз снимаю авто с сигналки, и не успеваю открыть дверь, как машина вновь встала на охрану и закрылась, хотя раньше такого не было.. видимо полупроводники молниеностно сработали...

  2. #52
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    сигналка родная?

  3. #53
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    сигналка родная?
    это не на Октавии было, не родная но качественная, как я думал... это так просто, к вопросу о глюках электроники в морозы..

  4. #54
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Что, наверное и разговор в подмороженном мобильнике медленнее идет? И наверное сложные вопросы зимой по мобиле заметно медленнее решаются?
    в мобильнике ЖК экран в мороз тормозит (потому что он жидко-кристаллический), а не электрические импульсы - проводникам наоборот чем холоднее, тем меньше сопротивление, а уж процессоры и прочие полупроводниковые устройства наоборот в охлаждении нуждаются для нормальной работы
    как то зимой у друзей несколько БМВ 5 не завелись в 39-м по-моему кузове, было -25 и электроника отказалась запускать авто, комп им что то там писал, не помню врать не буду что именно.

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    так и я об этом! я же говорю что она такая же как и на заправке,зимой зимняя,летом летняя. при чем у этого барыги можно даже посмотреть,какая она на холоде в канистре,а на заправке увы нет.
    Вы учтите, что "широка страна моя родная". Если в Москве сейчас -15, то, к примеру в Краснодаре сейчас +3. Разница - 1300 км - сутки в пути для "дальнобоя". Можно с большой вероятностью заправиться летней соляркой в Краснодаре и приехав в Москву замёрзнуть. К тому же, любой дизельный двигатель имеет "обратку", по которой излишки топлива (нагретые от топливной рампы), стекают обратно в бак, не давая замёрзнуть остальной солярке. Но стоит заглушить и постоять 2-3 часа и получим гель в баке. Я эти "удовольствия" с покупкой "левой" солярки первый раз прочувствовал "на собственной шкуре" ещё 12 лет назад... С тех пор фраза "кроилово ведёт к попадалову" накрепко застряла в моей голове.

    P.S. Надеюсь, что я внятно разъяснил свою позицию, и, дабы не продолжать офф-топик, от дальнейшей с вами дискуссии о солярке самоустранюсь.
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #56
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Вы учтите, что "широка страна моя родная". Если в Москве сейчас -15, то, к примеру в Краснодаре сейчас +3. Разница - 1300 км - сутки в пути для "дальнобоя". Можно с большой вероятностью заправиться летней соляркой в Краснодаре и приехав в Москву замёрзнуть. К тому же, любой дизельный двигатель имеет "обратку", по которой излишки топлива (нагретые от топливной рампы), стекают обратно в бак, не давая замёрзнуть остальной солярке. Но стоит заглушить и постоять 2-3 часа и получим гель в баке. Я эти "удовольствия" с покупкой "левой" солярки первый раз прочувствовал "на собственной шкуре" ещё 12 лет назад... С тех пор фраза "кроилово ведёт к попадалову" накрепко застряла в моей голове.

    P.S. Надеюсь, что я внятно разъяснил свою позицию, и, дабы не продолжать офф-топик, от дальнейшей с вами дискуссии о солярке самоустранюсь.
    ОК!

  7. #57
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
    Согласен, а если автомат?? Есть ли смысл переводить селектор в положение N перед запуском и нажав на тормоз, заводить??
    На автомате, режим "Р" от режима "N" отличается только тем, что в "P" - выходной вал блокируется механически, стопором. Первичный вал вращается вместе с коленвалом что в "Р", что в "N" и для запуска двигателя - разницы никакой. Просто в АКПП масло гораздо жиже, чем в МКПП и сопротивление соотв. ниже. Хотя, всё равно - машину с МКПП на выжатом сцеплении завести проще, чем с АКПП.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Подзарядка РАЗ в год перед зимой не поможет поддерживать степень заряда аккумулятора на должном уровне ВСЮ ЗИМУ.
    Это смотря какого качества аккумулятор + Главное - режим эксплуатации машины. Если короткие поездки, да в пробках + в тёмное время суток - не хватит. Мне всего этого достаётся по минимуму - одного подзаряда хватает от осени до осени. Легко, долгие годы и не на одной машине.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...только сам аккумулятор при этом получает экстремальную нагрузку, что может существенно сократить срок его службы...
    Безусловно. Но тут, опять же - что за качество у аккумулятора и о каких сроках идёт речь. Не знаю, как сейчас с качеством у Varta, но самому молодому в моём парке Silver Dynamic, сейчас - 7мь лет. Абсолютно исправен и помирать не собирается.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...то же самое, как если промерзшую насковзь машину завести и потом тут же сразу с места стартануть так, как Вы это делаете летом.
    С чего Вы это взяли? Как раз этого - я не делаю никогда, даже летом :)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...как и непрогретый аккумулятор перед запуском. Это относится к любым аккумуляторам. Для не очень новых это поможет аккумулятору выдать больший ток и облегчить запуск. Для новых поможет продлить срок их службы (разумеется, для кого это имеет значение)
    Я не спорю и в теории согласен полностью. Но лично мой опыт показывает, что разница в запуске - минимальна, а разница в ресурсе... Пока не уловил )) Она есть, разумеется, но... Даже 7 лет - вполне себе ничего, срок службы, по моему ;)
    Заряжаю раз в год - проблем не имею. ЗУ - отечественный, вполне себе недорогой, компактный и лёгкий инвертер с щадящим авторежимом и двумя ручными режимами, для тех, кому нужна скорость.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.
    Хм. А турбина спасибо скажет?..


    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Брату ОД рассказывал, как правильно заводить TSI движки - нужно зажигание включить первый раз, подождать, пока насос отработает. Потом включить второй раз, подождать, пока насос отработает, и заводить. По словам ОД, это нужно, чтобы создать давление в топливной системе. Решил попробовать, мороз - 34. Никакой разницы не ощутил по сравнению с обычным пуском.
    Я так делал на акценте. Здесь заметил (в гараже на даче, в тишине) что после стоянки более ... скажем... 20 минут (не знаю), при открывании водительской двери чтото гудит. Предлоложу что насос.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Предлоложу что насос
    Да. Но вопрос - "какой из"? На TSI вроде 2 бензонасоса: В баке, обычный и ТНВД, под капотом, разве нет?

  10. #60
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    По поводу аккумуляторов "Varta" - у меня был такой на предыдущей машине с новья отработал честно больше семи лет без проблем.
    Так с ним и продал. И заводил всегда обычным способом - без всяких морганий фарами, прогревов... единственно что делал, так подзаряжал периодически
    и то уже ближе к старости. И заводился АВТО у меня в -25 градусов тоже нормально.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •